По ту сторону любви. 64 глава

Баширова Шаира
     - Зачем ты опять пришёл? Я в прошлый раз тебе сказала, что люблю другого и кроме него мне никто не нужен. Уходи и больше никогда не появляйся в моём доме! - слышал Валерка гневный голос Наргизы.
     - Прошу тебя, не надо так со мной. Ну что я сделал не так? Ведь я так тебя люблю! Умоляю тебя! Я с ума по тебе схожу! - прозвучал мужской голос за дверью.
     - Пусти! Ты что, с ума сошёл? Оставь меня! Отпусти, я сказала! - вдруг закричала Наргиза и Валерка не выдержал.
     Кровь ударила ему в голову, отойдя от двери, он с силой, плечом ударил по ней, потом снова и хотел было ещё раз, с ещё большей силой, толкнуть дверь и отойдя подальше, ударил по ней плечом, но упал на пороге квартиры. Наргиза услышала толчки в дверь и повернула ключ, вот Валерка туда и влетел, упав на пол.
     - Валера? Ты? - искренне удивилась Наргиза, схватив парня под руку, желая помочь ему подняться.
    Но Валерка отстранил её и вскочив на ноги, развернувшись, со всей силы ударил Игоря кулаком в челюсть. Удар и правда оказался сильным, Игоря просто отбросила метра на четыре и он оказался в зале, хотя в квартире Наргизы,  была довольно длинная и широкая прихожая. Падая, Игорь задел и перевернул консоль, с ней уронил на пол и китайскую фарфоровую вазу, которая разлетелась на кусочки. Валерка вновь двинулся на Игоря, а он кажется, не совсем и понял, что вообще произошло.
     Да, он пытался обнять Наргизу и поцеловать её, но не более того. Она сопротивлялась, а как известно, это ещё больше разжигает в мужчине желание. Но Игорь был Наргизе неприятен, она физически не выносила его прикосновения. А тут Валерка, словно гром среди ясного неба и сразу кулаком в челюсть.   
     Наргиза обняла его за талию, пытаясь удержать, но вместе с ним скользила по полу, в сторону Игоря, это выглядело довольно смешно. Игорь, видя, что Валерка вновь хочет его ударить и уже поднял кулак, поднял руки, защищая лицо от удара.
     - Валерка, прошу тебя, не надо! Он больше никогда сюда не придёт! Уходи, Игорь! Уходи, или я за него не ручаюсь! - закричала Наргиза, не в силах удержать Валерку.
     - Господи! Ваши крики слышны на первом этаже... что тут происходит? Аааах! Вазу разбили! Она же такая ценная! Её твои родители привезли из Урумчи, когда ездили в командировку. Господи! Что тут происходит? Вышла ведь только на пятнадцать минут... Валера? Игорь? Вы что, подрались, что ли? - то возмущаясь, то удивляясь, то негодуя, восклицала Бэлла Максимовна.
     - Я вообще ни при чём, Бэлла Максимовна! Этот сумасшедший, ворвался в квартиру и сразу набросился на меня с кулаками! Он сумасшедший, однозначно и ваша внучка любит его? За что, за что можно любить этого... - возмущался Игорь, схватившись за челюсть, морщась от боли, но договорить он не успел.
     Валерка вдруг подскочил к нему и схватив за плечи, просто вытолкал за дверь и дав пинок под зад, сбросил по ступеням вниз. Бэлла Максимовна и Наргиза услышали крик Игоря и голос Валерки на лестничной площадке.
     - Ещё раз увижу рядом со своей невестой - пеняй на себя! Отсюда вынесут твой труп! Вали-вали! - кричал он, размахивая рукой.
     - А он и правда, сумасшедший... ох, Наргиза, ох... намучаешься ты с ним, с его характером, ты просто не выдержишь, - с отчаянием произнесла Бэлла Максимовна, собирая осколки китайской вазы.
     - А что он должен был делать, бабушка, когда этот идиот пытался меня поцеловать? Фууу, какая гадость! У него такие влажные губы... фуууу! - брезгливо повторила Наргиза.
     - Ааа... ну тогда другое дело. Значит, честь твою он защищал, верно? Которую сам и отнял, что ж... похвально, - ответила Бэлла Максимовна, унося осколки на балкон, где стоял мусорный контейнер.
     Вошёл Валерка и Наргиза, увидев его виноватое лицо, улыбнулось.
     - Ты мог убить его. Я и не думала, что ты придёшь. У тебя всё хорошо? - спросила она, подходя к нему.
