Бульдозер добра

Плакса Дв
Чувствую себя бульдозером...

Но не тем, который разравнивает, утрамбовывает, давит, расплющивает, гребёт от себя.

Чувствую себя необыкновенным бульдозером из света, солнца, цветов, брызг горной речки, пенья птиц, музыки, тёплого ветерка, любви и веры, который оставляет за собой цветущую полосу, которая, как рулон, за ним разматывается, но сам бульдозер от этого не стирается, как цветной карандаш, не ломается, не уменьшается, поёт, стрекочет, чивиликает, журчит, катится, как снежный ком, не собирает на себя, но и не отталкивает... И моя миссия — укрыть всю землю радугой,  светом и цветами...

Чувствую себя бульдозером добра в этом мире... Эта метафора не ради красного словца, я так живу! И проблема только в том, что иногда встречаю непонимание себя. И оно, это непонимание, как огромный валун. Натыкаюсь, не успеваю заметить, не успеваю "за словом в карман", чтобы правильно объяснить тем, кому можно это делать, либо за правильным "словом в карман", за таким, которое не обидит, не будет объяснять, но человек всё равно поймёт, кто я.

Не хвастаюсь, не хочу и не собираюсь быть хорошей для всех, рассказываю, как живу и откуда расту... И да, иногда горячусь, когда меня не понимают, и хочу отлупить, но это без сердца, больше с юмором, посмеяться...быстро проходит, и разговариваю, и понимают...

Чувствую огромную поддержку своих людей. Благодарю Бога, Вселенную, Абсолют (уж кому как угодно, кто во что верит) за этих людей, что они есть, мои любимые, в моей судьбе... Кожей чувствую их желание помочь, успокоить, защитить, оградить и вдохновить, для меня это безумно важно и ценно, люблю их, благодарю их! Они — одни из самых лучших людей в моей жизни, и мы такие разные, но как пазлы, и это правда.

И другие люди в моей картине мира все-все не зря и все нужны. И даже если кто-то состоит только из чёрного цвета, при отдалённом рассмотрении окажется, что это часть ночного звездного неба, зрачок фантастически красивого волшебного зверя или весенняя набухшая земля, из которой вот-вот проклюнется росток подснежника и потянется к Солнцу...

Чувствую необъятную любовь ко всему миру, к каждому живому существу, к каждому камешку...

Чувствую.
Люблю.
Благодарю.