Пепел. Глава 16. Круассан

Софья Сонецкая
  Арсений стоял у входа, когда из-за поворота появилась Гузель. Сердце его дрогнуло. До чего же она была прекрасна! Сбылась его мечта, он видел ее роскошные волосы! 
- Какая ты красивая! - ахнул он, когда она подошла ближе. 
- Ты пришел! - прошептала Гузель. - Я думала, что никогда больше тебя не увижу. 
- Прости меня за все! 
- Как я могу обижаться на тебя. 
- Ты, наверное, вообще не умеешь обижаться. 
- Наверное! - не стала спорить девушка. 
- Поднимемся? 
- Хорошо. - согласилась Гузель.
    Они поднялись в кинозону, но покупать билеты не стали. Арсений увел ее на диванчик, подальше от касс. Людей почти не было. 
- Мне нужно рассказать тебе все! 
- Я очень надеялась на это! - сказала Гузель и вскинула на него свои глаза. Карие с зеленой каймой. 
- Красивые у тебя глаза! А волосы это просто клад! Береги их! Не обстригай! Даже когда очень захочется! Прошу тебя об этом! Пообещай мне это, пока я не начал рассказывать. 
- Сеня, однажды я хотела это сделать. Даже ножницы взяла. Мама так мне этими ножницами надавала. Мне кажется, что до сих пор руки болят, как вспомню. 
- Пообещай! - настаивал юноша. 
- Обещаю! 
- Гузель, такой девушки, как ты я не ранее не встречал. Ты потрясающая! Добрая, нежная, понимающая, красивая. Я бы сделал все, чтоб быть рядом с тобой. Но... 
    Арсений тяжело вздохнул. 
Гузель думала о его словах. Он считает ее красивой! И даже назвал потрясающей! 
- У меня есть невеста. 
   Веки Гузель дрогнули. Больше она не выдала своего состояния ничем. 
   Арсений смотрел на нее, пытаясь прочесть, что творится в ее душе. 
   Гузель думала о том, как она могла не догадаться о такой простой вещи, что у него есть другая. Она искала причину в себе там, где  не была совсем виновата. 
- Понимаешь, мы с ней встречаемся со школы. А сейчас я должен сделать ей предложение. У меня никогда не было никого кроме нее. Не знаю, почему так случилось, что я не смог пройти момо тебя. Ты очень волнуешь меня. Очень! Ты снишься мне, я думаю о тебе постоянно, хочу целовать тебя... Что мне делать, Гузель? 
    Он поднял на нее глаза, в которых стояли слезы. 
- Сенечка, не расстраивайся. Ты знаешь, что нужно делать. Делай предложение. Живите дружно и счастливо! 
- А ты? - спросил он. По его щеке текла слеза, но он не чувствовал это. 
- Сенечка, я очень рада, что ты освободил душу и все мне рассказал! Это хорошо, что у тебя все радостно! Я же чувствовала, что с тобой что-то не то. Боялась, что что-то плохое. А теперь знаю, что хорошее! 
- Гузелечка, ты святая! Как я могу забыть тебя? 
- Сеня, я думала, что причина во мне. Думала, что я недостаточно хороша для тебя. А ты наговорил мне столько слов! Я тебе окрыленная, понимаешь? Ты, Сенечка, подарил мне крылья! Теперь я смогу летать! Понимаешь, Сеня, мне будет так легче, знать, что ты счастлив! Тогда и я буду счастлива! Любовь  очень светлое чувство! Любовь это не желание обладать. Не обязательно быть вместе. Достаточно знать, у человека все хорошо! 
- Таких как ты не существует! Ты девушка-мечта! И я должен добровольно от тебя отказаться? - спросил Арсений, накрывая ее кисть своей рукой. 
- Сенечка, - сказала она, мягко высвобождая руку. - Ты же прекрасно понимаешь, что я не могу быть с тобой. У тебя есть невеста и я об этом узнала. 
- Я не хотел делать тебе больно! Прости! 
- Мне не на что обижаться. Я должна была спросить. 
