Пепел. Глава 15. Кинозона

Софья Сонецкая
Ася проспала до двух часов ночи. Плечо у Арсения основательно затекло. 
- Ой! Я заснула! Наверное, отлежала тебе руку? - забеспокоилась она, увидев, как он растирает плечевой сустав. 
- Немного совсем! - прошептал он. 
- Люблю тебя очень! - с благодарностью прошептала девушка. - Ты меня даже не потревожил, хотя мог аккуратно переложить! 
- Если б ты проснулась, ты засобиралась бы домой! - пояснил он. 
- Тебе не хотелось, чтобы я уходила? 
- С тобой мне легче! 
    Арсений имел в виду, что когда Ася с ним, его не мучает навязчивое желание звонить Гузель. Но девушка истолковала все по-своему. 
- Сеня, ты очень переживаешь, что скоро придется жениться? - спросила она. 
-  Переживаю! - не стал скрывать Арсений. Но от том, что переживает из-за того, что боится выбрать в жену не ту, конечно умолчал. 
- Я тоже переживаю. Мне будет трудно расстаться со своим уютным гнездышком, со своим образом жизни! Ты же знаешь, что я тяжело переношу перемены. 
- Знаю! - ответил он. Кому как ни ему знать это.  Арсений знал и то, что Асе будет трудно перенести расставание  с ним. А найти себе другого и вовсе что-то за гранью реального. Асе очень сложно дается общение с людьми. Она предпочитает сидеть дома. 
- Нам нужно пожениться как можно скорее, тогда бояться будет нечего. Все уже случится. 
    Арсений задумался. Может, это и вправду выход из положения? Возьмет и женится и тогда вопрос с Гузель отпадет сам собой. 
- Подадим заявление? 
- Когда? - спросил он.
- Прямо сейчас. Боюсь, утром мы можем опять отложить это на неопределенный срок. - улыбнулась Ася.
- Ночью неловко! Давай сделаем это завтра вечером. - предложил Арсений. 
   Ася на мгновение задумалась. Быть может, он хочет сделать ей предложение? 
    Глаза ее заблестели. 
- Разве кольцо  обязательно? Ты же знаешь, что я отвечу тебе "да"! 
    Арсений даже поперхнулся. Он просил отсрочки, чтоб окончательно все взвесить! А Ася думает, что он собрался делать ей предложение! 
- Может, сходим с тобой завтра в ресторан? - спросил Арсений. 
- Лучше дома! Я приготовлю что-нибудь вкусненькое! 
-  Ася, не нужно. Я закажу что-нибудь. Просто в кафе обстановка более романтическая. Приборы, обслуживание! А что дома? Пластиковые контейнеры с роллами! 
- Можно достать какой угодно посуды! - я накрою красиво. Тебе понравится! 
- Все равно, какая посуда. Не хочешь, значит, не пойдем. Дома так дома. 
- Сеня, у меня нет с собой паспорта. 
- Значит, утром съездишь домой, а вечером вернешься.
    Арсению было необходимо, чтобы она ушла хоть ненадолго. 
   Ася легла и отвернулась. Он обнял ее, прижавшись к ее спине. Но думать ствл о Гузель. Раз его никак не отпускает, значит, нужно все-таки позвонить и встретиться. 
- Да! Это необходимо! Я должен разобраться со всем этим, чтобы потом не кусать локти всю жизнь! - решил молодой человек. 
   Гузель сладко улыбалась во сне. Лавандовый чай очень помог! Ога еще не подозревала о том, что ждет ее утром. В планах было спать, пока не выспится. Но... 
   Арсений позвонил ей, как только за Асей закрылась дверь. 
    Звонок в 7.30 утра заставил Гузель вздрогнуть. Она взяла в руки телефон и обомлела. 
   Не иначе  как он почувствовал ее желание позвонить или написать. 
- Алло! - произнесла она. 
- Привет! - сказал Арсений. 
- Доброе утро! 
- Как спалось? - спросил он, не зная, как перейти к делу. 
- Прекрасно! Такие сны чудесные снились. 
- Здорово! - произнес он. 
- Рада тебя слышать!  - не удержалась от реплики Гузель. 
- Может, тогда встретимся? Очень нужно! 
- А точно придешь? - спросила девушка. Ей не хотелось больше ждать его часами. 
- Да. 
- И не опоздаешь? 
- Нет. 
- Я ждать не буду. Если тебя не окажется, сразу уйду! - предупредила Гузель, поражаясь своей смелости. Конечно, это было неправдой. Она сидела бы и ждала. Раз есть шанс, что они могут увидеться, нужно непременно воспользоваться им! 
- Не будем тянуть время! Жду тебя через час у кинозоны.
- Разве торговый центр так рано открывается? - удивилась Гузель.
- Блин, точно. Но кинотеатр-то, наверное, уже работает. У них же есть ранние сеансы. 
- Может, ко мне? - брякнула Гузель и схватилась за рот. Что она несет! Зачем приглашать его в святую святых! 
- Нет! - испуганно произнес Арсений. Только этого ему не хватало! Прийти к ней домой... Воображение понесло его. 
- Давай где договорились. - сухо ответил он.
- Ляпнула, не подумав. Конечно, давай там.
 - Я выезжаю! 
- Хорошо. Я тоже. - сказала Гузель. 
    Она встала с кровати и посмотрела на себя в зеркало. Волосы не были всклокочены. Они красиво лежали мягкими волнами. 
"О чем я сожалела, когда думала, что мы больше никогда не увидимся? О том, что он не увидел меня такую!" 
    Гузель решила, что теперь непременно увидит. Если, конечно, придет.