Возраст не помеха для успеха!

Евгений Помогаев
ВОЗРАСТ НЕ ПОМЕХА ДЛЯ УСПЕХА!

Бегу, разговаривая с Богом!
Бег!  Подростком, вылечил бегом тело!
Бег!  Пожилым, вылечил бегом душу!


Фауджа Сингх родился слабым ребёнком.
Вставать на ноги научился только в 5 лет, но ходил с трудом.
За худые и слабые ноги ребятишки дразнили его – палка.

Но в 15 лет твёрдо решил укрепить ноги!
И занялся бегом.
И бегом вылечил ноги!

И стал Фауджа жить как все.
Как и отец, занимался земледелием.
Женился. Родилось пятеро детей.

Нежданно на семью обрушились беды.
Заболела и умерла жена.
Затем при родах умерла дочь.
Сильнейшим ударом для Фауджи стала смерть сына на стройке, прямо на его глазах.

И Фауджа впал в депрессию! И не мог с ней справиться.

Один сын жил в Англии. И он забрал больного отца к себе.

В Англии, спортивной стране, на пути больного старика попались добрые люди. (Слово Спорт английское!)
И Фауджа снова стал бегать!
И бегом вылечил душу от депрессии!

А в 89 лет начал бегать марафоны! Это 42 километра!
И поставил 10 мировых рекордов!

Рост Фауджи 172 см, вес 53 кг.
Мало есть! И много двигаться! Вот его девиз!

В возрасте 102 года в 2013 году Фауджа участвовал в марафоне в Гонконге.

В последний раз Фауджа участвовал в марафоне в 2016 году в Мумбаи.
Ему было тогда 104 года!

Перестав заниматься спортом, Фауджа Сингх не перестал много двигаться!
И бегал! И ходил пешком!
Стареть, не болея!

Основой своей долгой жизни Фауджа называет позитивное мышление и хорошее настроение. Родственники рассказывают, что он ни разу в  жизни ни на кого не повысил голоса.

Фауджа очень любит общество молодых людей, много времени проводит со своими внуками и правнуками, общается и играет с ними.

«Всю жизнь люди ставили мне ограничения. Они сказали, что я никогда не буду ходить…
Они, конечно, никогда не думали, что я буду ставить рекорды в беге.
Что бы ни говорили люди, я всегда верил в себя…
Я никогда не сдавался.
И я всегда надеялся…»

Возраст не помеха для успеха!
В любом возрасте можно обновить своё тело, и обновить свою душу!
Начинайте сейчас!

«Врачи не могли понять, почему в детстве у меня были проблемы с ногами, и не могли понять, почему я смог начать ходить и, в конце концов, бегать.
Мой секрет долгой и здоровой жизни заключается в том, чтобы заботиться о своем разуме, теле и душе.
Каждый день я бросаю себе вызов.
Думать, заниматься спортом, правильно питаться и молиться…»