Бегство от безопасности

Наталья Терещук
«Бегство от безопасности»
 Ричард Бах.
Долгое время, да и порой сейчас я мечтала жить на необитаемом острове. Моей любимой песней детства, которую мы дружно пели под гитару, была песня Барыкина «Чудо остров». Там все было про меня и для меня. Нет дураков, мудрецов, военных зон…
И я не слышала главного в этой песне. Его сон был бредом, потому что на этом острове не было самых главных вещей на свете – его гитары и его любимой…
Жизнь моя вела меня по пути любви, надежд, разочарований. И мой необитаемый остров служил мне пристанищем.  Я мечтала о нем. Я его рисовала, я его видела. Он снился мне во снах. Что делать, я не совершенна. Но остров не становился ближе. С каждым прожитым днем, с каждым нажитым опытом, с каждой мыслью, я понимала, что жить на необитаемом острове – это глубокое одиночество души. Нет, нет, у меня всегда были друзья, защитники, люди, которые меня любили, и которых любила я. Ангелы и интуиция всегда оберегали меня. Я долго, очень долго сопротивлялась)) А остров манил меня своей первозданностью. Я никак не могла услышать этих слов - про любимую и гитару. Я слышала только про остров. Я представляла море, горы, белый песок и необычайную природу.  Я работала, училась, помогала людям. Но ничего не помогало мне. На этом острове я была счастлива.
Потом  пошла на йогу. Стала учится медитировать. Первое, что пришло мне в голову – это ДОМ. НЕОБЫКНОВЕННЫЙ ДОМ. Там было очень много света. Окна были на четыре стороны. Я танцевала. (Надо сказать, что танцую я очень неплохо. Меня никто никогда не учил. Я всегда училась всему сама. И научилась. Даже рок-н-ролл танцевала, да так, что на вечеринках все обалдевали). Но вот в чем беда, в этом доме никого не было. Я, свет, музыка, белые покрывала на кровати. И НИ-КО-ГО. А ведь я очень люблю своих друзей, родителей, родных.
Никто никогда в компании не мог сказать, что я одинока. Я сама того не замечая служила неким талисманчиком. Порой люди на работе заходили ко мне в офис, что бы удостоверится – я на месте, значит все будет хорошо. Я отдавала всем частички своей души. Но остров…
Что то было не так. Что то не работало. Я по прежнему дарила радость и получала ее взамен.
Все, о чем я пишу в своих рассказах и «симфониях вселенной» истинная правда. Я действительно научилась останавливать время, вспомнила свое рождение, стала волшебницей. И вот совсем недавно, я поняла, что есть для каждого свои ценности, которых не хватает в жизни. Как у Барыкина не было любимой и гитары.
Мне нужно в жизни совсем не много. Чистый лист, на котором я выражаю свои мысли, фотоаппарат на плече, любимое дело и бесконечная любовь Вселенной.
И если кто- то одинок, то это не значит, что ему нужен остров. Ему нужно найти свои ценности, без которых просто не возможно быть ЧЕЛОВЕКОМ…