Стенограмм за 27 июля 2021г

Руслан Закриев
С - ………Закриевым……..дело будет рассматриваться судьей….. секретарем ….суд разъясняет права ознакомится с материалами дела, заявлять ходатайства, предоставлять доказательства, участвовать в их исследовании, обжаловать постановления суда, участвовать в прениях. Права понятны?
З – Понятны
С – Отводы есть составу суда, секретарю?
З – Погромче, ваша честь
С - Отводы есть составу суда, секретарю?
З – Как?
С - Отводы есть составу суда, секретарю?
З – Ваша честь, я вам отправил письменное ходатайство об отводе судьи. Они у Вас должны были прийти, решите его как – нибудь…..
С – Основания, какие?
З – Я полагаю, что вы относитесь предвзято, ваше мнение пользу в Кэмерона, стороне Кэмерона
С – Кого?
З – Ваша позиция выгодна стороне Кэмерона. Мне показалось.
С – Какой стороне?
З – Кэмерона
С – Это кто?
З – Это иск….кому я предел….Я истец, он ответчик, против Фокс этой компании
С – Ну, а при чем тут Кэмерон?
З – Ну там в деле написано,  мы его сейчас…..Еще у меня есть ходатайство и мы его привлекаем в качестве третьего лица Джеймса Кэмерана
С – Кого привлекаете?
З – Джеймса Кэмерона, вот ходатайство. Могу я отдать его? О привлечении третьего лица
С – По поводу ….. отвода судьи
З – В порядке ст. 43 ГПК РФ…..
С – Вы иск ему направили? На английский язык вы ему перевели?
З – Пока мы прислали ходатайство о привлечении в качестве третьего лица.Вот оно ходатайство. Вы разберитесь, пожалуйста. Еще было ходатайство, что вы допустили моего адвоката к конференцсвязи по Вацапу, письменное ходатайство, они к вам пришли. Кончено, по конференцсвязи. У вас же письменное ходатайство есть?
С – У нас нет такого Вацап, что это такое? Что за Вацап?
З – Ну конференцсвязь есть же у вас?
С – Где? У меня здесь нет возможности. Где вы видите здесь конференцсвязь?
З - Это ваше право, но мой адвокат вам отправил ордер и отправил ходатайство, чтобы ему позволили принять участие в форме конференцсвязи. Если в Москве нету этой возможности, то не знаю, где она будет.
С – По Вацапу?
З – Ну я не знаю, я не юрист
С – У меня нет возможности по вацапу …
З – Ну все тогда, вы в ходатайство отказали в удовлетворении. Вот и все. Поймите
С – Еще раз не понял с третьим лицом. У него есть копия иска переведенная на английский язык? По месту жительства отправлено….
З – Я вам подаю ходатайству а ваше дело письменно принять по нему решение о привлечении Кэмерона в качестве третьего лица и ходатайство об увеличении иска требования до 100 млн.руб. Вот 3 копии.
С – Адрес его? Как его…..Кого привлекать?
З – Вот передаю, то что адвокат написал, если бы было возможно, то адвокат по конференцсвязи объяснил бы вам все.
С – Ну это если он не может явиться. Это его проблемы. Я же не могу его заставить……
З – Я ничего не говорю, вам же виднее. Вам принимать решение. Вот ходатайство. Адвокат все приготовил. Ордер он вам его прислал. Я передаю.
С – Ну я ……. Не вижу оснований для привлечения третьего лица, неустановленно места жительства, полное…….. не установлено. К отношению дела непонятно. 
 З -  Вы примите решение, ваше полное право
С – Такие ходатайства ……нужно(можно) устно решать…протокольно решать….поставить иск с уточненными требованиями
З – Увеличить до 100 млн.рублей
С – Соавторство….а с кем соавторство?
З – Соавтор значит я, сценарий фильма Аватар
С – А, кто, второй то автор?
