Перевернутая реальность. Глава 2

Александра Шнеер
Глава 2. Атака
Меня разбудил плач Руслана. Я открыла глаза. Мальчишка стоял надо мной и плакал навзрыд, глядя на то, как я просыпаюсь. Голова болела, но я смогла различить ещё какие-то звуки, которые перекрывал плач ребёнка.
-Почему ты опять ревёшь? – устало спросила я. Смысл слов, сказанных Русланом, не сразу дошёл до меня:
-Тебя сейчас съедят собаки так же как мою маму. Я не хочу, чтобы ты умерла, ты добрая, ты меня накормила…
-Почему меня должны загрызть собаки? – удивилась я.
Руслан показал пальцем в окно. Словно в замедленной съёмке я посмотрела туда, куда показывал мальчишки. Я смотрела много фильмов ужасов, но то, что происходило сейчас, не снилось даже Стивену Кингу: три овчарки пытались запрыгнуть в мою комнату через окно. Картина сопровождалась жутким рычанием. Единственное, что их отделяло от меня, так это стекло, и то оно было в царапинах и вмятинах. Я понимала, что собакам будет достаточно прыгнуть в наше окно пару раз, и тогда они уж точно сожрут нас. Оценив ситуацию, одной рукой я взяла сумку, другой рукой схватила за шиворот Руслана, толкая его к выходу из комнаты. Прихватив по дороге ключи, тёплую кофту и кое-что из еды, мы побежали. Закрыв дверь моей комнаты на ключ, я приняла твёрдое и единственное правильное решение – бежать на крышу. Убегая на чердак, я услышала звон разбивающего стекла за дверью, за которой я не так давно находилась. Взяв друг друга за руки, мы с Русланом побежали на крышу.
Закрыв дверь на чердаке, я сразу же закрыла  дверь на ключ, и только потом позволила себе отдышаться.
-Пойдём на крышу, - позвала я ребёнка.
-Почему ты закрыла дверь? – спросил Руслан. – Вдруг здесь есть собаки?
-Даже если здесь есть собаки, я сомневаюсь в том, что мы успеем убежать. Тем более они могут чувствовать за много метров…
-Мне страшно…давай посмотрим, есть здесь кто-то или нет?
Меня часто поражало то, какими дети могут быть догадливыми и сообразительными.  Невольно пожалев о том, что Руслан не мой  родной брат, я пошла за мальчишкой осматривать крышу. Не обнаружив на крыше животных, следов крови и предметов, которые могли бы помочь им залезть на крышу, я решила отдохнуть, присев на пол недалеко от двери. Руслан же наоборот - продолжал ходить по крыше, пока вдруг резко не остановился. Только я заподозрила неладное, как друг он закричал:
-Мама! Лена, там моя мама!
-Как мама?
Я подошла к краю крыши и посмотрела вниз. Картина напоминала самый драматический момент из фильмов ужасов. Я первый раз в жизни пожалела о том, что у меня хорошее зрение. К нашему общежитию шла женщина тридцати лет, одежда которой была в кошмарном состоянии – потрёпанная, местами вытертая, и что самое ужасное – полностью пропитанная кровью. Было видно, что женщина держится за живот и сильно хромает. «Как она ходит с такими большими ранами?» - подумала я.
-Руслан! – еле слышно прокричала девушка.
-Мама, я здесь! – тут же отозвался ребёнок.
-Откуда она узнала, что ты здесь? – воскликнула я.
Женщина остановилась и начала поднимать голову всё выше и выше, пока мы не встретились с ней глазами.
-Помоги мне! – она сказала это настолько тихо, что мне пришлось читать по её губам. Я знала, что вряд ли смогу ей помочь, но в любом случае я должна была завести её в безопасное место общежития. Только я хотела спуститься вниз, как снова послышался лай собак.
-Мама!!! – вновь заплакал Руслан. – Лена, помоги маме!
Гавкающие собаки показались со всех сторон, окружая женщину, тем временем как я судорожно думала, чем  можно отвлечь бешеных тварей, но по каким-то странным обстоятельствам не могла отвести глаз от происходящих событий. Собаки окружали женщину всё более плотным кругом. Подняв голову в последний раз, она встретилась со мной глазами:
-Помоги ему!
Только после этих слов я смогла перевести глаза на Руслана, который со слезами на глазах смотрел на свою маму. Я взяла ребёнка за плечи и прижала к себе, отвернувшись от происходящей страшной картины.
-Прости, но твоей маме уже никто не поможет…
Рычание усилилось. Громко закричала женщина. Рычание слилось с криком. Спустя минуты женщина затихла.