Слезы ангела

Екатерина Ложкина 2
Стоял на земле Город. И был в том городе Храм Божий. Построили его на свои деньги Горожане. Каждый внёс свою лепту. Самые бедные давали малую монету,богатые и именитые - большие деньги. И день и ночь работали зодчие и ремесленники,и наконец Храм был построен.И возносился тот Храм стрелою в небеса,и белели,словно снег,его стены,и сияло ярче солнца золото его куполов.

А на воздушном,словно кружево,причудливо выделаном кресте сидел Ангел. Простые Горожане не могли видеть его. Заботы застилали их глаза,и им казалось,что над крестом задержалось лёгкое прозрачное облачко. И хорошо,что не могли они его видеть. Нестерпимый блеск его прекрасного лица ослепил бы их. Белее снега были его одежды,и длинные крылья спускались с купола. И было печально его сияющее лицо,и горькие слезы катились по щекам и падали на землю. И там,где падали слезы Ангела,расцветали диковинные цветы,коих не встретить было в нашем грешном мире. Правда видеть их могли только дети с их чистой душой, да старушки,которым недолго оставалось быть на этом свете. И распахивали дети свои удивлённые глаза при виде диковинных цветов,и любовались ими старушки, счастливо улыбаясь беззубыми деснами.

А у подножия Храма на изумрудной траве спал Бомж. Самый обычный. Грязный. Нестриженый. Дурно пахнущий. В женских леопардовых лосинах и пиджаке на голое тело. И о его погибшей душе лил свои слезы сияющий Ангел.

Но вдруг Ангел перестал плакать. Он расправил белоснежные крылья и слетел вниз. Он подошёл к спящему Бомжу и улыбнулся. Под грязным пиджаком,прижатый к тёплому боку,спал худой,измученный котенок. Но тем не менее сегодня сыто накормленый жалкими припасами,которые достались на долю его друга. И вполне счастливый. И протянул Ангел свою прекрасную руку, и поднял с земли Человека. И повел его по дороге. И шел Человек твердой поступью,потому что под одну руку его поддерживал Ангел,а под другую - худой измученный котенок. И шел Человек по дороге,и улыбался.