Здесь был Мудman

Мудman
Для любителей Сокобана. Задачка. Из позиции как на картинке слева, надо привести к позиции как на картинке справа. Конечная позиция мужика-грузика значения не имеет. Начальную позицию смотри на картинке слева.

Подсказка: постарайтесь в начале не занимать обе диагонали. Во всяком случае до тех пор, пока вы не будете уверены в успехе.

Нет. Эта задача не моя. Но, я её РЕШИЛ. И очень этим горд. У меня в Сокобане даже решение записано. Оно проигрывается по <F2> в режиме Demo. Кстати, бесплатная программа. Рекомендую.

Но этого расклада вы там не найдёте. Это уже я добавил из другого места. Из «Кноппикса» с «живого» диска. Но можно откопать старый диск от журнала «КОМПЬЮТЕР-ПРЕСС», или «МИР ПК». Или в Интернете пошарить. Помнится, там была программа Сокобан, в которой можно смастерить свой уровень просто в Блокноте. А есть другие Сокобаны, там есть редактор раскладов. И так можно создать свой. Я правда, писал свою программу на Бейсике, типа утилиты. И она мне перекодировала уровни из формата одной программы в другие. Вот так я выкрутился.



P.S.

Если бы начайников, прежде чем брать на работу, проверяли при помощи Сокобана на сообразительность, я думаю, это принесло бы не мало пользы!





21:50:14 27.01.2022          F7293F54D20