Глава 9

Вячеслав Кармаров
1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.

Бездна это глубины подсознания, над которыми человек не имеет власти.

2 Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
3 И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.

Саранча не будет разрушать природные процессы, происходящие к теле. Она будет мучить страхами, угрызениями совести именно человеческую составляющую сознания.

5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.

Трубный звук пятого Ангела открывает врата бездны (подсознания), из которой выходит саранча для мучения именно людей. Мучить будет людей без печати Бога пять месяцев. Эта саранча имеет власть скорпионов. Печать Бога это устремленность сознания к Царству Небесному, то есть это человек, который уже находится на восходящем пути к Богу.

6 В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.

Развиваются суицидальные наклонности в психике. Но они не спасают от депрессивных состояний.

7 По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие;
8 и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.
9 На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; 10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев.
11 Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по- еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.

Аполлион — губящий, ангел разрушения и мести. Вредить пять месяцев. Это срок после которого психические мучения начнут проявляться в теле как болезни. Золотые венцы говорят о мощи этих сил, лица как человеческие указывают именно на их специализацию по человеческим аспектам психики. Женские волосы могут ассоциироваться как связь с материнским началом Природы. Броня говорит о том, что их трудно сокрушить сознательными усилиями человека. Зубы как у львов о силе воздействия и способности разбить любую защиту. Жала в хвостах это указание на то, что они действуют через негативные последствия человеческих поступков.

12 Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя.

После пятого горя еще два впереди.

13 Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом,

Уже Шесть Ангелов протрубили в свои трубы.

14 говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.
15 И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.

Скорей всего здесь имеются ввиду Ангелы четырех сторон света, которые работают на земном плане.
Цель их истребить третью часть людей. В интровертном понимании это соотносится к интересам в общении между людьми. То есть придёт разочарование в близких людях и тех, кому человек доверял.

16 Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его.
17 Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.
18 От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей;
19 ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили.

На этом этапе идет воздействие на тело. И треть физиологических процессов в теле человека будут разрушены. Образы лиц, брони, поражающих хвостов такие же как и у саранчи. Но здесь в бой идут всадники, то есть более мощные силы.

20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.
21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.

Оставшиеся в целости части человеческого сознания и тела служат опорой для дальнейшего погружения в мирские заботы. Люди не каются. Здесь перечислены самые негативные аспекты психики: поклонение бесам, деньгам, воровство, блуд, убийства.