З – Кэмерон. Он говорит, что он написал. С чем я не согласен. Они в своих письмах…мы вам представили, документы
С – То есть вы с Кэмерон вместе писали?
З – Что?
С – То есть вы соавтор, с Кэмерон вместе писали?
З - Да, да. Я считаю, что я соавтор. Потому что 32 фрагмента из этого фильма изъяты из моего произведения  «Секретное  оружие». Вот у меня Акт экспертного заключения, само произведение.
С – А ответчик, каким отношением (образом) относится к сценарию  Автар?
З – Ну факт остается фактом. Они украли из моего произведения 32 фрагмента. Эти фрагменты находятся в фильме. Все вот эти вопросы мой адвокат, вам письменно изложил. В письменной форме. Он юрист. Александр …..
С – Это я понял, а сценарий Кэмерона то у вас есть, чтобы сравнивать.
З – Ну мы же только начинаем судебный процесс.
С – Я бы сравнил, вы же с чем то обратились в суд
З - 32 фрагмента у нас есть
С – Сравнил с чем
З – С  фильмом
С – Сценарий. Не фильм, а сценарий. На основании сценария есть  фильма. Сценарий больше фильма.
З – Мы вам отправили ходатайство о проведении детароведеческой экспертизы.
С – Чего?
З – Фильма Аватар и моего произведения
С – Да не фильма, а сценария. Вы читали ходатайство свое или нет?
З – Адвокат, он свою работу  делает. Это его….
С – Дайте мне документ на основании, которого провести экспертизу. Дайте мне сценарий.
З – Ваша честь, мы только начали, с трудом проводим первое заседание, вы хотите сразу чтоб мы все сразу вам дали. Мы вам дадим, все, что вы попросите         
С – Когда?
З – Возможно….пожалуйста, какие там правила в суде есть. Дадим все что возможно
С – Мне нужны два сценария, которые вы  сравнили, сказали, там есть какие то заимствования. Вот сценарий Кэмерона мне нужен и ваш. Вы сказали, что вы соавтор. Вы же соавтор? Вы же вместе писали. Значит у вас есть…
З – Мы не вместе писали. Он у меня украл.
С – Вы, хотите признать себя соавтором
З – Да , естественно. Если 32 фрагмента мои, кто я тогда если не соавтор.
С – Я не знаю.
З – А я знаю, что 32 фрагмента мои из этого фильма. Вот экспертное заключение, мы уже отправляли
С – Где сценарий, который у вас, сценарий Аватар?
З – Ну потребуем, выдаст свой сценарий.
С – Кто? Кто выдаст то?
З – Ваша честь, я вот вам сделал ходатайство о том чтоб вам отвод дать. Вы как решили? Остаетесь судьей…. вы отказали.
С – Вам отказали……………
З – Ваше право.  Это адвокат решит, я не юрист.
З – Вот вам отправлено экспертное заключение , одно…..
С – Мне нужен сценарий, с которого вы делали исследования. Сценарий Кэмерона
З – Мы эти сравнения делали на основании фильма
С – Фильм это не сценарий.
З – Ну там можно….
С – Сценарий это текст, а фильм это аудиовизульное произведение. Сценарий в два раза больше чем,все что в фильме происходит, этого….сценарий берут и фильм компонуют. Это же ваш эксперт наверное …..
З – Хорошо. Письмо со стороны Кэмерона, официальное письмо, где они говорят, что мое произведение Секретное оружие и фильм Аватар один к одному. Три письма для вас не имеет значение?
С – От кого?
З – От стороны Д.Кэмерона, письма…официальные письма есть
С – Сценария Кэмерона у вас нет?
З – Кэмерона…Откуда у меня…    
С – Как тогда сравнивать, с чем…
З – С фильмом
С – Вы же просите авторские права на сценарий, а не на фильм
З – Я прошу на фильм.
С – А уже на фильм просите, то есть сценарий нет.
