Зачем пишешь?

Игорь Билык
Ну зачем ты мне пишешь?
У тебя новая жизнь и я там лишний,
Говорить как незнакомые? Ты в это веришь?
Подожди немного, скоро ты окрепнешь,
Как у меня дела? Все не на столько плохо
Трахаюсь довольно часто, ни за кем не сохну
Даже не мечтай, я в Беляевке не сдохну
Последнее время очень злой, боюсь кого-то кокну,
Ты читала мои фразы? В моём маленьком канале?
Ночами я не сплю, довольно часто в телеграме,
Пишу довольно скучно, во мне что-то сломалось
Но это не твоя вина, я наверное таким и останусь,
И это даже не стих, это галимое письмо?
Могу общаться только так, иначе ничего.
Ну зачем ты мне пишешь? Зачем эти строчки?
Ещё в последний раз мы расставили точки,
Ну зачем ты мне пишешь? Я же не очень хороший,
Но наверное по лучше тех кто с тобой в одном ложе,
Ну зачем ты мне пишешь? Это ведь конечная,
Я давно уже умер, вылетев к тебе на встречную.