07 Будни Космопоиска

Виталий Юшманов
07 Будни “Космопоиска”. Откровение инквизитора. Индиго. Домовой и русалка.

Находить заповедные места так и не научился. Джерело подсказало как их создавать. Описать сам процесс весьма затруднительно, тут надо физику понимать. Знаю, что сдвиг происходит в дополнительном измерении. С “нашей” стороны ничего обнаружить не удастся. А “там” просто обустраиваешь пространство по своему вкусу. Я соорудил что-то похожее на шикарное кресло с подлокотниками. Сидеть, откинувшись назад - одно удовольствие. Навка попросила еще и лежак соорудить. Ей кресло не нравится. Это не трудно, только как туда мох постелить? Без феи не получается. И главное, не забыть закрыть “вход в квартирку”. Шторку задернуть.
Первый раз оставляю тело в незнакомом месте, в созданном мною тайнике. Боязно отправлять Навку одну. Мы привыкли работать в паре. Появилась весьма остроумная идея. Но для ее осуществления просто необходимо мое присутствие. Удобно устроился в новом тайнике. Закрыл глаза, расслабился и вот уже я, вернее мой Дух, на месте, недалеко  от Дитяток, рядом с лесной феей.
Берендей отвел всех лесных в Зону за КПП. Сам расположился там же. Ему не надо непосредственно видеть место. Он воспринимает его не понятным мне образом. Может сфокусироваться на любой участок  в лесу и рассказать, что там происходит. Так что о приезде Сепаратиста знали заранее. Присутствие личности, наделенной паранормальными способностями действительно можно обнаружить измерив напряженность электрического поля. Показание меняется существенно, но сильно зависит от расстояния до прибора, фона, погоды и т.д. Решил пойти дальше. Подлетел (так передвижение моей Души описывается более точно) к Сепаратисту и начал буквально нафаршировывать его  энергетическими шарами. Минут десять в него их опускал, пока аура светиться не начала. Все. Сиять будет несколько часов. Создаем иллюзию, что это он фонит. Если возьмет прибор в руки - попрошу Навку просто его вырубить, благо, организовать короткое замыкание для нее не проблема. Озорство, но может сработать.
Ребята с “Космопоиска” приехали на “ланосе”. По виду - местные. Работали втроем. Сепаратист показывал место. Александр сидел в машине. Похоже, происходящее мало его интересовало. Примерно через час к нему в машину подсел старший, по возрасту поисковик. Долго беседовали. Он тут за главного? Как то буднично все закончилось.  После разговора все разъехались. Сепаратист - в зону, ребята в сторону Киева.
БМВ не “ланос”, но зачем же так гнать?  Сложилось впечатление, что следователь покинул место преступления явно в возбужденном состоянии.  Странно, но вопреки обещанию, Александр не заехал к сестренке. Лариса в тот день его так и не дождалась.

Через несколько дней, на даче меня ожидал сюрприз. Оказывается, в мое отсутствие (я же почти все время в лесу пребываю) заезжал неизвестный человек, сокрушался, что меня не застал и просил передать долг от Александра. Сумма неплохая. Домашние уже даже поделили его. Нашли применение, одним словом. Придется звонить. Щедрая оплата чего?
- Добрый день, Александр! Что это за долг?
- Здравствуйте. Вы же за Ларисой ездили, тратились, вот и возвращаю.
- Я же …
- Не волнуйтесь за деньги. Не все ими измеряется, в нашем случае, так это просто аксиома.  Не забыли. Обещали помочь с убийством?
- Пока мало понимаю чем. Если считаете, что мое мнение для Вас важно - всегда готов поделиться мыслями.
- Можете завтра приехать?
- Конечно. Где и когда?
- Часов в двенадцать. Знаете, в “Оушенплазе” есть маленький ресторанчик, перед входом? Жду Вас там.
Чудеса. Мне не только платят за работу, но уже надо отрабатывать кредит!
Послал Ларисе образ Александра. В ответ получил почти такой же, пьющий чай у нее на кухне. Эмоции светлые. Угрозы не чувствуется. Самое время посетить домового. Хорошо, что присутствие тела в данном случае не обязательно, а духом я мгновенно научился телепортироваться в любое место. Этот семейный разговор виделся  мне весьма интересным. “Запись”, если ее можно так назвать, показала следующее.

У Александра не было ключа от квартиры. Может по этому Лариса дверь не закрывает? Вошел без стука, как к себе домой, при этом громко объявил о своем прибытии. Ведьма обрадовалась и кинулась обниматься.
- Привет, Сашка! - Сказала она, целуя брата в щеку.
- Привет, пропащая, как там в Европе?
- Жарко. И скучно. Токо в лес зайдешь. Тут же патруль приезжает.
- Да, у нас можно годами в лесу жить и никто не найдет.
- Ты откуда знаешь? Сам дальше ста метров от трассы не ходишь.
- Ты за меня норму выбираешь. К стати. Где ты этого лесника подцепила?
- Нашелся общий знакомый. Только еще постарше. Он меня травам учит.
- Почему я не знаю?
- Я уже взрослая, забыл? Да и не достанешь его, он глубоко в лесу живет. Там даже телефон не работает.
- Не будем ссорится. Я же о тебе забочусь.
- Познакомился с одним. Полегчало?
- Он всегда такой заумный?
- В смысле - образованный? Мне это сейчас надо. Он даже про психологию рассказывает то, чему нас не учили. Сволочи.
- Не удивительно. Все же бывший опер.
- Им специальную что ли читают? Ура! Я получаю тайные знания!
- Против него я ничего не имею.
- Тогда передай ему, что меня еще и трахать можно!
- Сама не справляешься что ли?
- Не пойму я. Вроде не отказывается, флирт поддерживает. Однако предпочитает спрыгнуть при первой возможности.
