Короткий путь к просветлению

Эрик Хват
Мир животных наполнен жестокостью и драматизмом.

Я наблюдаю за жизненными процессами зверей, когда тяжело смотреть на собственное существование.

Я окунаюсь в их реальность. Психике сложно её принять.

Многоуровневая система фауны держится на убийстве и поедании трупов.

Травоядные вынуждены убегать и защищаться. Хищники должны нападать и убивать.

Борьба за выживание происходит на земле, в воде, воздухе и подземелье.

Хотел бы я быть зверюгой? Нет. Мне не нравится вынужденность кормиться, купаясь в крови жертв.

Парнокопытным созданием тоже не охота становиться. Не желаю постоянно укрываться от когтей и клыков живоглотов.

Некоторые из вас укажут на мясоедение... Типа, едоки мяса птиц, рыб и животных "убивают" их чужими руками. Мол, чем мы отличаемся от живодёров? Ничем.

Спорить тут не о чем.

Вегетарианцы также подвержены грехопадению, ведь представители флоры проявляют интеллект и духовность.

Вся материальная вселенная строится на подавлении.

Я думаю, в цивилизации бесплотных одухотворённых существ можно чувствовать себя свободным от насилия и страха.

К пониманию и принятию этого и ведёт духовное просветление.

01.02.22