З – Сценарий меня мало интересует. Вы хотите сейчас….
С – Так у вас в иске написано же…..
З – Как?
С - Права признать на сценарий
З – Все что написано у вас есть…наши жалобы есть, эти документы у меня писал адвокат. Понимаете, которому, вы не разрешили принять участие в виде конференцсвязи
С – Который не может явится наверно, потому что перелеты…..
З – Ваша честь, давайте спокойно разберемся, очевидно…..
С – …Понять, вы, хотите признать права на фильм или на сценарий. Это разные вещи, я вам сразу говорю, чтоб потом не говорили…
З – Я хочу признать, что 32 фрагмента из этого фильма были украдены из моего произведения Секретное оружие
С – К сценарию претензии нет?
З – А?
С – К сценарию претензии нет?
З – Вы хотите меня поймать на этих тонкостях, учитывая….
С – Я вас спрашиваю, что вы хотите….
З – Я хочу ….
С – В иске написано сценарий….я говорю, где сценарий…
З – Я хочу., чтоб фильм Аватар 32 фрагмента мои, фильм в наличии, мое произведение в наличии, экспертное заключение, что эти 32 фрагмента , сама сторона Кэмерона в официальных письма, 4 письма в наличии, пожалуйста. Я не знаю, что вы хотите.
С - …..Требования
З – Это весь мир уже знает и сама сторона Кэмерона знает. Вот вчера я получил письмо с Кэмероновской стороны и позавчера с Кэмероновской стороны тоже.
С – Где эти письма?
З – Здесь. Сразу я не могу. Если вы потребуете, то я вам представлю. Напишите решение.
С – Это в ваших интересах, кто в суд приходит, мне нужно себе письма представлять или вы  должны мне представить.
З – Ваша честь, вы как патриот России, как судья России должны хотеть чтоб справедливость восторжествовала
С - ….Какая?
З – Если Кэмерон украл, то пусть  он заплатить за украденные идеи из чужого произведения. Конституционный суд даже состоялся, который…
С – По Кэмерону
З – Да, да
С – Да да.Это я слышал.
З – Вы не верите мне
С – Я? Вам?  Как могу вам не верить
З – Так что давайте, 6 лет уже это дело тянется, вы разберитесь, вы юрист, вы хорошо все знаете.
С – Это не сложно, с Кэмероном вообще элементарно.
З – Как?
С – С Кэмероном то вообще элементарно. Кто это вообще, я так и не понял?
З – Ну я  добиваюсь чтоб мой вопрос был решен на основании Российского судопроизводства.
С – Это правильно
З – Я гражданин России, а меня вот ….вот у меня 10 решений судов, которыми меня заставляют…езжай в  Америку и там решай в Америке
С – Удивительно
З – Честное слово.
С – Дайте я посмотрю, что за решения судов.
З – Вот пожалуйста, посмотрите. Целая пачка я отдам их все, которые… Конституционный суд сказал Зоркин, что это беспредел, это несправедливо не мучайте нашего российского писателя. сейчас вот-вот пожалуйста решение 10 судов. Вот видите папка целая с живыми печатями в наличии.
С – Так а чем закончилось дело в Грозном?
З - В Грозном закончилось просто беззаконием.
С – Есть решение?
З – Есть конечно. Они скрыто, они скрыто провели судебное заседание, не сообщили мне.
С – А где само решение?
З – Там же есть все решения. Грозненское решение, Верховный суд Чеченской Республики есть.
С – Определение …Ставрополь…
З - Это Ставропольский суд….тоже самое. Они все говорят, что с должен судится в Америке. Конституционный суд говорит,  неправда. Спасибо Зоркину.
С – Это старое, а новое то где?
З -  Вот смотри, куча всё.
С – Нет нет…вот у вас была последняя, где она последняя ……исковое  заявление…
З – Вот я их все тут все собрал 10 судов решений, определений.
