Туман и мороз!

Диана Дикая
Ночь с субботы на воскресенье 23 января 2022 года и утро воскресенья.

     Во втором часу ночи я шла домой от родителей после полуночного диализа. Уличное освещение уже отключили, но на полдороге стоит крытая ледовая арена "Факел", где фонари не отключают всю ночь. На подходе к ней я  с удивлением обнаружила, что свет фонарей расплывается в тумане. А дойдя до перекрёстка, где с одной стороны светилась ледовая арена, а с другой стороны парой фонарей освещался пединститут, я просто изумилась красоте этой ночи! Свет фонарей расплывался мутными пятнами в тумане, а над этим морозным туманом (было около -20 градусов мороза!) расплывалась большим  пятном половинка луны в ореоле. Кажется, я впервые видела туман зимой в такой мороз! Я была поражена этим зрелищем и этой красотой. И я жаждала поделиться этой красотой со своим любимым Мэлтайри. Мне хотелось, как и в прошлую ночь, чтобы мы гуляли до утра и наслаждались этой мистической красотой. Мне очень сильно этого хотелось! Это было для меня поистине восхитительное зрелище, когда реальность будто размывается, становится нечёткой и расплывчатой...

Когда я пришла домой, мой возлюбленный спал. Я не стала сразу его будить, хоть мне и хотелось поскорее показать ему этот зимний туман. (Тут мне вспоминается, как он будил меня, чтобы показать летний туман ранним утром.)
     Сначала я сделала уборку. Спать мне не хотелось. Дико хотелось гулять! Ведь уже вечером этих суток мне уезжать в больницу неизвестно на сколько! Нужно ловить момент и наслаждаться жизнью по полной в немногие оставшиеся часы! Нужно поймать эту прекрасную ночь и насладиться её красотой!
      К сожалению, я забыла, что мой любимый плохо себя чувствует, когда сырость, и поддалась своему страстному эгоистичному желанию. Я начала будить его в четвертом часу утра. Будила долго. Он долго не мог проснуться. В итоге, собрались мы уже около пяти часов утра, когда мой энтузиазм уже немного поугас, сменившись сонливостью. Но спать уже было некогда. Подумав, я решила сначала сходить сделать шестичасовой утренний диализ пораньше, а уже потом гулять, возможно, снова в роще.
    Я притащила куртку от зимнего охотничьего камуфляжа, который стал мне мал после больницы, и Мэлтайри согласился надеть её, чтобы протестировать на морозостойкость. К сожалению, надевать полный комбинезон он отказался, а без нижней части, которая закрывает всё, от груди до щиколоток, включительно, куртка оказалась не настолько теплой, чтобы это так ярко чувствовалось, как в полном комбинезоне. Хотя, возможно, мы выбрали для тестирования слишком уж морозное утро, ведь даже я в полном комбинезоне подмёрзла! Я обратила его внимание на то, как красив узор на охотничьем камуфляже, как замечательно нарисованы на нём ветви и листья. Я любовалась этой курткой на нём, будто впервые её видела. Она просто замечательно красивая и, на мой взгляд, очень ему идёт! Нужно ещё жилетку под неё добыть, для утепления...
     Мы вышли, и я начала фотать его уже в подъезде, я всегда им любуюсь, а тут ещё и моя любимая куртка на нём.
   Пройдя часть нашей лесной улицы, мы остановились. Я в восхищении фотала, как расплываются в тумане огни фонарей уличного освещения, которые уже включили, и как сверкает иней, осевший повсюду. Было такое ощущение, будто облако опустилось на город. Откуда бы ещё в мороз взялся такой туманище!

     Чувствовались одновременно сырость и мороз. Я удивлялась этому сочетанию. Мы довольно медленно шли к дому моих родителей, любуясь инеем и туманом. Особенно на сухих травах, когда дошли до заброшенного заросшего участка со снесённым домом, сквозь который шла короткая дорога, точнее,тропинка, прямо перед домом моих родителей. Относительно целым строением на этом участке остался только туалет. И когда мы шли там мимо покрытых инеем высоких трав, с соседского подворья начал надрывно, хрипло и простуженно орать петух. Даже не один, кажется. В его голосе слышалось явственно, как он замёрз, бедняга.
 