     - Ну что, доволен? Такую вазу угрохали! Что я отцу твоему скажу? - недовольно глядя на молодых людей, проворчала Бэлла Максимовна.
     - Простите, Бэлла Максимовна, но когда я услышал её крики, я не выдержал, - ответил Валерка извиняющимся тоном.
     Наргиза хихикнула и прижалась к его плечу.
     - Скажи спасибо, что я ключ в замке повернула, иначе, мой исполин и дверь бы выбил. Бабушка, мы с Валеркой утром идём подавать заявление в ЗАГС, поэтому, я сейчас поеду к нему, хорошо? - сказала она.
     - Нет, дорогая, утром мы никуда не идём, - с грустью ответил Валерка.
     Наргиза побледнела и стала серьёзной.
     - Что это значит? Ты раздумал жениться? - глухим голосом спросила она, отходя от него.
     - Разве такое возможно? Я так сильно тебя люблю, что каждый день без тебя, для меня пытка. Просто... отчим умер, завтра нужно организовать похороны, больше некому. Нет у него никого, я с утра поеду на кладбище, гроб заказать надо и место для захоронения, - ответил Валерка.
     - Прости, милый, прости! Прими наши соболезнования, я ведь не знала. Ничего, я подожду, когда скажешь, тогда и пойдём, - опять прижимаясь к его крепкому плечу, обняв его руку, ответила Наргиза.
     - Что значит, когда скажешь? А мы, что же? А свататься? Твои родители должны знать и дать разрешение, ну, по-человечески всё должно быть, - сказала Бэлла Максимовна.
     -  Бабушка, всё это формальности, мы с Валеркой решили пожениться, не всё ли равно, что и как будет? - ответила Наргиза.
     - Бэлла Максимовна права, Вы только скажите, что нужно делать, просто ни я, ни мой отец всех этих тонкостей не знаем, но сделаем всё, как полагается, как Вы сочтёте правильным, - сказал Валерка, обняв Наргизу за плечи.
     - Ну вот! Сразу видно, серьёзный парень. Ты вот что... ты отца похорони, а там сядем и поговорим спокойно, - ответила Бэлла Максимовна.
     - Отчима... ну, неважно. Наргиза, я бы хотел, чтобы ты сегодня со мной поехала, ко мне домой, что-то не могу я один находится в квартире, словно потолок на меня вот-вот обвалиться и стены давят, сам не пойму, что это... - сказал Валерка, чувствуя смятение перед Бэллой Максимовной.
     - Ничего удивительного, парень, ты побывал между жизнью и смертью, произошёл психологический надрыв, это временно, всё должно пройти, - с сомнением сказала Бэлла Максимовна.
     - Конечно я поеду с тобой, только возьму кое-что из вещей, я быстро, - сказала Наргиза и быстро ушла в свою комнату.
     - После похорон приходи ко мне, нам бы с тобой поговорить надо, может быть я смогу тебе помочь, сынок, - сказала Бэлла Максимовна.
     - Думаете, мне нужна помощь? Я не сумасшедший, Бэлла Максимовна, но что-то во мне произошло, я чувствую это... как Вы говорите? Психологический надлом, или... надрыв? В голове много мыслей, в душе тревога, даже страх, словно должно произойти что-то такое... не знаю, не могу объяснить, я это чувствую... - сказал Валерка, глядя в одну точку.
     - А кто говорит о сумасшествии? Мы просто поговорим и всё, надеюсь и страх твой пройдёт, - ответила Бэлла Максимовна.
     Из комнаты вышла Наргиза, она успела переодеться в другое платье, небесно-голубого цвета в белый горошек. Короткое платье, с глубоким вырезом, подчеркивало её красивую фигурку, стройные ножки, нежную кожу шею и верхней части груди. Валерка с восхищением посмотрел на неё.
     - Я готова! Ну что, пошли, поздно уже, ты и не ужинал, наверное... Бабушка, положи нам в чашку манты, мы с ним дома поедим, - попросила Наргиза.
     - Хорошо, что напомнила, я сейчас... - уходя на кухню, ответила Бэлла Максимовна.
     Взяв пакет, в который она положила чашку с мантами, молодые люди, попрощавшись с Бэллой Максимовной, вышли из квартиры.
     - Машины нет, тяжело без машины, - сказал Валерка, спускаясь по ступеням.
