фильм Елены Райской Мария. Отлично

Оленька Сысуева
Александру Аникину

 Фильм посвящён Матроне Московской. "Сценарий картины основан на легенде о встрече Сталина с Матроной Московской накануне битвы за Москву 1941 года"  -цит. по, чтобы не быть голословной - Википедия.

Такая легенда есть.

Матронушка Московская в 1941 году правда жила, и как она провела войну действительно интересно - частично это отражено в картине, написанной по сценарию Елены Михайловны Райской. 


А по поводу Власика - нечего удивляться. По-моему, Борис Савинков той Райской не менее одиозная личность, чем Власик. Одиозные личности и должны себя вести так, как должны. Ничего не понимаю - может, Власику не понравилось, как мальчик нарисовал Сталина? Ну да вообще-то в некотором роде мог иметься ввиду мой любимый оперный певец Александр Аникин - надо подумать.

Но в данном случае, Власик есть Власик. Как и Борис Викторович есть Борис Викторович. Но Борис душевно Ваш Ропшин, и этим всё сказано. Просто не знаю, по мне фильм Елены Михайловны Райской - посвящён Матроне Московской и Тихвинской иконе Божьей матери - случай отдельный ЗА ВСЮ ВОЙНУ. Не понимаю, причём тут какие-то широкомасштабные операции и доставка иконы в церковь?

Наверное, если представить, что это, допустим, я доставляю икону в церковь, это будет посвящено мне - какие-то там Паулюсы будут явно не причём. Так и с героиней.

Если она просто идёт, она просто идёт. Мне сюжет понятен. Кому кажется, что я написала очередной бред - бросьте очередной камушек в мой адрес.

Но мне фильм Райской понравился. Кстати, мы с мамой ездили в Москву к Матроне этим летом - спасать отца и мою шкуру - даже не знала, что Райская про Матрону Московскую снимает фильм.

Райская? Да Вы что - это та женщина, что снимала Таинственную страсть - и мою любимую Империю под ударом? Да и апеляция     к мальчику-художнику - то есть, видимо в их общем понимании - моему любимому оперному певцу Александру Аникину, который в детстве рисовал - мне понравилось.

Только для некоторых сердобольных - желающих доказать, что они лучше меня - там даты надо соблюдать, Александр Петрович родился в 1942 году, в 1945 году, следовательно, ему было три. А так интересное сравнение. Подумаю.

Не знаю, мне фильм Райской лёг на душу. Это ж про Матрону Московскую, а не в целом, про какой-то там марш немецких военных.

Или у нас опять противокуринные бунты? Не ходите те, кому можно в кино, не ходите... объясняю: если люди переболели, им тоже положено - просто у нас вечно придумают чёрти что... 

Елену Михайловну Райскую с достойной премьерой.