     Когда мы зашли в пятиэтажку, где находится квартира моих родителей, мой любимый остался ждать меня в подъезде с диализа, потому что он не хочет общаться с моими родителями. Он стоял возле окна в подъезде и любовался видом на огни.

Когда я закончила диализ и вышла, мы пошли обратно той же дорогой. Мы решили идти домой, потому что было слишком холодно для прогулок (даже я в своём супер-тёплом охотничьем комбинезоне слегка мёрзла!).
    На заброшенном участке мне захотелось немного поваляться на снегу, что я и сделала, потому что всё же жаль было терять столь прекрасную ночь, не получив от неё всей полноты ощущений и не прочувствовав наслаждение жизнью.
    Я лежала на снегу, утопая в сугробе, любовалась луной сквозь ветки и слушала хриплое пение петухов с соседского участка. Вставать не хотелось, я бы там и заснула, потому что к утру я всегда становлюсь сонной, а в своём комбинезоне я чувствовала себя уютно, как в спальном мешке, но любимый вытащил меня из сугроба. Мы пошли дальше.
     И несмотря на холод, до самого рассвета мы зависли на берегу замёрзшей маленькой речушки Каинки, любуясь переливали тумана и огней уличного освещения. Фонари в тумане напоминали какие-то НЛО и светили очень ярко. Мы по очереди фотографировали окружающую красоту: исчезающие в тумане дома, покрытые инеем кустарники, деревья, сухие травы, торчащие из сугробов. Силуэты расплывались в белой дымке, даря ощущение нереальности и зыбкости окружающего пространства.

       Дойдя до мостика над Каинкой, мы снова остановились, залюбовавшись пейзажем, и зависли, фотографируя всё окружающее - фонари, берёзу, возвышающуюся над нами, покрытую инеем... А ещё я фотографировала своего любимого Мэлтайри, ну и себя тоже, как же без этого. Там нас застиг рассвет, небо посветлело и начало розоветь.
   
      Мы побежали дальше, свернув к огромным домам соседнего микрорайона, чтобы погреться в магазине. Возле домов росли рябины. Много больших, покрытых инеем рябин с ярко-красными ягодами, на фоне розовеющего неба и исчезающих в белой дымке домов! Хотя нам было очень холодно, мы не могли не остановиться, чтобы полюбоваться ими.
    После того как мы погрелись в супермаркете, мы прошли через этот микрорайон к другому мостику через Каинку, огибающую его. Прямо перед нами, за мостиком, был восхитительный вид на заиндевевший лес, слегка размытый уже исчезающей туманной дымкой, за побелевшими камышами заснеженного болота. А по берегам росли кустарники, чьи ветви были покрыты толстой шубой сверкающего инея, слой которого был толще самих веток. Конечно же, на этом мостике мы тоже зависли и долго фотографировали всё вокруг.

    Перейдя, наконец, через мостик, мы оказались в окружении не меньшей красоты - кустарники и сухие травы, покрытые сверкающими толстыми шубками, которые так и хочется рассмотреть поближе. Мэлтайри сошел с тропы в снег и  сорвал красивый заснеженный сухоцвет, которым мы некоторое время любовались. И конечно, заиндевевшие кустарники так и хотелось потрогать пальцем, чтобы оценить толщину сверкающего покрова на ветвях.
    До дома мы добрались уже около девяти часов утра, зависая на каждом шагу, возле каждого дерева или куста, несмотря на лютый холод, чтобы насладиться зимней красотой...

    Но вскоре мне нужно было снова уже идти на диализ, и было так мало времени, чтобы отогреться и отдохнуть дома! Однако, с этого начнется уже другой рассказ...

23.01.22 - 1.02.22