А сегодня - мой День Рожденья!

Елена Серебровская-Мильори
Сколько глаз у меня должно быть,
Чтобы видеть туманность бездн...?
Сколько легких должно быть, чтобы
Мне дышалось с тобой… и без...?

Нет, не мерят такие чувства!
Их весы не берут в расчет...
Не для них виражи искусства,
Не для Боингов их полет...

В небе сложно кружить по ветру,
В океане смирять волну...
Но, куда тяжелее метры
Измерять по земному дну!

Что-то там лопотать, сгибаясь,
Оправданья цеплять на щит...,
И, с ландшафтом почти сливаясь,
Вес несбыточного тащить...

А сегодня - мой День Рожденья!
Поздравляйте скорей меня!
И желайте души горенья
в Нескончаемости огня!

Пусть щегол надрывает горло,
Утешает зимы мигрень...
День мой - только сегодня! Скоро…
будет в прошлом и этот день...
Завтра смолкнут его фанфары,
Дожидаясь другого дня...
Сколько будет таких усталых
Дат рождения у меня?

Все же, странная, друг, ей богу,
Математика нам дана -
Дат рожденья бывает много,
А последняя - лишь одна...

И виновник ее пассивен,
Не сочтет перемену блюд,
Будут старые литься вина,
Те, что в баре моем найдут...

Не проснусь после пьянки этой,
Не совру: рад увидеть всех!
Близкий, учишь уже секреты
На какие закрыт мой сейф...?

Не проводим гостей, подруга,
После душа нырнув в халат…
Всё пеняют вину друг другу…
Всё сидят за столом по кругу -
Режиссеры последних дат…

Обзвоню вас, не надо трусить,
Тыча в памяти наугад,
Надевайте воланы, буса
И бронируйте первый ряд!

Посмакуем мою потерю -
Наконец его жалок вид!
Буду плакать… и мне поверят,
Может, денег дадут в кредит….

Пусть другой управляет пиром,
Пряча сальдо себе в карман,
Я и так упокоюсь с миром,
Без флэшмобов из разных стран…

Жалко утро мне после ночи…
Жалко искренность верных глаз…
Что мне глупые ваши речи,
Некрологи дежурных фраз?

Не обнять мне теперь невесту...,
Обещав ей любви года….
Нет ее здесь со мною вместе…
Да и не было никогда...

Настроенье мое - ни к черту –
Прямо в полымя из огня…
Я веселий побил рекорды…
 Так что, празднуйте без меня…