- Ты его в отдельную комнату запри.
- Я не такая безнадежная. Мужики должны за мной бегать, а не я за ними. Это его слова, между прочим. Мне кажется, что он возраста стесняется. Только при чем тут это? Я же замуж за него не собираюсь!
- Он правильно говорит. Ты психуешь потому, что он не ведется? Вдруг он не может?
- Со мной могут все, я же ведьма. Только он всегда ищет  повод избежать финала. Чаще находит. При чем так изящно! Не в чем упрекнуть.
- Заинтриговала. Если захочу с тобой серьезно поговорить - обязательно его с собой возьму. Он, в отличии от меня, быстро на тебя управу нашел.
- Сашка, ты меня боишься?
- Не тебя, а за тебя. Кто то должен помогать ведьму в узде держать. Ненароком соседи прознают о твоих способностях. Придется в лесу прятать.
- А если мы того, объединимся.
- Да сколько угодно.  Меня больше твоя безопасность интересует, а не как ты гормоны добываешь.
- Ладно, проехали. Иногда такая злость одолевает. И переспать не с кем. Кто моего Очкарика укокошил? Ты же его проверил и, вроде, одобрил.
- С условием, с ним в зону не ездить. Видишь до чего доводит?
- Нашел убийцу то?
- Он и не прятался. Пытался свалить на мифического колдуна. Но экспертиза показала четко кто стрелял.
- Мне нужна его голова. -
Лариса говорила вполне серьезно, брат аж поперхнулся чаем, молча посмотрел на сестренку, пауза начала затягиваться. Наконец ведьма нарушила молчание:
    -  Не пугайся, в переносном смысле.
- Зачем?
- Когда ты распугиваешь моих любовников, я терплю. Ты мой брат и, с твоей стороны, это проявление заботы. Понять можно. Но больше никому не позволю влезать в мою личную жизнь. Это я решаю когда и кого бросать!
- Сам не люблю, когда меня за нос водят. Не боись. Дело закрыто. Принято решение о его устранении. Пару дней парню жить осталось.
- Я точно должна знать.
- Пойдешь в расстрельную бригаду?
- Нет конечно. Слова хватит. Ты врать не умеешь, я тебя насквозь вижу.
- Хорошо. Лорка, больше не пугай меня так. Хотя бы предупреждай о своих отъездах. Я боялся, что ты в зоне и просто полетел к твоему леснику алиби организовывать. А он мне готовое подбросил! Меня потом всю дорогу колбасило.
Лариса крепко обняла брата и поцеловала.
- Спасибо, родненький! Только я уже взрослая девочка. Могу за себя постоять.
- И влезть в халепу тоже. Вначале был приказ спасти убийцу. Я ничего не мог сделать, но он сам помог со своим колдуном. Паранормальный должен быть уничтожен. Никто не хочет пост терять. А в живых остался единственный кандидат …
- Ты и меня уничтожишь? Я же ведьма.
- За кого ты меня держишь? Семья - это святое. Мне важно, чтобы убийца про тебя не трепался. У них там целый кружок по изучению мистики оказался.
- Ты мой герой!
Лариса вновь поцеловала брата. Тот поднялся и собрался уходить.
- Привет законной!
- Зря ты ее не любишь. Были бы вместе и мне спокойней.
- Она комаров боится. В лес не пойдет. А в клубах, где она тусуется, чувствую себя белой вороной. Мне ее лучше на расстоянии любить.
- От твоего образа жизни она точно с ума сойдет. Тут ты права.
- Чао. какао!
- Телефон не выключай!
Обычный семейный разговор. Никакого подвоха не заметил. Навка тоже. Она не может успокоится перед предстоящей встречей. Город ее пугает. Отказаться нельзя. Это в наших интересах. Место хорошее. Рядом не только прокуратура, но и Байковое кладбище, одно из самых старых в городе. Услышав про кладбище, оживились русалки. Сказал спасибо, но пока их помощь не потребуется. Наоборот. Должен выглядеть простым и беспомощным. А ученостью я его накормлю!
Получил сообщение от Берендея. Про Сепаратиста. Тот, вместе с двумя сослуживцами отбыл на машине из Зоны. Исходя из обрывков разговора, уезжали на передовую, переждать следствие. Возвращение планируют через пару месяцев, “когда все уляжется”. Отправлен “по этапу” с двумя конвойными?

Перед встречей принял все меры предосторожности. Машину оставил дома. В центре от нее никакого проку. Пробки. Пешком легче затеряться. Соорудил “потаенное местечко” среди кладбищенских деревьев. Надеюсь, не пригодится. Пора.
Александр был одет буднично, как для него. Дорогой костюм, обувь, разве что без галстука. Мои джинсы и кроссовки резко контрастировали. С другой стороны, во времена службы я мечтал о свободной одежде. Как говорили римляне: Suum cuique - каждому свое. Мы обменялись рукопожатиями. Александр жестом указал на место напротив себя.
- Что будете пить?
- Чай зеленый, я же за рулем.
- Ерунда. Вам еще к Ларисе заезжать, а она до утра не отпустит.
Поймав мой изумленный взгляд, добавил:
- Вы же должны обсудить мое поведение?
- В планах не было.
- Перестройте их. К тому же, я ей обещал Вас привести.
- Не люблю город. Он на меня давит. Предпочитаю лесную глубинку.
- Здесь Вы с ней схожи. Так что будете пить?
Лихорадочно перебирал в уме варианты. Похоже, разговор будет долгим. И ясность ума над сохранять.
- Давно не был в подобных заведениях. Не знаю их поставщиков. Тут виски хороший? И льда побольше.
