Как трудно бывает понять нам друг друга

Галина Гордеева
Как трудно бывает понять нам друг друга.
Ведь ты ж моя мать, а не просто подруга.
С чужими мне просто, не умеешь помогут,
а ты накричишь, -почему все, всё могут!
А стоит спросить какой-то вопрос,
начнешь возмущаться-нос не дорос.
Не знаешь меня и не хочешь признаться,
что я человек, я могу возмущаться.
Ведь ты же была, такой же, как я,
да что претворяться –вся я в тебя.
Не скажешь тупица, не скажешь глупа,
может быть просто не хватает ума?
Но стоит прожить мне столько же лет
и горе, и радость научат аль нет? 
Ты пламенем вспыхнешь, а я ветерком,
огня я добавлю в костре том большом.
Ты вспыхнешь, остынешь,
как можешь ты злиться на слабое чадо,
что может сердиться.
Ну вот померились с тобою, как прежде,
вся жизнь наша спорая, в нашей надежде.
Надеяться надо, что ни я и ни ты
не вспомнят с обидой наши ссоры враги.
А пока мы с тобой действительно разные
–тебе сорок, мне двадцать-года наши праздные.
Да трудно бывает друг друга понять,
но, что же нам делать? я дочка, ты мать.