Антония Вивальди, продолжение 19

Дастин Зевинд
                начало: http://proza.ru/2021/06/20/1181


Если б, в пограничном состоянии яви и сна, не ощутил чей-то пристально уставленный на себя взгляд!!!

...Какая-то белобрысая, со взъерошенными пуклями, пигалица, грозя мне своими кукольного размера пальчиками, промямлила:

«Долговязый, достал уже. За “родину слонов” ответишь. С оттяжой через время.»

И тут же, гнусавым голосочком недоласканной карлы, запела “Whoйлята учатся летать”, с безграмотным, совсем не в зуб ногой текстом:

«Да и “ломается как недоломОНная (!))
целка” явно был большой перебор.
Особенно от мужчины, которого
сомнительно, интересуют ли женщины.
То “люблю”, то “презираю”,
То “муза”, то “коза в рейтузах”(!!)))
Сам себя спросил, сам себе ответил.»

- Вот тебе, Джон Сильвер, и (в)попугей! – воскликнул я от гомерического в душе “ужаса” - Слиняла одна безликая химера, проклюнулась другая – немытая рашкацапня опять куражится под знаком хуцпы.))))

“Откуда ты взялось на мою голову, юдо в перьях, скакого бока ты мне тут припёка?..” – хотел было надрать я хезало нагловатной уродке, да не успел – обкуренный в дупу Морфей увлёк меня к более интересным галюникам.

А в них и мидии с хламидиями, и слономамонты с моржихайками, и кимы с кикиморами... и всякая неописуемая на трезвую голову нечисть... лишь моей музы хаймовны нет. Нигде нет... То ли Большой Бабайка держит её в домашнем заточении, то ли снова повесилась, то ли под лёд провалилась на Крещенские купания... то ли никогда в моих снах и не была...

“Вон она, музА твоя, Маша Пупкина – во втором круге литераторского Рая, чем-то сильно похожем на комический, Скот ЛаРоуза, Ад!”

- Да нет, ребятушки, Пупкина – совсем не Эмма. Маша Пупкина – это фикция, в чём сама и признаётся: “Здесь я всего лишь Эмма-2, которая ждёт возможности снова стать Эммой. Не клон. Не двойник. Просто - призрак.”

А как ты станешь Эммой, если никогда Эммой не была?..


Проснулся весь мокрый. От слёз. Оплакивал свою испарившуюся в одиннадцатом измерении виртуальную подругу! Нет, не Антонию. Антония жива, она реальнее самой реальности... Ну вот, лишь подумал о ней, и Тонька тут же отозвалась:

- Buddy, я знаю, что ты будешь сердиться, но я... сломала твои виртлинзы...

- Так быстро? Ты же обещала...

- Понимаешь, с ними что-то не так... я их обязательно починю, у меня знакомый электронщик есть, дай мне время...

- Тони, не надо ничего чинить. Послезавтра я улетаю...

- Куда?

- К Седьмым Небесам.

- Это регион твоей командировки?.. И когда вернёшься?

- Кода вернусь, тогда и поговорим.

- Я буду по тебе скучать.

- Скучай.


                (продолжение следует)