Люблю виски за его демократичность. Стакан всегда полон, а что в нем больше: виски, воды или льда, только я знаю. Помогает не пить в компании. Точнее не напиваться.
- Пожалуй, вы правы. - сказал Александр - В незнакомом месте лучше делать стандартный заказ. Почему Вы так закрываетесь?
- Все просто. Хочу соблюсти нейтралитет, но, похоже не удасться.
- Почему?
- Закон Ассанджоли. Психиатр такой есть. Звучит так: Мы властвуем над тем, с чем себя не отождествляем и наоборот, то, с чем мы себя отождествляем властвует над нами.  - Александр смотрел на меня непонимающе, - если проще, хочешь управлять ситуацией - не вживайся в нее, избегай эмоциональных окрасок и привязок.
- Вы всегда стремитесь управлять ситуацией?
- Конечно нет. Да и не получается с близкими. А мы уже почти родственники. Не смотрите на меня так испуганно! Согласно исследований англичан, отношение к человеку, с которым вместе распивали спиртные напитки, особенно крепкие, - более чем родственное. На гормональном уровне окситоцин выделяется, а он отвечает за привязанность, в данном контексте.
Александр рассмеялся. Переходим к неформальному общению. Немного препирались из-за меню. Не хотел я есть! Сошлись на салатах и рыбе. Такой подход меня начинает пугать. Ему явно чего то от меня надо.
- С чего начнем?
- С дела, пока трезвые. Вам же помощь нужна.
- Там интересный нюанс всплыл. Наш убийца излучает энергию, как будто в него этот колдун вселился. Странные разборки они там устроили. Вероятно молодежь хотела шантажом легкую деньгу сбить. За что и поплатились.
- То, что он убийца, уже установлено?
- Да, экспертиза. Похоже там больше никого и не было. Так что искать мистического колдуна нет необходимости.
- Как опер, я Вам свое мнение еще на прошлой встрече сказал. А как ученый. Про энергию … Слишком мало данных. Что меряли, как контролировали, откуда взялась средняя величина, чистота эксперимента, как обеспечивалась и так далее.
- Вы же не кандидатскую защищаете.
- Не от чего толкаться. Убийца должен испытывать эмоциональное потрясение на месте преступления. Возможно его и фиксировали. Или не поделили они чего или кого? Ларису, например. Долги, вообще деньги могут быть замешаны. Фантазировать далее смысл какой? Факты нужны.
- В колдуна Вы верить отказываетесь?
- Почему? Это одна из версий. Прямых доказательств нет, а косвенные подходят почти ко всем. Вы говорили, что он боевик. Это мало что дает, но, возможно, эмоции должны слегка притупиться. В окопах психику выворачивает.
- Не был он на фронте. В Краматорске полтора года просидел. С другой стороны - чемпион роты по стрельбе. Мутно все.
- А ранение получил, уронив чемодан генерала на себя?
- Типа того.
- Могу только сгустить краски. Так нелегалов готовят и забрасывают в тыл. С заданием вжиться и пустить корни.
- Мое начальство тоже этого боится. Одобрили ликвидацию. Вина доказана и лишнее пятно с армии снимим.
- Если догадается - уйдет через линию фронта. Потом может вернуться с другими документами.
- Не успеет.
- Не много ли внимания простому сержанту?
- Если он скрывал свои магические способности, то даже мало.
- Получается, это - главное обвинение?
- Отмазка. Надо план по колдунам выполнять. - Александр улыбнулся, - Вас это коробит?
- Естественно. Доказательств никаких, а человека в расход.
- В расход его наметили за конкретное преступление - двойное убийство. В колдовстве его только подозревают. Но рисковать никто не будет. Нелегалы с паранормальными способностями представляют особенную опасность.
- Не понимаю, поясните.
- В зоне спрятаны многие секреты. А эти могут достать.
- Если я правильно помню, он в охране Зоны работал. Да. … Моя версия с местью рушится, а новая не складывается.
- Подождем. Рано или поздно все тайное станет явным.
- Мне одно непонятно. Судя по словам Ларисы Вы проверяли Очкарика. Не под Вас ли копали?
- Вряд ли. Я с солдатиками не общался. Только с сутенерами, что девочек им поставляли. Те подтверждают, что путаны всегда  возвращались. С оплатой тоже проблем не было.
- Что Вас насторожило?
- Когда пьяные мужики увлекаются групповухой всегда стремно. Мало ли чего может произойти. Потому и просил сестренку не ездить с ним в лес. Про окружную в красках рассказал. Чтобы иллюзий не строила.
- Проверка была недавно?
- Да, они с полгода назад познакомились. Это имеет значение?
- Объясняет, почему она так злилась на покойного в последнее время.
Мы оба замолчали. Искусство держать паузу. Не я ее взял, не мне нарушать. Правило простое, но какое трудное! Александр - дока в этой игре. Затягивать паузу не стал.
- Не пойму я Вас. Вы отвечаете на вопросы, не юлите, поверьте, я это сразу чувствую. Выдавая огромный объем информации, умудряетесь сохранять инкогнито.
- Я уже говорил, я от всего сердца пытаюсь Вам помочь. Но не понимаю в чем. То, что мы не раскрываемся до конца, вполне естественно. Нам не по десять лет. Спрашиваете прямо, получите прямой ответ.
- Вы первый знакомый мне мужчина, способный противостоять любовной магии.
- Это вам Лариса рассказала?
- Жаловалась.
- Вам со знакомствами не повезло. К тому же с чего Вы взяли, что я противостою? Очень даже поддаюсь.
- Она придерживается другого мнения. В чем тут подвох?.
- Сексуальное поведение идет по дофаминовому пути. Это медиатор такой, в мозге обеспечивает связь между нейронами. Исследования показывают, что максимальный уровень дофамина наблюдается до совершения действия. Другими словами - предвкушение важнее механического процесса. Оно дает большее удовольствие, чем сам половой акт.  Лариса не нимфоманка. Она наслаждается прелюдиями.
