Почему я оправдываюсь?

Лебедев Дзен
Трахает меня как то бабушка.
Смотреть на это не приятно, однако я давно не смотрю на свой секс со стороны. Раньше любил, а сейчас как то прям падает всё от самого себя...
Я обожаю себя! И в своей голове я фееричен, но то как я себя вижу и то как я выгляжу это прям небо и земля.
Я отвлёк вас от моего  повествования..
Трахает меня как то бабушка.
Ещё один момент!
Почему никому не нравится как трахаються жирные люди со старыми людьми?
А представьте, что рано или поздно этот тренд придёт в нашу жизнь и тогда, вероятнее всего, мы перестанем отдавать своих стариков в дома престарелых!
Так вот...
Трахает меня как то бабушка.
Кстати!
А чью бабушку вы себе представляете, когда читаете эту фразу? Свою собственную? Или какую-то особенную?
Интересно, какую именно вы чувствуете грань между родственными чувствами, откровенным пороком и моими похотливыми намёками?
На самом деле я могу быть абсолютно спокоен в понимании, что я никого похотливо не оскорбил и тем более не унизил.
С самого начала моего текста я лишь обозначал...
Трахает меня как то бабушка.
В своё оправдание могу сказать следующее:
Увы, мой друг, но я готов констатировать, что раз ты дочитал до этого момента, то у тебя есть определённые предрасположенности и ты любишь бабушку совсем не так, как тебя учили мама и папа...