Ты знаешь об этом

Эрика Весна-Светлая
   Ты признался, что "держу тебя". "Не можешь ни с кем познакомиться", держишь образ мой в голове. Просил, чтобы больше тебе не писала.
   Я согласилась.
   Ответил: "Спасибо".
   А на следующий день, словно опомнившись, первым же и написал. Что, да как, скучаешь, обнимаешь...
   Как понять?.. Сделала вид, что ничего не случилось.
   Фактически, это была не попытка разрыва связи, а очень замысловатое признание в любви. Признание того, что мы слишком близки духовно, даже в разных городах, не видя друг друга неделями, не можем не думать...
   Всё напоминает о тебе. Машины, названия, лодки, места, где ходили, весь дом в подарках, на руке твои часы, и я каждый день их ношу, просто потому, что твои. Это не кольцо, лучше. Кольца на мне не держатся... И пусть часы отсчитывают, возможно, последнее время, когда ты мой, мы - всегда останемся рядом.
   Разве можно отпустить того, кого любишь больше всего на свете, кому готов простить любую боль, любую слабость и даже то, чего прощать нельзя?! Можно ли забыть того, кому ты дороже всех?
   Мы - как две планеты, крутящиеся одна вокруг другой, и вместе быть не дано и разлететься не в силах. Слишком сильное притяжение, слишком велики преграды.
   Я говорю с тобой мысленно день и ночь напролёт, я пишу о тебе, не тебе, сюда - в общее информационное пространство. И рада бы отпустить, но не умею, не могу, слишком много тебя во мне, если оторвать, ничего жизнеспособного не останется.
   Когда-нибудь ты попытаешься порвать эти путы, ради того, чтобы жить, создать семью. Но не сможешь заставить меня не хранить в любви твой взлелеянный образ.
   Мы уже встречались, встретимся снова. Я найду тебя, а ты - меня, где бы мы ни были, сразу же почувствуем, как было и в этот раз. Ты сам сказал: "хватит и пару секунд"... Просто земля ушла из-под ног. До сих пор трепещу, когда ты рядом. Лишь невинные объятия позволяют унять эту дрожь, а больше ничего быть и не может.
   Время и обстоятельства беспощадны к нам в этой жизни, но связь по-прежнему крепка. Её не убить. Мы дышим в унисон, чувствуем друг друга на расстоянии, и с каждым годом всё роднее и ближе. Так тебя никто не полюбит, последняя моя любовь, и ты знаешь об этом.