- Она любит секс. …. Возможно Вы и правы. При всей увлеченности, она никогда без ума от любовников не была. Всегда наблюдалась обратная картина.
- Естественно. Если уделять большое внимание предварительным ласкам, у партнера крышу снесет. Особенно если он ранее на них внимание не обращал.
- Вы хотите сказать.
- Мы зацикливаемся на начальном этапе. Заигрываемся и на финал сил не остается.
- Лариса предупреждала, что вы все перевернете,  покажете в таком свете, что и упрекнуть не в чем, но осадок останется.
- Выкиньте. Зачем Вам осадок? Судите по результату. Вы не находите, что у вас весьма фривольное отношение к сексу? Не моралистическое?
- Скорее нестандартное. Это нам свойственно. Хотя, если судить по современным тенденциям, его уже можно назвать консервативным.
Мы опять замолчали. Думаю, оговорился Александр не случайно. Выходим на главный разговор. Скоро узнаю, кто такие “Мы”. Надеюсь, в ряды инквизиторов меня вербовать не будут. Не готов подписки давать. Но будет ли у меня выбор? На этот раз пауза длилась еще меньше. Александр решительно встал и сказал
- Поехали!
- Куда?
- К сестричке. Дело касается нас двоих. Так что без нее откровенничать не получится.
- Зачем мне ваши семейные тайны? Вместо сохранения нейтралитета встреваю по самое не балуйся.
- Я очень прошу. Она Вам верит, значит чудить не будет. К тому же я надеюсь на Ваш жизненный опыт. Возможно нам не только он понадобится, но и Ваше содействие.  Уверен, что не откажете в помощи.
Теперь моя очередь держать паузу. Недолго, затягивать не стоит.
- Что ж, поехали, если так. Отказать в помощи я действительно не смогу.
- Я сейчас позвоню.
Попал в переплет. Ведьма знает про мои способности, я про ее. Теперь с нами будет Инквизитор, от которого их надо утаивать. Послал ей образ меня и Александра в машине. Добавил недоумения. В ответ получил улыбку и спокойствие. Быстро она освоилась в новом способе общения!
 Лариса встретила нас чаем. При этом она не была вызывающе раздета, как предполагал, наоборот. Штаны и футболка. Облегающие, но вполне целомудренные. Ведьма почувствовала, что разговор будет серьезный или просто не успела переодеться?
При входе в подъезд связался с домовым. Как тут помогает его скрытная манера общения. Нас же никто не слышит! Сообщил про Инквизитора. Может ли он мне помочь, например, не дать тому выйти из квартиры? Оказывается, теоретически это возможно. Но только недолго. Несколько выходов сорвать получится, не более. Сил не хватит. Явно недооцениваю домовых и их способности! С такими помощниками чувствуешь себя более уверенно. Продолжил беседу с домовиком с нескрываемым облегчением.
- Не надо долго. Провалятся одна - две попытки и …. уже хорошо.
- А зачем?
- Немного напугать. Кто его знает, куда разговор заведет. Надеюсь привлечь Инквизитора на нашу сторону.
- Хорошая идея. Буду стараться изо всех сил!
Общение с домовым закончилось как раз у дверей Ларисы. Не сразу услышал их диалог.
- Вот, привел как просила. Теперь не убежит.
- Караулить будешь что ли?
- Это вы без меня. Потом. Если сможете. Разговор, возможно, будет тяжелым.
- И этот туда же! Только поманят девушку и сразу - бац! Я женщина, между прочим.
Лариса посмотрела на Александра и осеклась. Вид у него был, как у человека, собравшегося нырнуть в прорубь. В первый раз в жизни. Мы зашли в квартиру, уютно расположились в креслах. Ведьма оккупировала небольшой диванчик. Забралась на него с ногами. Первый вопрос был ко мне.
- Лариса подозревает, что Вы можете прослушивать это помещение. Это правда?
Я посмотрел на ведьму с удивлением и похлопал в ладоши, беззвучно.
- Жучков нет. Записи нет. Только мое восприятие. Можете не опасаться.
- Ты же меня еще девочкой научил прослушку находить! Нет у меня ее!
- Александр, - сказал я, - судя по подготовке разговор действительно может оказаться серьезным. Давайте я задам тон?
- Вы не знаете о чем речь, а уже ставите условия? -
В голосе инквизитора  зазвучали нотки раздражения. Видно, что привык командовать и управлять ситуацией. Надо аккуратно его осадить.
- Тоже самое могу сказать про Вас. Необходимо прояснить одно обстоятельство. Без него откровенного разговора не получится. - сказал я спокойным тоном.
- Какое? Вы не под следствием и никогда не были.
- Успокойтесь. Не это нас тревожит. Постарайтесь понять. Мы с Ларисой имеем веские основания опасаться Инквизиции. При этом подозреваем, что Вы один из ее, слово подобрать не могу нейтральное, - членов, так вроде без эмоций.
Александр удивленно на меня посмотрел. Похоже, про Инквизицию он как раз говорить не собирался. Однако его растерянность быстро прошла.
- Хорошо. Только между нами. Да и не поверит никто, если что. Вы правильно догадались. Я - Инквизитор. Более того, вхожу в состав Совета. Шишка, одним словом.
Мы молчали, переваривая сказанное.
- Только Инквизиция уже не та. Еще пару десятков лет и она переменится до неузнаваемости. Понимаю, это не ваши проблемы. Просто не бойтесь и доверьтесь мне. Я на вашей стороне. Или вы на моей? Долго объяснять. … Пожалуй, я начну. Сестренка, помнишь, я рассказывал о взрыве в доме, где погибли наши родители?