- Если ты спросила и я ответил, у нас ничего бы не было? 
- Ты знаешь ответ. 
- И я никогда не узнал бы вкуса твоих губ? 
- И этот ответ ты знаешь. 
- Тогда хорошо, что не сказал тебе тогда. 
   Гузель замолчала. В первый раз она не знала точно, хорошо это или нет. Конечно, это было плохо. Нечестно. Ни по отношении к невесте, ни по отношению к ней. Но если б он сказал бы раньше, с ней не случилось бы этой сказки! А теперь у нее есть чудесные воспоминания! 
- Кнопка, что мне делать?
- Прошу тебя, не называй меня больше так! 
- Что мне делать? 
- Придумать что-нибудь этакое. Твоя девушка ждет предложения. Сделай его красиво! Она ждет уже очень давно. Порадуй ее! 
- А как бы хотела, чтоб тебе сделали предложение? 
- Как бы хотела я? Знаешь, есть такая песня у группы "Градусы" - "Выходи за меня гулять по жизни!" . Вот так бы я хотела. Чтоб кто-нибудь близкий и родной предложил мне гулять по жизни вместе! 
- Она больше всего на свете любит сидеть дома. Она не любит гулять.
- Сенечка, купи мне, пожалуйста, билет. На какую-нибудь светлую мелодраму. Я немного устала. Мне нужно отвлечься. 
- Да, конечно! Давай сходим! 
- Нет, Сенечка. Я пойду одна.
- Понял тебя. Подожди здесь. Я сейчас. 
    Гузель закрыла глаза и откинула голову на стенку. Она не ошиблась тогда. Это был конец. 
    Перед глазами возникла горстка пепла. Гузель взяла ее. Подержала, насыпала во вторую ладонь. Посмотрела на то, что осталось от ее мечты... и подула. Пепел серыми снежинками полетел вниз. Он сверкал и переливался. Это было волшебно! 
    Арсений дождался, когда она откроет глаза. 
- Сеанс через полчаса. Разреши мне угости тебя кофе. Кофейня уже открылась. Так такой красивый вид из окна! 
- Я не успела позавтракать. - сказала Гузель. 
- Понял! Что ты будешь? 
    Гузель улыбнулась. Он научился спрашивать ее мнения. Сегодня он был совсем иной, чем был раньше. Не было дерзости. Сейчас, когда ему было очень больно, он был настоящим. 
   Девушка выбрала круассан с авокадо и капучино. Аресний взял себе скрэмб с лососем. 
- Разрешишь мне позавтракать с тобой? 
- Да. Конечно. - любезно согласила Гузель. 
- Ты сегодня настоящий. Сеня, скажи, зачем было то, показное? 
- Честно сказать?
- Ответ ты знаешь! - в который раз повторила девушка. 
- Надеялся, что ты разочаруешься во мне. Но ты святая! 
- Я видела тебя настоящим. - тихо ответила она. 
- Я боюсь, что совершу сегодня самую главную ошибку в своей жизни! - признался ей молодой человек. 
- Нет. Не совершаешь. - ответила Гузель. - Для того, чтобы точно не сомневался, я отвечу тебе. 
- Нет! 
- Что нет? 
- Сеня, не претворяйся. Ты прекрасно знаешь, на какой вопрос я сейчас ответила. 
- Но нас же тянет друг к другу. 
- Не всегда это главное. 
- Значит, и тебя тоже тянет... - с печалью произнес он. 
- Мне пора. Кино уже начинается. 
- Я больше никогда тебя не увижу? 
- Не могу обещать это на сто процентов. Тюмень город небольшой. Но могу обещать точно, что не узнаю тебя. Можешь за это не волноваться. Сенечка, будь счастлив. И ни о чем не жалей! Все к лучшему! 
    Гузель ушла. Он даже не смог ничего ответить на это. Камень застыл у него в груди. Юноша смотрел на то, как она удаляется. Как показывает билет на входе в зал. Как исчезает за дверью. 
    Сердце его разрывалось на части! 
В порыве он подошел к кассе и купил билет и  себе тоже.