Новогодняя операция баба яга 4 часть

Прокофьева Ирина
Через полчаса все были в сборе, и полицейская машина с воем и мигалками рванула в сторону площади трёх вокзалов. До запасных путей пришлось дворами добираться. Без удалённой помощи Яги вряд ли удалось проскочить через шлагбаумы, которые перегораживали чуть ли не каждую улицу, ведущую к путям. Время поджимало. Скоростной поезд «Ласточка» уже стоял у платформы на пути.
Прыгая через рельсы, вся компания бежала к отцепленному вагону, где, размахивая руками, Яга торопила бегущих «коллег». По громкой связи уже объявили о скором отправлении поезда.
Разместившись в вагоне, сказки молчали, понимая, что в данной ситуации промедление в прямом смысле смерти подобно. Вся надежда была только на мастерство Яги. Вот тут-то она и показала всё, на что способна!
Яга надула щёки, парусом расправила свой передник. «Чуфырь-расчуфырь» -  и вагон сам поехал в сторону медленно тронувшейся «Ласточки». И, в то время, когда поезд уже набирал скорость, к его «хвосту» аккуратненько пристыковался вагон со сказками. Машинист, похоже, даже не заметил стыковки.
Все в вагоне облегчённо вздохнули.
- Отдыхаем! Молодцы, сынки! Отлично сработали! – похвалила Степанова и Колобкова Яга.
Колобков вдруг возмущённо произнёс:
- У тебя же, Яга, ступа летает, метла тоже, Сивка-Бурка по воздуху скакать может, Горыныч вообще реактивный. Что же мы, как ненормальные, полдня по городу на машине гоняли? Сами что ли не могли?
- Ээээ, сынок, ты явно не въезжаешь! Амортизацию сказочного инвентаря не учёл, бесполезный расход волшебной энергии, когда возможно всё, что вы сделали, сделать обычными техсредствами. А всё то, что мы сэкономили, нам на последнем этапе очень пригодится! Да и светиться нам сейчас нельзя, провалим дело.
- Ясно… - промямлил Колобков.
- Три часа у нас есть, чтобы все свои силы привести в порядок, вспомнить свои биографии без современной примеси. От Ярославля поедем в вагоне сами, до Бакланки, так что силы пригодятся. Двигать будем все вместе. А дальше сами, сами. Четырнадцать километров. Думайте, кто как. Я, конечно, помогу, обещала ведь. – Яга подмигнула и улыбнулась.
 Вот так, всё по задуманному и произошло. Яга в ступе ещё двоих самых маленьких прихватила: Чебурашку и Рябу, Емеля, сунув Щуку за пазуху, сел верхом на метлу, за остальными по особой просьбе Яги прилетел Горыныч и, посадив всех себе на спину, как на аэроплан, отвёз на заветную опушку. Так что к вечеру все благополучно добрались до избушки Бабы Яги. Пришлось, правда, повозиться с Волком и Козлятами, уж больно они шебутные, неотёсанные оказались. Сказалось влияние воровского окружения. Дёрнули они, как остались без присмотра, в сторону села «пошалить» напоследок, но по дороге свист летящего Горыныча услышали, да труханули. А тут и Степан с Колобковым прибыли и пригрозили хулиганам обезьянником.

***
Пока вся честная компания топталась на опушке, чтобы хоть чуточку согреться, Яга с помощью наших ментов вытащила из избушки огроменную Книгу в старинном кожаном переплёте с медными застёжками, положила её на пень, сдула пыль и пригласила всех подходить по очереди. Каждый подходил и на чистую страницу прикладывал ладонь, и на ней, как на фотобумаге, проявлялась сказка с яркими картинками. А герои все легко перемещались в волшебную Книгу. Они на картинках улыбались и махали руками и лапками. Всё было, как в мультиках. Степан с Колобковым смотрели и дивились происходящему.
 Когда все, включая саму Бабу Ягу и Горыныча, совершили сей чудесный обряд, над лесом раздался тихий приятный звон, как будто тысячи колокольчиков зазвенели-засмеялись. Тучи на небе рассеялись, и по ясному звёздному небу по-над лесом прокатились сани, запряжённые северными оленями, а в санях восседал наш Дед Мороз. Он махал рукой и улыбался.
- Уф! Справились! – с довольным видом прокряхтела Яга, - Сегодня вместо комиксов везде встанут в ряд на полках наши книжки! Ну что, касатики, отправлять вас домой?
- Ты прости нас, Бабуся, что так вначале невежливо с тобой обошлись, - заулыбались Степанов и Колобков, - не думали, не гадали, что ты нам такой Новогодний сюрприз преподнесёшь!
- Да ладно вам! Вы и так хорошо потрудились! Это вам в зачёт пойдёт!
- Мне бы домой успеть к Новому году, - попросил Степан, - меня там родители ждут. Я обещал на дежурстве не задерживаться. Хочется, чтобы и у них праздник настоящий был, а я даже ёлку купить не успел.
Яга разулыбалась, хитро так прищурилась, хлопнула в ладоши, и перед Степаном Ёлка наряженная предстала, а под ней коробка с подарками.
- Все желания твои и твоих родителей, надеюсь, я исполнила. Женишься ты в этом году. Невеста твоя в зоопарке работает, в вольере с парнокопытными. Сходи туда, познакомься. Хорошая, покладистая девушка, полюбится тебе! – протянула Степану свёрток, - это ей подаришь, не раскрывай пока.
- А мне что делать, бабуся? – заныл Колобков, - У меня нет никого в Москве, в общаге живу.
- А ты тут оставайся. В нашем селе участкового нет, за порядком следить некому. Не в Москве же всем работать. Здесь интереснее. Туристы частенько приезжают, селяне праздники устраивают. Весело!
- А где я жить-то буду? С тобой? В избе на курьих ногах?
- Да не бойся, касатик, я об этом уже позаботилась. На краю селя домик ладненький стоит. Там давно уж тебя дожидаются твои Дедушка и Бабушка. Только не убегай от них больше, да книжки добрые и умные читай. Будешь по селу экскурсии водить. Тут тебе и заработок дополнительный будет. Всё лучше, чем в столице. Да и ко мне заглядывать будешь.
 Обнялись на прощанье. Яга даже всплакнула. Дунула, гикнула, в ладоши хлопнула, и явились сани скоростные для майора Степанова. Положил Степан туда ёлку с подарками, пожал руку товарищу, уселся в сани, и понеслись сани выше лесу тёмного прямо в Москву.
А Яга с Колобковым долго махали ему вослед.
 Хотите верьте, хотите нет, но всё это я видела собственными глазами в волшебном зеркальце, что от прапрабабки досталось. С Новым годом!