- Да, мне было лет десять. Потом долго жалела, что доставала  тебя с расспросами. Очень мне было больно.
- Я не все рассказал. Мы знали о готовящемся покушении. Хотели сыграть на опережение и  инсценировать автокатастрофу. Нас, детей, отправили в приют. Родители, после смены документов должны были приехать и усыновить Ларису. Где они сняли квартиру никто не знал.  Инсценировка гибели была почти готова. Наружка за родителями ходила, но точного адреса они знать не могли. Квартиры часто менялись. Мы недооценили противника,   не ожидали, не могли даже подумать, что они взорвут весь дом. Чтобы наверняка. Просто кошмар. Столько невинных жертв! Около сотни трупов было. Официально мы тоже там погибли. Легенду немного поправили, но мы остались вдвоем. Я помню, как обещал предкам тебя охранять. Может они что то чувствовали?
- Чем вы заслужили такое внимание? И почему надо было взорвать дом?
- Мы - дети индиго, слышал про таких? Особенно одаренная - сестренка. Инквизиция таких не отпускает, - увидев наши изумленные лица, Александр продолжил, - Я решил бороться с этими уродами до конца жизни. Индиго, разработали план - захватить власть в Большом совете. Скоро так и будет. Они же серые, мы сможем их переиграть. У меня дар - повышенная эмпатия. Потому легко далась профессия следователя. Я всегда знаю, когда мне врут. В Инквизицию меня завербовали еще в институте. Там любят детдомовских. Я уверенно шел по лестнице и тут этот Сепаратист. Откуда он взялся? Он действовал за  моей спиной  и явно работал по своему плану. У них там целая ячейка. Понимаете, почему я так испугался? Сестренка была в опасности. Потом познакомился с Вами. Моего начальника Вы бы провели. Не меня. Я не просто чувствовал, я знал, что Вы присутствовали на встрече. Но не понимал каким образом. Подозреваю, что вы были свидетелем убийства?
- Лариса все видела моими глазами. Было больно, но она имела право знать.
- Всех убил Сепаратист. - продолжила разговор  ведьма. - Убив Очкарика, он сообщил, что это приказ Инквизитора. Узнав, что трупа колдуна там нет, сразу застрелил и второго.
- Я такого приказа не давал. Вообще узнал о деле, только приехав на место. Мелковато для нас. Но начальник требовал.
- Он тоже Инквизитор, начальник?
- Разумеется. Потому и послал меня, что рядом из посвященных никого не было.
- Зачем убивать, до сих пор не пойму.
- Пытался замести следы?
- Скорее избавлялся от свидетелей. Только свидетелей чего?
- У Инквизиции много тайных ячеек. Это одна из них. Можете предположить кто куратор?
- Тот, кто приказал Вам вести дело. Сепаратист даже не прятался, позвонил и спокойно ждал следователя.
- Понятно. Приказ был - замять, но удачно карта колдуна разыгралась. Старшой уже получил деньги. Срочно нужен был труп. А кандидат один.
- Не уйдет?
- Более, чем шеф, никто не заинтересован в его смерти. А с дисциплиной у Инквизиции строго. ... Сестренка! У тебя огромные парапсихологические способности. Когда они начали проклевываться - ты стала жить одна.  Я старался всех держать от тебя подальше. Боялся провала.  Но не ожидал такого прогресса. Ты - законченная ведьма. Это за версту чувствуется. Тебе опасно жить в городе. Может к леснику переедешь?
Лариса все еще была в прострации. Заново переживала сцену убийства. Она просто не слышала вопроса. Александр истолковал ее замешательство по своему.
- Ладно, вы пока переварите сказанное, а я за продуктами сбегаю. В машине оставил.
- Попытка не пытка, -
сказал я и усмехнулся. Начинается представление. Пока Инквизитор не обратил на мои слова никакого внимания. Лариса тоже. Но она то меня знает! Сразу поняла, что сейчас произойдет что нибудь необычное. Насторожилась.
Вначале Александр никак не мог одесь ботинки. Шнурки не развязывались. Надев тапки он все равно не смог подойти к двери. Как будто невидимая стена или силовое поле его не выпускало. Лариса смотрела на меня с удивлением.
- Извини. Принял меры для нашей безопасности. - сказал я и уже громче, - Александр, лучше отдайте ключи Ларисе. Она принесет.
- Что то я переволновался. Действительно, сестренка, сгоняй вместо меня, а?
Ведьма убежала, и мы остались вдвоем.
- В вас я чувствую огромную силу. Вы и есть тот колдун, за которым охотились? Это вы не давали мне выйти?
- Колдовать не умею, к сожалению. Но Вы в чем то правы. Некоторые меры предосторожности были предприняты.
Александр ухмыльнулся. Поднял руки и показал их мне, растопырив пальцы. Жест примирения.
- Я же Вам все рассказал, показал, что мне можно доверять. Кого Вы боитесь?
- Не Вас, Инквизицию. Поверьте, я не знал и не догадывался о ее существовании до смерти Очкарика. Вдруг оказалось, что я и Лариса под ударом. Когда твой труп стоит немалых денег, невольно начнешь всех вокруг подозревать.
- Я сестренку в обиду не дам и Вы уже знаете почему. Что касается Вас. Я чувствую, что она мне не простит, если с вами что нибудь случится. Индиго Вас не бросят. Не волнуйтесь. Просто нутром ощущаю в Вас огромную силу. Повторюсь: Вы и есть тот таинственный колдун, за кем охотился Сепаратист?
- Я скорее волхв, или по здешнему - мольфар.
- Их же всех истребили.
- Теперь понимаете, почему я так прячусь.
На этот раз пауза длилась недолго. Александр быстро взял себя в руки. Он продолжил разговор, обращаясь ко мне.
