Мне хочется закрыть свою страницу...

Мадам Ленуш
Мне хочется закрыть свою страницу
И никогда не братья за перо,
И не решать насущные вопросы,
А в темноте вновь слушать болеро.

Равель, Кармен и ритм неумолимый,
Как безвременья тихая река.
Хочу растаять в нем и стать счастливой
С вишневым ароматом табака.

Пусть аромат струится по квартире,
А лист табачный собирает пыль.
Седьмую расстрелять обойму в тире
Иль станцевать французскую кадриль.

Апатия уходит в ритме танца,
Я на ночь кофе выпью, а потом
Зима напоминает оборванца,
Под неуместным в феврале теплом.

Решаю я насущные вопросы,
А в темноте заслышав болеро,
Мне хочется закрыть свою страницу
И никогда не братья за перо...

1 февраля 2022 г.



На картинке фрагмент «Болеро» Равеля с автографом автора.



P.S. Морис Равель: Болеро (Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра) - youtube.com/watch?v=V7-2V0YnUZw

P.P.S. Морис Равель считал, что его сверх популярное Болеро - вообще не музыка. И удивлялся, что оркестрам приходит в голову играть эту пьесу, а когда композитору говорили, что Болеро является шедевром, он с усмешкой отвечал, что эта музыка пуста. Он не рассчитывал на успех произведения, считая композицию достаточно монотонной, так как единственным разнообразием в музыке являлось крещендо всего оркестра. Более того с этим мнением были согласны все близкие и друзья композитора.