С – Неее…..неее, которое было после отмены?
З - После отмены…
С – После отмены Верховным судом
З – После отмены Верховным судом. Они сказали, что у Кэмероновская сторона….
С – После вот этого решения…..Какое было решение в Грозненском суде?
З – Вот это решение, оно там должно быть. Видите, видите, как много их у меня
С -  В апреле девятнадцатого года…. Ну… А вас тут всё старое 15 год июль. Вот это?
З -  Я не знаю вообще. Посмотрите, ваша честь.
С – Определение на подачу частной жалобы.
З – А..Они не позволили написать частную жалобу…полный кошмар. С Грозненским судом мы еще разберемся. Всему свое время. Полное беззаконие.
С – Так а чем закончилось то? Какое было окончательное решение?
З – Они без моего ведома, провели судебное заседание, я не участвовал.
С – Результат, какой?
З – Результат, такой что, так как Кэмерон не проживает, представительство Кэмерона нету в Чечне. А мы на этого представителя дали,  тогда они отказываются рассмотрение. Потом они не писали мне, не сообщили об этом, прошёл срок для обжалования не позволили обжаловать. Я понял, что бесполезно голову морочит, и они сами эти судьи говорили я могу поклясться, чем угодно, ты нас не мучай. Иди, езжай в Москву, там люди высокого уровня, они решат, ты на не…. Мы боимся.
С – Кто боится?
З – Судьи мне говори.
С – Судьи вам говорили, что боятся?
З – Да, судьи говорили мне, честное слово.
С – Судьи вам говорили….. Руслан, ты  хороший парень только иди Москву, езжай Это не наша тема…. это Грозный. Где я, а  где Москва, где Кэмерон. Так что, ваша честь, давайте заберём у этого американца, деньги которого нам должен.
С – Вы хотите  деньги забрать?
З – Естественно.
С – У американца, который у нас не является ответчиком. Да?
З -  Вот эти тонкости… вот эти тонкости, эти юридические тонкости… А я гражданин РФ имею право обращаться в суд
С - ……И брать чужие деньги. Да?
З – Чужие деньги, это уже обвинение в краже.
С – Ну зачем, вы просите чужие деньги.
З -  Как они могут быть чужими…
С – У на с ответчик одна организация, а деньги вы хотите с другого человека взять.
З – Ваша честь, хорошо. У вас есть 28 миллионов с интернета, 10 дней назад ссылок.
С – У кого?
З – 28, вот там написано Закриев Руслан….Секретное оружие, во всех…Миллионы людей пишут, что основные идеи фильма Автар украдены у чеченского писателя Руслан Закриева.  Почему чеченский, я российский писатель, пишу на русском языке.  Ну не важно. Это  уже весь мир знает, но тем не менее Кэмерон  в своих письмах прямо дает намек…Ты не радуйся, мы там… не допустим суда и вот сегодня 5 – 6 лет  не могу добиться, чтоб рассмотрели, просто рассмотрели по закону и все. Это и наконец то….. давайте я заберу, а то потеряю. 6 лет их таскаю. Последнее письмо от Кэмерона я вам пришлю, если  были бы невиновны они бы мне письма не писали бы. Кто я такой.
С – Ни одного письма я пока не видел.
З – Ваша честь, мы только начали процесс. Все что у меня будет я принесу. Пожалуйста, напишите решение суда …. Все письма принесу. Письма есть.
С – Я понял, что они есть
З – 18 писем они у меня в наличии. Хотите на английском языке, хотите с переводом.
С – Мне лучше на английском
З – А?
С – Хотел бы на английском посмотреть.
З – Я могу только немедленно их переслать на ваш электронный адрес
С – Нет спасибо
З – Все 18 писем и вы сразу поймёте там……в последнем письме, могу показать письмо, они прям уже торгуются сколько у тебе заплатить.
С – Да, я понял

 Далее не понятная аудиозапись…шумы.