- По крайней мере объяснение их поведению: почему они пошли на раскрытие группы, мы нашли. Мольфар - слишком большая ценность. Местных можно обвинить в бездействии. В конце концов  и Совет возглавить можно.
- У Инквизиции есть возможность определить?
- Нет. Только по делам.
- Дел они не видели. Так, разговоры одни. Или они решили спектакль разыграть?
- Похоже на то. Уже было одинаково, чей труп предъявлять. Аванс был взят и израсходован.
- Получается, Вы - будущий глава Совета? Сепаратиста  Вы нашли. Или, правильнее - вывели на чистую воду.
- “Космопоиск” на него показал. Им верят. Возможно так и будет. Как Вы это сделали?
- Что?
- Подставили Сепаратиста?
- Он - убийца и очень хладнокровный. Здесь ему оставаться нельзя было. Попробовал немного вмешаться в результаты измерений. Скажу откровенно: такого эффекта не ожидал. Приборчики у “Космопоиска” стоящие, ничего не скажешь.
Вернулась Лариса. Занесла пакеты на кухню. Она так и не могла скрыть удивления на своем лице. Ведьма, несомненно поняла откуда возникли проблемы Александра. Звездный час домового. Надо ковать  железо, пока горячо.
- Да, красавица, это ты для меня шоу с медведем устроила? Дабы я Очкарику не верил?
- Конечно.Только не совсем Очкарику. Он был добрым и почти безобидным. - ведьма смахнула слезу, вспомнив про смерть любовника. - Его диктофон просто вывел меня из себя. Нашел кого писать! Им было легко управлять. Остерегаться надо было его окружения.
- А как догадалась?
- Через мои амулеты можно было пройти только с помощью домового. Сложила один плюс один.
- Кстати, я его до сих пор не видел и тебе не советую. Обещай ему соблюдать инкогнито, прямо сейчас.
- Хозяин, - сказала Лариса, - прости за ребячество. Я больше не буду пытаться тебя увидеть. Давай жить дружно.
- Вы о чем? Какие домовые? Сбрендили что ли? Что за сказки начались?
Александр просто не понимал происходящее. Его тайна с индиго нас, конечно, потрясла. Похоже, он ожидал более бурной, а главное - другой реакции.
- Для человека, который недавно пострадал от его чар вы чересчур самонадеянны.
- Вы еще и леших найдете!
- Один недавно спас Ларису от больших неприятностей. Правда он не совсем  леший, скорее их начальник.
Александр перестал ходить по комнате и сел. У него действительно эмпатические способности. Он понял, что мы не шутим. Новость явно его ошарашила.
- Я хотел с Вашей помощью Старшого свалить.
- Конечно помогу.
- Вы что, подставлять Мольфара? Что нибудь другое придумаем. Власть никуда не денется. Тут такой мир раскрывается.
- Про Мольфара лучше забыть. Лесник и все. Похоже, Вы только начинаете осознавать наши возможности. Так что помощь может быть очень действенной.
- Сестренка, я боялся поразить тебя известием, что ты - индиго. Вышло наоборот. Скажи еще что на метле летать умеешь.
- Ты до дома доедешь? Может хватит на сегодня?
- Лучше все сразу.
- Я до конца не знаю своих способностей. Метла - не самое трудное в нашем деле.
Кресло, на котором сидел Александр, вдруг поднялось. Не высоко. На метр. Не более. Потом аккуратно встало на место. Немая сцена. Лариса поразила всех. … В Инквизицию або кого не берут. Александр недолго пребывал в прострации.
- Вот дела. Что я скажу братьям? Я обязан известить их, что сообщил тебе о твоем происхождении.
- Правду. Только Мольфара не трожь. У меня в лесу и другие знакомые есть.
- Какую правду?
- Ты опоздал. Твоя “малая” прошла инициацию и перетворилась в Ведьму. Я уже не индиго. Помогать братьям и сестрам не отказываюсь. В ответ надеюсь на их помощь. Как ведьма я на вашей стороне.
- Они не поверят в ведьму.
- Это даже к лучшему. Вам теперь надо решить как использовать мои способности. Столько положили на мое воспитание. Плоды оказались слишком невероятными?
- Ты свои возможности покажешь?
- Нет! - крикнули мы одновременно.  - Мы не в цирке. И не надо их афишировать. Александр. Инквизиция состоит не только из вас. Так что, чем меньше народу будет знать  - тем лучше.
- А ты что скажешь, сестренка?
- У меня предназначение есть. Обязанности перед духами города. Я - городская ведьма. Мое место здесь.
- Что ж. Нам всем надо много думать. Пожалуй, я пойду. Мольфар! Извини, Лесник! Хотя бы сегодня не разочаровывай сестренку.
Александр ушел. Перед этим я мысленно попросил домового его отпустить. Лариса, проводив его, осталась стоять посреди комнаты. Взгляд у нее был вызывающий. Руки на поясе. Не будем усугублять ситуацию.
- В душ, все в душ, - сказал я, - или ты хочешь спрыгнуть?
Ведьма рассмеялась, сняла футболку и бросила ее в меня.
- Расслабились и получаем удовольствие!

Утром Лариса была благожелательно настроена. Не хотела отпускать.
- Когда мы еще увидимся?
- Такой вопрос из уст ведьмы страшно звучит, не находишь?
- У меня нет дара предвидения. Невинный вопрос.
- Честно, не знаю. Меня в лесу работа ждет. У тебя тут тоже не отпуск будет. В городе “мест силы” не сосчитать. Пока разберешься - родить успеешь.
- Мольфар! Переходишь границы. Не сыпь соль на рану. С ведьмами подобные разговоры вести бестактно.
