Повар. На снимке утиные попки хвостики фото автора

Сергей Целищев
Версия 1. Что означает фамилия Целищев Данная фамилия чаще всего встречается у жителей Кировской области и Пермского края. В Кировской области был хутор Селище,мои прародители с фамилией Целищевы, выходцы с этого хутора.

Версия 2. История происхождения фамилии Целищев Целик, Целя — уменьшительное от имени Целестин. От латинского ’целестис’ — небесный. (Ф). Родственная фамилия Целиковский. (Э).

Версия 3 Эта фамилия произошло от слова цепкий то есть попадающий в цель.

Версия 4 Целищев-Цель ищет.

Версия 5 Прозвище Целищ восходит, вероятно, к диалектному слову «целыш» - «шумовка, род уполовника, большой ложки, которою достают рыбу из котла». Вероятно, Целищем называли повара, либо человека, который много ел. Целищ, со временем получил фамилию Целищев.
(ВСЁ МОЁ ПОЯСНЕНИЕ КАСАЮЩЕЕСЯ ФАМИЛИИ ВЗЯТО ИЗ ИНТЕРНЕТА.)

На сколько я себя помню, то я самостоятельно начал сам для себя готовить с третьего класса. Моим первым блюдом была жаренная картошка, потом пошли блины. Я видел как мама заводит тесто, но я почему то называл его раствор и она с этого смеялась. Когда мои родители были на работе, я с удовольствием жарил для себя эти вкусные "солнышки". Вот так и осталась у меня эта добрая привычка, и до сих пор уже будучи женатым мне зачастую приходится готовить самому. Я нетерпелив, и не люблю ждать когда кто то что то приготовит. (Вон смотрите выше о чём говорит моя фамилия) любитель готовить, повар, шумовка, много ядущий...

Я никогда не прошу супругу что то приготовить, так как она скажет потом, досмотрю фильм, или схожу на собрание, или как корову подою например. Готовлю всё сам, и мне это нравится. Захотел суп, сварил, захотел борщ или кашу, пожалуйста, раз, два и блюдо готово. Я очень любил варить уху, и в конце варки обязательно гасил в ней для запаха горелые головёшки фруктовых деревьев. К стати на них же жарю и шашлыки. После головёшек уха имеет особенный привкус, и запах костра. Не нравилось в ухе мне только то, что в её гуще остаются рыбьи косточки которыми можно подавиться. Однажды в нашем Свято - Покровском мужском монастыре в трапезной нам подали на обед уху, она была очень густа и навариста, в ней было очень много мяса и не единой косточки. Там я узнал как они её готовят. Оказывается всё просто. Вынимают из бульона сваренную рыбу, когда она остынет, то мясо отделяют от костей и уже чистую плоть снова опускают в уху, и она получается очень сытной. С той поры уже много лет, я точно так же дома варю уху из щук и другой большой рыбы. Мало того, я так же готовлю, супы, борщи и каши. Когда сварится курица или утка, я не ем их мясо как раньше, а рву или режу на мелкие кусочки и вновь отправляю в кастрюлю, и получаются сытные и вкусные супы, борщи и каши. В летнее время пристрастился к купорке и люблю со всевозможных овощей и фруктов варить варенье.

Недавно забивали подросшую за сезон домашнюю птицу. Тушки складывали в морозильный ларь и варили тушёнку, ну обычная деревенская жизнь. И вот жена уезжая в райцентр по своим неотложным делам попросила меня приготовить что нибудь поесть. Я решил сварить рисовый суп. Моя супруга очень любит куриные и утиные попки (хвостики), равно как и моя мама. Не удивляйтесь, эти части тела любит очень много женщин. Как не крути, а по вкусу они реальный деликатес, и очень отличаются от мяса. Я решил сделать жене сюрприз, сварил суп в большой кастрюле из сорока трёх утиных попок, я их специально пообрезал когда разделывал утиные тушки чтобы когда нибудь приготовить отдельно. Вот время и подошло. И тут телефонный звонок, звонила жена и говорит: - К нам едут гости из Донецка, встречай...

Но я не встретил, встретила жена и приехала с ними из райцентра на такси. Надо было покормить гостей после дороги. Поставили посреди комнаты стол, накрыли, они привезли с собой своей домашней наливочки, жена поставила на стол миски и стала разливать в них суп из утиных поп.
- Сергей, что это? - спрашивает жена.
- Как что, отвечаю ей, твой деликатес, утиные хвостики. Видели бы вы её глаза и глаза гостей.
- Ты с ума сошёл что ли? - говорила моя вторая половинка.
- Нет говорю, я хотел тебе сюрприз сделать, ты же любишь их, вот я и постарался.
- Ну ты даёшь, я ещё такого не видела чтобы из поп супы варили.
- Да ладно тебе говорю, мясо как мясо, суп как суп, ты попробуй. Суп был съеден за один раз, наваристый, вкусный, а хвостики просто таяли во рту гостей, и как они после говорили, что ничего вкуснее не кушали даже в ресторанах. А ведь это действительно великий деликатес. Тушка одна, но мясо мясу рознь. Попки очень вкусные.