Невероятные приключения Вовки ГусеваУголёк

Крестина Зубцова
; Уголёк;
-Ни за что, и не проси.
-Тогда пошли со мной?
-С тобой? Даже не думай...
-Да почему нет-то? Ведь ты так мечтал познакомиться с кем-то из волшебного мира...
-Мало ли о чем я мечтал. Сказал нет, значит нет. Идём за шиповником.
Вовка надулся. Всю дорогу они шли молча. Наконец, дед остановился.
-Пришли. Чего дуешься?
-Я не дуюсь...
-Давай, помогай собирать ягоды.
Вовка молча подошёл к кусту шиповника и начал обирать. Вдруг, он почувствовал шевеление в кармане, глядь, а уголька нет! Вовка так расстроился, что чуть не заплакал.
-Что же ты мне сердце рвешь? Неужели ты не понимаешь, что не дай бог, что с тобой, я ведь себя не прощу..
-Да я всё понял... Всё понял... Я больше не буду проситься в лес..
-Не могу на тебя такого расстроенного смотреть, сил нет.. Веди меня к своему Лешему..
-Поздно.Дороги не знаю.
-А как же ты один собирался?
-Был у меня в кармане уголёк, да пропал.
-О, как. Так нужно его найти.
-Как же?
-Воротай обратно. Он не мог далеко укатиться!
Вовка немного повеселел и пошел важным шагом вслед за дедом. Вдруг видит, под можжевеловым кустом, что-то блестит.Мальчик нагнулся, глядь- ничего нет.Он решил пройти немного дольше под куст,вдруг, земля под ним будто начала трескаться, расходиться,и мальчик провалился сквозь землю! Летел он минуты три, а потом приземлился на что-то белое и липкое. Вовка попытался встать, но белая масса его обволакивала с ног до головы, и мальчик при первой же возможности встать, падал снова.
"Где это я?Судя по учебнику географии, я должен был провалиться к центру Земли! Но это ведь не возможно.Эта масса больше похожа на сладкую вату, чем на железно-никеливый сплав." Мальчик запустил руку в белую массу, намотал на палец и лизнул. "Действительно,сахарная вата!Я наверное, сильно стукнулся головой, или сошел с ума!
-Деда! Деда!
Перед Вовкой откуда ни возьмись вырос огромный чупачупс.
-Кто здесь?
-Это я, Вовка Гусев. Отпустите меня, пожалуйста, домой к дедушке.
-Мы ждали тебя, Вовка Гусев..
У чупачупса из-за палочки появилась рука, схватила мальчика за шкирку и куда-то протащила. Вовка брыкался, от хотел вырваться от этого странного существа, но у него не хватало сил, и он был вынужден висеть в руке гигантской конфеты!