     - Закир Искандарович предложил тебе купить, почему ты отказался? Валер, он твой отец, он так любит тебя. И в том, что он хочет что-то для тебя сделать, нет ничего такого, пойми, - сказала Наргиза, когда они вышли из подъезда и пройдя через арку, вышли на дорогу.
     - Пройдёмся пешком. Ты не понимаешь, милая, я здоровый лоб, а отец должен мне машину покупать и уже вторую, потому что первую я разбил... - хмуря брови, ответил Валерка.
     - Это было не по твоей вине и ты это знаешь. Для Закира Искандаровича радостно и приятно делать для тебя что-то, я бы, на твоём месте, не отказывалась. Вот если бы мне мой папа подарил машину! Но он не подарит, я знаю, - сказала Наргиза, вызвав улыбку на лице Валерки.
     - Ты девушка, девушкам всегда приятно принимать подарки, а мужчинам приятно их дарить своим женщинам. Давай пойдём побыстрее, есть охота, - прибавляя шаг, сказал Валерка, Наргиза едва поспевала за ним.
     Придя домой, они поужинали и сидя за столом на кухне, тихо разговаривали.
     - Зачем приходил этот козёл? Что ему нужно от тебя? Полгода прошло, а он опять пришёл? - спросил Валерка.
     - Он приходил несколько раз, я его на порог не пускала, а чаще, меня дома не бывало, я с тобой в больнице была. Бабушка вышла к Гульнаре Равшановне, к соседке, она позвонила и позвала её. Я и подумала, что она вернулась и открыла дверь. Хотела тут же закрыть, но Игорь быстро вошёл и захлопнул за собой дверь. А ты почему ко мне пришёл? Думала, ты обиделся на меня, - ответила Наргиза.
     - Почувствовал, что что-то не так. Не мог один дома оставаться, сам не пойму, что со мной, не оставляй меня, никогда! - сжав её нежные руки в своих руках и прильнув к ним губами, сказал Валерка.
     Вдруг он поднял голову и как-то странно посмотрел на неё. Потом поднялся и потянув её за руку, тут же поднял её на руки и понёс в спальню. Сдерживаться, у него не было сил, он просто желал её, хотел ласкать её упругое, такое красивое тело, целовать нежную кожу шеи и плеч, сжимая упругую грудь и смотреть, просто смотреть на неё, долго и страстно.
     Ночью, когда они крепко спали, Валерке показалось, что кто-то невидимый, давит ему на плечи и грудь, он хотел сбросить это нечто, но не смог двинуть даже пальцем. Открыв глаза, он всматривался в темноту и словно видел нечто, правда и сам не мог понять, что или кто так давит на него, не давая вздохнуть и позвать на помощь. Рядом с ним спала Наргиза, её пышные волосы лежали на подушке, касаясь лица Валерки, она прижалась щекой к его плечу. Но что-то неведомое, как казалось Валерке, это нечто угрожает не только ему, но и ей, а этого он позволить не мог. Собравшись с силами, он попытался встряхнуть плечами, поднять руки, но вдруг сильный крик вырвался из его груди. Этот крик напугал Наргизу, широко открыв глаза, она села на кровати и с испугом посмотрела на Валерку.
     - Что с тобой? Почему ты так кричишь? - воскликнула она, испугавшись и схватив парня за плечо.
     Пересилив себя, Валерка, весь мокрый от пота, приподнялся на кровати и прошептал:
     - Помоги...
     - Не пугай меня, что с тобой, милый? Где болит? Может отцу позвонить? - спрашивала Наргиза, чувствуя, насколько Валерка вспотел, а тело его было холодным, хотя в комнате работал кондиционер.
     - Ничего, прости, что напугал тебя. Сам не знаю... на меня словно что-то давит, знаешь... старикашка, с длинной, седой бородой, маленький карлик, сидит у меня на груди и не отпускает, хохочет мне в лицо и не отпускает, хочу его сбросить, но не могу. Потом он спрыгнул сам и убежал, это жуткое ощущение беспомощности... я не мог пальцем пошевелить, представляешь? - сидя на кровати, говорил Валерка.
     - Прошу тебя, не пугай меня, мне страшно. Может это домовой? Я слышала, что в домах есть нечто, что охраняет свою территорию. Ужас какой... - тихо говорила Наргиза, словно боялась, что её услышат.
     Валерка поднялся и вышел на балкон, Наргиза надела его рубашку и пошла за ним. Оставаться одной в спальне, ей было страшно. Валерка включил свет на балконе и закурил.
     - Чушь какая-то... раньше ведь такого не было... - прошептал он сам себе.