Левиафан. Страна Россия

Леонид Балиев
Этот текст впервые был опубликован 01 февраля 2015 года.
=============

Посмотрел звягинцевского "Левиафана". Впечатление очень сильное. На мой взгляд, это просто эталон современного реалистического кино. Неведомым мне образом, Звягинцеву удалось через достаточно незатейливый сюжет ярко выразить всю трагедию современной России (а возможно, и современности вообще). Я полагаю, что присуждение этому фильму Оскара было бы логично и справедливо.

Совершенно понятно, почему власть так боится этого фильма. Дело, конечно, в его абсолютно безупречном реализме. И этот реализм не заболтать выпустив на экраны ТВ свору "охранителей". Влияние на умы этого фильма, я думаю, будет достаточно сильным.

В многочисленных отзывах на фильм в СМИ и на просторах Интернета отмечается, что "Левиафан" это фильм о мерзкой власти и фарисействующей церкви. Я так не думаю. Я думаю, что "Левиафан" это фильм о несчастном народе.