отношения это кран

Алена Любомудрова
  Иногда мне кажется,что отношения с другим человеком это кран.Симпатичный такой,в котором вода это чувства.
   Идешь такой в ванную с мыслью,что надо почистить зубы и делаешь маленькую струйку,что  б сполоснуть щётку,чистить,полощещь рот и..закрываешь.
   Или весь такой бодрячком с мыслью,что надо б принять душ и врубаешь на полную мощность,что б по типу массажа и все мысли отошли на задний план..
  Для меня чувства это вода.Да,я водная девочка,мне ничего не стоит сделать океан,маленькую лужу или образовать стакан воды.
  Но за сантехникой надо следить,сердце очень странный механизм гоняющий чувства,но и у него есть память.Память на горькие слова,неумелые руки,память на то,что сильнее температуры воды..на чувства..
 Я ,наверное,никогда не забуду чье-то "тебя много","тебя слишком много", и я теперь  боюсь,что так же скажут и другие люди.
  Мне теперь просто очень страшно.Но я с этим научусь жить.
   Меня не много,меня нормально.Я лишь вода,которая стекает из краника,а если у вас лужа или фонтанчик дома,то ,наверное,плохой сантехник.А вы как думаете?)