Перевернутая реальность. Глава 1

Александра Шнеер
Глава 1. Нашествие
Проблемы налетели на меня внезапно. Если быть откровенной, то я ждала их давно, вопрос был только во времени.
Я – студентка второго курса. Как и большинство Мурманских студентов я подрабатываю – мою посуду в клубе «Сфера». Из-за того, что я работаю во вторую смену и прихожу домой около полуночи, я естественно провалила экзамен по литературе. Угораздило же меня согласиться работать в июне! Павел Сергеевич, однако, вошел в моё положение -  предложил мне написать сочинение на вольную тему в качестве пересдачи. Видимо он наивно полагал, что хотя бы в этот раз я напишу свою работу выше двойки.
Извините, я так и не представилась. Меня зовут Лена. Месяц назад мне исполнилось восемнадцать лет. Я родилась в Кандалакше, но учусь в Мурманском педагогическом колледже. В Мурманске я живу в общежитии. Мне повезло – в комнате я живу одна без соседки, хотя остальные девчонки живут по два-три человека.
Этим вечером я устала особенно сильно. Войдя  в комнату родного общежития, я сняла кроссовки и сразу же, не раздеваясь, упала на кровать. Сил хватало только на то, чтоб повернуть голову и посмотреть на настенные часы, циферблат которых показывал без четверти минут полночь. Мои глаза закрывались от усталости. Я подумала о Денисе. Меня выводит из себя то, что многие осуждают нас за то, что мы встречаемся, ведь Денису тридцать пять лет, а его сын на пять лет младше меня.
-Нужно позвонить Денису, сказать, чтоб заехал за мной завтра, - сказала я самой себе в полудрёме. Я так устала, что даже не поняла – сказала я это или подумала. В следующую минуту я вспомнила, что так и не начала писать своё злополучное сочинение на три листа.
«Нужно придумать хотя бы тему для сочинения, чтоб завтра не мучиться так сильно», - подумала я и провалилась в сон.


Я проснулась от того, что мне кто-то звонил на мобильный.
-Алло... - сонно пробормотала я, не глядя на дисплей телефона.
-Ленка? - раздался голос Дениса. - Я сейчас еду в Колу. Ты придёшь? Только поторопись, а то будет поздно…
-Хорошо, - согласилась я, и тут же меня осенил вопрос. - А почему ты не в Кандалакше?
В трубке повисла тишина и связь прервалась. Положив телефон под подушку, я села на кровать, свесив ноги. Моему удивлению не было предела - что Денис мог делать посередине рабочей недели в двух километрах от Мурманска? Почему он по обыкновению не заехал за мной на личном автомобиле? Ни на один вопрос я не могла найти подходящего ответа.
Вдруг меня удивила ещё одна вещь – звенящая тишина вокруг меня. По сравнению с этой тишиной, в гробу наверняка показалось бы шумно. Появилось ощущение того, что время остановили - в общежитии никто не бегал, не хлопал дверьми, на улице не ездили машины, не шумели деревья. Такое ощущение, что я находилась вне времени.
-Может быть я оглохла? – спросила я вслух дрожащим голосом.
Вдруг за окном я услышала детский плач. Почему-то сейчас я была рада ему больше всего на свете. Я встала из кровати и с интересом подошла к окну. В пяти метрах от моего общежития я увидела плачущего мальчика. Меня удивил тот факт, что он стоял посреди дороги и никому не было до этого дела. Мальчик выглядел чуть старше пяти лет. Он был одет в голубую футболку, чёрные шорты и чёрные босоножки.
Я решила выйти на улицу, чтобы утешить мальчишку. Оказавшись на улице, я спросила у него наигранно серьёзным голосом::
-Ну и почему такой взрослый мальчик плачет? И где же, интересно, твоя мама?
-Мою маму загрызли дикие собаки, - прошептал ребёнок. - Они повсюду.
-А где твоя мама осталась? - спросила я, все-таки надеясь, что он шутит. То, что говорит ребёнок, очень испугало меня.
-Она осталась лежать где-то недалеко, - сказал малыш всё тем же полушёпотом. - Когда собаки приближались, она сказала, чтобы я убегал и не возвращался. Я очень быстро убежал, но когда всё-таки оглянулся, то увидел, что мама лежит на земле и на неё гавкают две собаки. Я хотел подойти и прогнать их, но мама всё ещё кричала на меня, я испугался и побежал. И теперь я оказался один, я заблудился и мне страшно.
Я не знаю что больше повергло меня в шок – спокойный голос ребёнка или те страшные вещи, о которых он говорил. Я почему то вспомнила заметку из газеты, которую я читала пару дней назад. Там говорилось о том, что в городе участились случаи, когда дикие собаки нападают на людей, и по каким-то причинам ловля этих собак стала выходить из-под контроля.
И тут я услышала рычание. Из-за угла дома, стоящего напротив общежития, вышла собака. Вид её был ужасен – передние лапы были забрызганы кровью, а из пасти шла пена. В моей голове сразу же промелькнула мысль – нужно спасаться. Взяв ребёнка на руки, я побежала в общежитие. Мне повезло – когда я выходила, я оставила дверь открытой. Забежав внутрь, я захлопнула дверь перед самой мордой монстра. Закрыв двеь на щеколду, я поставила ребёнка на пол.
-Она точно нас не съест? – спросил ребёнок.
-Не должна, - заверила я. – Собаки не умеют открывать железные двери, запертые на щеколду. Ну что, хочешь познакомиться с моим вторым домом? – спросила я улыбаясь. Мальчик робко кивнул. Мы пошли в мою комнату.
Проходя мимо вахты, которая располагалась на третьем этаже, я остановилась. В общежитии было всё так же тихо. Вахтёрши не было, что меня очень насторожило. Сначала я хотела подождать старушку-вахтёршу, но у меня не было желания объяснять: кем для меня является мой юный спутник и зачем я его сюда привела.
Зайдя в комнату, я предложила мальчишке покушать вчерашней гречи с котлетами. Глядя на то, как он ест, во мне тоже проснулся аппетит.
-Как тебя зовут, найдёныш? – спросила я, жуя котлету.
-Я не найдёныш, я Руслан - ответил паренёк, запихивая в рот полную ложку гречи.
-И сколько Руслану лет? – продолжала я допрос с пристрастием.
-Семь через три месяца будет, - ответил паренёк и начал кашлять.
-Подавился, - вздохнула я, похлопав его по спине. – Так уж и быть, не буду больше мучить тебя расспросами.
Помыв за собой посуду, я увидела, что Руслан спит на моей кровати, свернувшись калачиком. «Стресс»,  - подумала я, присев на краешек кровати. В эту минуту мне почему-то тоже захотелось спать. Я легла на кровать, обняла Руслана и уже второй раз за сутки погрузилась в сон.