Когда обед сам летит в рот!

Галина Леонова
  Гуляла я сегодня в пригороде возле самого леса. Скандинавской ходьбой занимаюсь.
Красотища вокруг — неописуемая! Огромные ели по 30 метров в высоту все в снегу.
Уже идя домой, вижу вдруг необычную картину.
На заборе восседает огромный кот. Не кот, а настоящий брутальный котяра!
Спокойно так расположился, не шелохнётся. Величаво поглядывая на окружающих.
А в метре от него — на тот же заборе — кормушка для птиц!
Котяра этот, явно, кого-то поджидает!
Иду себе и думаю:

  - То ли хозяева этого дома собирались птичек кормить?
То ли, для кота специально прибили птичью кормушку на таком невысоком, чуть больше метра, заборе?
Коту находиться на нём удобно (смотрите фото)
Чтобы еда САМА прилетала к нему в рот?!

  Подошла к нему на расстояние вытянутой руки. Кот даже ухом не повёл!
Оглядел меня томными глазами. На палки не отреагировал никак.
Уходя, я оглянулась. Кот сидел на том же месте. Проходящие путники, даже с палками для скандинавской ходьбы, его не интересовали совершенно!
Меня он проводил выразительным взглядом, промурлыкав при этом:
  - Я обед свой дожидаюсь! А ты иди, дамочка, куда шла.

  Удалилась молча. Мало ли, чего можно ждать от подобного "сфинкса"?!
Может, он в душе Тигр? Лучше держаться подальше от такого бесстрашного Котофеича!


Фотографии Брутального Котяры мои!