- Извини невежду. Я, как недавно обращенный еще многого не знаю. Не хотел тебя обижать. Знаешь, я настолько зеленый, что до сих пор не понимаю: где грань перешел. Надо будет поразмыслить.
- Ладно, проехали. Могущество, за него платить надо.  Обряд меня изменил. Теперь я смогу понести только с помощью Первоматери. А она не любит, когда жрицы рожают.
- Ты теперь жрица?
- Типа того. Лучше объясняет мой статус, чем просто ведьма.
Я не знал что добавить. Догадывался, что ведьмы бесплодны. Но что это плата … Действительно больное место, которое тревожить просто страшно. От сочувствия тут мало толку. Надо стараться обходить этот вопрос стороной. Вслух я сказал:
- Начинаю понимать, почему в сказаниях ведьмы почти все пожилого возраста. Уже успели детей завести.
- Угадал, только они не могут стать жрицами. А девочки не способны стать ведьмами, невинность надо обязательно потерять.
- Как у вас все сложно и запутанно. Цена завышена, на мой взгляд. С годами будет все труднее оставаться белой.
- Я знала на что шла. Это был мой осознанный выбор. Ты меня не будешь презирать?
- Что за глупости. Наоборот, уважение укрепилось. Можешь на меня рассчитывать. Всегда. 
- Ну да, а когда надо - трубку не берешь, “вне связи”.
- У нас с тобой отличный канал общения образовался. Образы. Будем держать друг друга в курсе событий. А если приспичило, то и встретиться можем. Метлу присмотрела?
Лариса рассмеялась и стукнула меня ладонью.
- Попрошу у подруги коника.
- На нем Берендей ездит. С ним тоже лучше дружить. Он же в лесу главный.
- Мишка? Всегда о нем была высокого мнения. Пойду за травами - встретимся.
- До свидания, прекраснейшая из ведьм!
- Типа у тебя большой опыт общения с нашей сестрой. Но, все равно спасибо. Пока. Приятно осознавать, что помощь всегда рядом.
Прощальный поцелуй был коротким и целомудренным. Оба боялись сорваться. Неожиданно стали более родными. Близкими. Стресс на нас так повлиял? Навка в восторге. Говорит, что ведьма калибра Ларисы - просто подарок. Жаль, что нельзя забрать ее в лес. Утешает то, что  разнообразие расширяет наши возможности. Но добавляет обязанности. Жизнь становится все более интересной. Скучать не придется.

Моей фее очень хотелось получше узнать: кто такие индиго? Постарался сделать свой рассказ кратким, но информативным. Получилось следующее:
Информация Джерела. Индиго. Термин “дети индиго” появился в девяностых годах прошлого века. Его автором считается американская женщина - экстрасенс Нэнси Энн Тэпп. Она видела их ауру в таком цвете. “Детям индиго” приписывают множество  различных свойств. Высокий интеллект, повышенную сенсорную чувствительность, телепатические способности. и многое другое. Тут трудно судить, паранормальность в нашем обществе всегда была под запретом. Преследовалась государством, церковью.
 Проблема в том, что сами индиго, будучи детьми чувствительными, плохо выносили насмешки и дразнилки. А они неизбежно возникали в ответ на демонстрацию своих уникальных способностей. Дети замыкались в себе. Сводили до минимума контакты со сверстниками и взрослыми. Предпочитая добывать знания своим умом, они росли неуправляемыми, не признавали авторитетов. Они обладали огромным творческим потенциалом,  в сочетании с высоким интеллектом и развитой интуицией. Стали поговаривать о новой расе людей. Естественно, они привлекли внимание Инквизиции. Начались гонения и физическое устранение “иных”. 
Казалось - дети. Против такого страшного противника у них нет ни малейшего шанса. Постепенно об индиго перестали говорить, писать. Вроде очередная победа серости. Но “не все так сталося, як гадалося”. Место рождения детей индиго предугадать невозможно. Генетика, особенно в сочетании с эпигенетикой могли, конечно дать результат. Проблема в контроле. Ученые всегда старались разговаривать на своем языке. Им так удобнее. От обилия терминов голова идет кругом. Посредственность не хочет вникать и разбираться.  Индиго мастерски воспользовались этой ситуацией. Наряду с интуицией у них развитое чувство опасности. Что помогало детям выживать на начальном этапе становления. А после организация их находила и прятала, не забыв предоставить возможность дальнейшего роста.
Индиго ушли в подполье. Довольно быстро они вычислили главного врага и перешли в контрнаступление. Они начали прибирать к своим рукам все посты в этой жуткой организации, не меняя ее формы. Справедливо считая, что ее структура, со своими многочисленными тайными обществами еще пригодится.
Остается добавить. Враг нашего врага - наш друг. В данный момент мы с ними по одну сторону баррикад. 
- Добре мати таких союзників.
- Согласен. Есть у них еще один пунктик. Вытекает из гиперчувствительности. Индиго любят секс. Во всех его проявлениях. Они прекрасно поняли, что человечество  и не парный вид и не турнирный. Где-то посередине. Соответственно, не отягощают себя нормами людской морали, просто занимаются сексом ради удовольствия.  Потому предпочитают жить в одиночестве.
- Зовсім без пари?
- Пока молоды. Ты знаешь, человеческая цивилизация развивается по моногамному и полигамному путям. Разумеется, в обоих случаях предписания соблюдаются не строго. Очень много исключений. Что более удивительно, большинство семей в обеих традициях - моногамны. Со значительным перевесом, более двух третей. Индиго  также понимают, что семья - более устойчивая формация в обществе. В их среде огромное распространение получил “брак по расчету”. Они настолько хорошо продумывают свою будущую семейную жизнь, так качественно подбирают партнеров, что разводы в подобный семьях отсутствуют. Возможно, исключения имеются, но мне о них не известно.
