Мечта Анфисы. Глава 2. Холодильник

Моника Масгеди
Глава 2. Холодильник.

... Анфисе захотелось избавиться от этого неизвестно откуда взявшегося в Мечте неприятного ощущения..
- Холодильник, ко мне! - позвала она.

В дальнем углу мечтательной кухни что-то дзинькнуло, радостно взвизгнуло и засверкало. Топоча ножками по полу,
к Анфисе подбежал Холодильник, похожий на большую серебристую собако-коробку с глазками-лампочками, и начал суетиться вокруг хозяйки.

- Ой ты мой хорооооший! - Анфиса  пощекотала пальчиком  по гладкой дверце. - Ну всё, всё, постой минутку  спокойно.

Холодильник перестал скакать и замер. Он старался стоять смирно, но всё же не мог удержаться  и продолжал вилять длинным  электрическим  шнуром с вилкой, которую в Реальном мире втыкали в розету. В Мечте  он служил Холодильнику тем, чем в Реальном мире служит собакам хвост. Единственное, что свой хвост Холодильник не мог вылизывать, поскольку Анфиса умудрилась не намечтать ему языка.

- Откройся! - велела Анфиса, и Холодильник распахнул дверцу.

- Тааак... - протянула Анфиса, разглядывая ряды тортов, фруктов, колбасы и прочего съедобного великолепия, уложенного серпантинными рядами и уходящего вглубь Холодильника, туда, где был бы он собакой, были бы его внутренности, а так там скрывалась неизвестная никому по природе область  производства всего вкусного, когда-либо виденного иневиденного, пробованного и непрбаванного. - Что бы мне съесть такого необычненького? Буженинки, что ли?

- Гых гых гых!  - засмеялся рядом Харитон. - Жачем тебе бушанинка? Съешь лучше фыкалатку.

Брат отломил светло-коричневый подлокотник своего резиново-мармеладно ( и, как оказалось, школадного) стула и протянул его сестре.

- Попробуй. Фкуфно.

- Сначала прожуй, потом говори! - ответила девочка, глядя на то, как на месте отломанного только что подлокотника из молочного шоколада вырастает другой, розового цвета.

- Клубничный! - потрогав блестящую поверхность, гордо сказал Харитон - Я улучшил модель. Теперь для безопасности есть эти держалки, их вкус, как вкус  всего стула, можно регулировать по желанию. Главное, вовремя и точно подумать, чего хочешь

-Молодец, очень изобретательно!  - похвалила брата Анфиса.

Она знала, что Харитон, или коротко - Харик, очень любит, когда его хвалят. Если этого не сделать, он потеряет интерес к своему изобретению и бросит его, как бросил, например, печку, которая сама должна была  выращивать подсолнухи,  жарить семечки и чистить их от шелухи. Печка валялась два дня и делала то, чему Харик успел её научить  - выращивала огромные жёлтые семечконосные цветы.  Потом её утащили Мечтательные мусорщики и спрятали в одной из каморок для ненужностей. Они так поступали со всем, что валялось без дела больше суток. Потом, конечно, можно было попросить их отвести к брошенной вещи, если потребуется, но обычно мусорщики, неизбалованные вниманием, начинали водить тебя пр всем неизвестным местечкам   Мечты и рассказывать историю каждой вещи, и это могло занять целую кучу мечтательного времени.

- Молодец! - ещё раз похвалила Анфиса - Но я хочу буженинки.

Она достала из Холодильника красивую коробку с синим бантом и поставила её на стол. Бант тут же саморазвязался и крышечка коробки открылась, явив довольному взляду девочки нечто, похожее на шоколадное поленце, укашенное апельсинами, цукатами и благоухающее ванилью.

- Ты уверена, что это буженина? - с сомнением  спросил Харитон. - Она вроде бы должна быть из мяса.

- Уверена! - ответила Анфиса . - Моя мечта, моя буженина, из чего хочу, из того и намечтаю. И вообще, может это и есть мясо. Просто оно шоколадное.

Девочка зачерпнула полную ложку лакомства, но донести её до рта не  успела. Чья-то  невидимая рука  крепко ухватила Анфису за плечо и вырвала из Мечты. Через мгновение та же рука, так же бесцеремонно,  вырвала из Мечты и Харика...