Перевернутая реальность. Глава 3

Александра Шнеер
Глава 3. Бегство
Я не знаю, сколько времени мы просидели с Русланом в обнимку на крыше. На какое-то время мне показалось, что я помешалась или сошла с ума, что в прочем одно и то же. Только сейчас я вновь обрела способность думать.
-Ты голодный? – спросила я у парнишки.
-А ты? – спросил он, со страхом глядя вокруг, всё так же обнимая меня. – Я голодный, если ты голодная.
За много часов, проведённых здесь после того, как маму Руслана загрызли собаки, я ни разу не слышала ни единого звука, ничего не привлекало моего внимания. В комнату было возвращаться опасно – вдруг эти твари устроили засаду. Я начала думать о том, где нам взять еды, найти надёжное убежище и, по мере возможности, оружие.
Почему-то первое что мне пришло в голову – бежать к Никите. Никита – мой друг, работает продавцом в оружейном магазине. Единственная проблема была в том, что его магазин находился в трёх кварталах, а если мы не успеем добежать до магазина, наша учесть может быть ещё хуже, чем у мамы Руслана. Но с другой стороны, рядом с магазином Никиты был продовольственный магазин. Рискнув один раз, мы убиваем двух зайцев.
-Пойдём, - сказала я, - нужно что-то делать.
-Куда мы идём?
-Мы поедем к моему хорошему знакомому.
-Поедем? – удивился Руслан. – Кто нас повезёт?
-Я сама нас повезу, - ответила я с улыбкой. – Мой парень Денис учил меня водить, так что три квартала мы, думаю, проедем.
-Только давай быстрее, - прошептал Руслан, - я собак боюсь.
-Я тебе обещаю, с тобой ничего не случится пока я рядом.
Разговаривая, мы спустились на первый этаж общежития. На этажах было тихо. Открыв дверь на улицу, я прислушалась. Не было ничего, что бы внушало страх. Казалось, что я просто вышла на улице в четыре часа утра, и люди всего на всего спят. Отбросив все свои грёзы, я подбежала к первой попавшейся машине – ей оказался грузовик.
-Как же ты его откроешь? – спросил мой спутник. - У тебя же нет ключей.
-У меня есть кое-что лучше. Отмычки. Сейчас поедем.


С горем пополам я доехала до магазина моего друга. По пути я чуть не снесла ларёк и врезалась в клумбу, но всё обошлось без последствий.
-Вот мы и приехали, - сказала я, припарковавшись у самого входа. – Странно только то, что дверь закрыта. Интересно, Никита там?
Замок щёлкнул после того, как я занесла руку для того, чтоб постучать третий раз. Честное слово, если бы мне никто не открыл, я бы воспользовалась отмычками ещё раз. Дверь открыл мой друг. Да, выглядел он не лучшим образом – растрепанные волосы, испачканные в саже, сонный вид – видимо Никита, так же как и я не спал достаточно долгое время.
-И какой чёрт вас сюда занёс? Да ещё на неизвестно чьей тачке, – спросил Никита, закрывая дверь на железный засов после того, как мы вошли. – У меня потом не будет проблем с законом из-за тебя?
-У нас не было ни оружия, ни еды. У меня ещё ребёнок на руках, - сказала я, обнимая его. – Я так рада, что увидела тебя!
-Взаимно. Я смотрю, ты время зря не теряла - похитила ребёнка, угнала машину, и сейчас хочешь засесть в моём магазине с годичным запасом еды и парой тройкой автоматов? – продолжал шутить Никита.
-Хватит шутить, накорми ребёнка, - сказала я с нотками раздражения. – Кстати, от тебя можно позвонить?
-Хочешь просить политическое убежище за границей?- улыбнулся Никита, указывая взглядом на стол, где лежал его мобильный. Я показала ему язык и стала набирать номер Дениса на его телефоне. Мельком взглянув на Руслана, я видела, как он рассматривает холодное оружие на витрине.
-Может быть, ты наконец-то расскажешь, откуда ты пришла и кому ты трезвонишь уже третий раз? – спросил меня Никита, звеня какими-то ключами.
-Парню своему, - ответила я, уже в третий раз слушая о том, что «абонент недоступен». – Мы с ним договорились встретиться в Коле, но он почему то недоступен.
-Вы самоубийцы, - вздохнул Никита. – Ехать на другой конец города, который кишит собаками-мутантами – это полное безумие.
-Мы на машине, - напомнила я.
-Да хоть на танке! Ты радио слушаешь, в интернет заходишь? Уже месяц собаки устраивают беспредел, как какие-то ненормальные монстры: могут запрыгнуть на пятый этаж, переворачивают машины. Когда проголодаются - перегрызают глотки гражданам. Люди не ходят на работу, детей не отпускают в школу - даже за продуктами боятся нос высунуть! Теперь по улицам ходят лишь те, кому жить надоело – даже бомжи по возможности пытаются скрыться! Лена, этих тварей тысячи! Они убьют и тебя, как только проголодаются, и никакой грузовик тебе не поможет. Кто знает, может быть в нём уже сидит маленький шерстяной монстр…
-Месяц? – переспросила я, вспоминая прошедшие события. – Но ведь я ещё вчера сдавала последний экзамен. Ты ничего не путаешь?
-В конце июля? – ухмыльнулся Никита. – Это ты что-то путаешь.
-Неудачная шутка, - после паузы сказала я, думая, что раскусила его очевидную ложь.
-Шутка, говоришь? Посмотри на дату в телефоне.
Я  взяла телефон, на экране которого было написано – «28 июля».
-Как это возможно? – спросила я. – Что же тогда произошло со мной?
-Я не знаю. Кстати, я нашёл ключи от продуктового магазина. Давайте возьмём по автомату и прогуляемся до угла этого дома – ты хотела, чтобы я накормил ребёнка, а потом, так уж и быть, обсудим то, как я довезу вас до Колы, - улыбнулся мой друг. - Но учти, я это делаю только потому, что мне надоело здесь сидеть в гордом одиночестве.
-Никита, а почему собаки до сих пор не добрались до тебя? - спросила я, взяв Руслана за руку и выходя из магазина. – Ведь твой магазин находится на первом этаже.
-Мой магазин подвального типа, - улыбнулся он, протягивая мне два пистолета, – окон здесь нет вообще.