Похоже, я увлекся. Навку волнует другое, более приземленное. Моя фея явно не договаривает. Мнется, как будто не знает, как начать разговор.
- Случилось чего? Ты места себе не находишь.
- Маємо проблему.  - Навка глубоко вздохнула, - із русалкою.
- Что они опять натворили?
- Молодша, ти її лікував, пам'ятаєш?
- Было дело. Что-то серьезное?
- Як сказати. На Трійцю хороводи водили, відпочивали. Здається вона когось знайшла. Постійно у ліс збігає. На Сухий четвер нова хустка у неї з'явилася.
- Подожди. Запрет Лелета на русалочью неделю не распространяется. Девчата гуляют.
- Русалочий тиждень давно минув, але вона до сих пор почти кожну ніч у лис тікає.
- Пробовала с ней поговорить? Любовь дело такое, всегда оправдание найти можно.
- Так це і є проблема. З початку треба усе з'ясувати.  Розмови потім.
- Загадками говоришь. Раз считаешь, что сначала надо все узнать самим - пошли узнавать.
- Це як?
- Помнишь,  Лелет учил находить следы Берендея? Русалка тоже дух. Посмотрим куда ходит.
- Живенький. Ти у мене золото!
- Только обклад того бриллианта, который рядом.
Я обнял и поцеловал свою фею. Она зарделась, но, вижу, лесть удалась. Ей было приятно.
Навка радовалась идее искать следы, как ребенок новой игрушке! Мы быстро нашли их любовное гнездышко. А вот и незнакомые следы. Интересно, откуда они идут? Прошел по ним, вышел к дачному поселку, … вижу, что дальше они ведут к моему дому. Вот так  нежданчик! Вернулся в лес.
- Запрет Лелета тут не работает.
- Як так? Заборона вона завжди заборона.
- Смотри на следы. В моем мире их нет, только в твоем. Значит второй тоже дух. Если мои предположения верны - проблема действительно есть и не только у нас.
- Я теж здогадуюсь хто він.
- Ожидаем пополнения семейства? Русалки рожать умеют?
- Ти вже знаєш, що  духи можуть існувати і без тіла.
Опять забыл, что с Навкой шутить надо осторожно. Размножение духов без тела? Такая возможность меня ошарашила. Хотя, если задуматься - ничего из ряда вон…
- Биология тут не работает. Они не родители в терминах моего мира, а кто?
- Чому? Також зовуться батьками. Енергетика у них обща. Це круче кровної спорідненості. 
Я хотел ответить или спросить. Уже не помню. Просто остолбенел. Из поселка к любовному гнездышку шел … я. Трудно судить, я же себя только в зеркале вижу. Но внешний вид, одежда,  походка - один в один! Навка прикрыла мне рот рукой и прошептала на ухо:
- Нехай любяться! Потім поговориш.
Да, проблема оказалась весьма серьезной. Понятно, почему моя фея избегала разговора с русалкой. С наскока тут нельзя. Надо разобраться с чем же мы имеем дело.
Домовой. Конечно это был он. Они же всегда похожи на хозяина! Или скрывают свое истинное лицо под этой личиной. И ведь это я посоветовал сходить к русалкам! Любовь, разумеется, хорошее дело. Вдвоем сподручней! Но когда вместо тебя на свидание ходит морок? Надо помогать родным духам.
Еле дождался утра. Пришло время пообщаться с домовиком.
- Привет, Хозяин, проблемы?
- Будь здоров, Мольфар, какие проблемы? Все хорошо.
- Вчера случайно тебя в лесу увидел, чуть дар речи не потерял.
- Знал, что когда нибудь попадемся. Нравится она мне. Думаю - сегодня в последний раз, а посмотрю в ее глаза и все … силы воли отказать не хватает. Не могу ее бросить.
- Она хоть знает, что это не я?
- Разумеется. Близкие и родные почти всегда морок от живого образа отличают. Опыт.
- А что ты - домовой?
- Знает. Я говорил.
- Как ты объясняешь свой вид?
- Говорю, что домовые всегда похожи на хозяина.
- А что не так в твоем облике? Почему домовые его прячут?
- Трудно объяснить. У вас тоже есть части тела, которые не принято показывать, стыдно. У нас запрет относится ко всему телу. Только родные могут его видеть.
- Это временная связь? Дальше развивать не хочешь?
- Кто сказал. Я хочу. В жены ее хочу.
- Так в чем проблема?
- Боюсь, она не будет со мной таким связываться.
- Насколько  ее знаю, она просто мечтала о семье. При жизни не получилось. У тебя просто огромные шансы на успех.
- Не шути так. Я серьезно. Мы бы и ребенка завели.
- Не можешь предложить? Хочешь, пойду и сосватаю?
- А лесные ее отпустят? Она же ко мне переедет.
- Почему нет? Мы друг другу помогать должны. Помнится, недавно одного домового в лешие пристроил.
- Домовой бросил хату?
- Не совсем. Ее разворовывали более тридцати лет. Договора с ним никто не заключал. А смотреть на разруху вашему брату больнее, чем кому либо.
- Ее отпустят?
Послал образ фее. Та дала согласие.
- Хозяйка отпускает.
- Откуда знаешь?
- Это же моя Навка. У нас с ней постоянная связь Только что спросил и получил ответ. Сам то готов?
Домовой молчал. Ответил через несколько минут.
- Мольфар. Я сам ей предложу, ладно?
- Вот и хорошо. На свадьбе погуляем!
- Домовые только на хозяйской свадьбе гуляют. Но спасибо на добром слове.
У нас появилась еще одна счастливая пара! Жизнь идет своим чередом. Союз леса и дома, надеюсь,  даст неплохие результаты.