Благополучное возвращение

Александр Бурлаков
Едва переступив родной порог, две жёнушки-путешественницы готовы были слегка придушить мужа в объятиях – соскучились. Однако мудрая Двоечка по поведению, встретив в прихожей, отговорила их от нарушения распорядка: Стервозавр крепко спал в окружении беременных и Лидии.

- Он далеко не юноша: может переоценить силы с двумя здоровыми девахами, а утром будет ходить раздражённый, не выспавшийся...

- Перекусите с дороги!– позвала радушная Ксения,– я холодца наделала?!

- Завтра натопите баньку, попаритесь... да?! возьмите с собой молодых,– Анжелика подмигнула Александрине и Изабелле: их женихи уже вполне вписались в родственников – при них можно было обсуждать интимнее вопросы,– Стервозавр покажет зятьям: как обрабатывать веничком своих любимых дам!!

Переглянувшись, двенадцатая и шестнадцатая смирились с предложенным сценарием на ближайшие сутки.

- Давайте выпьем винца: за возвращение и завершение зимней сессии?!– предложила Троечка по арифметике...


В наушниках Лизонька не заметила, когда в их «домашней гостинице» появилась Анжелика. Посмотрев на журнальный столик, царица Граненковых покачала головой, но, ничего не произнеся, подошла и обняла предпоследнюю жену.

- С добрым утром!

Лизонька выключила плеер.

- Умницы! Всё у вас с Аврелией получилось блестяще! Поздравляю!– похвалила августейшая,– помнишь? Как после ночи атаки чертей с Колдовского озера, мы с тобой сидели в обнимку?

- Да...

- Приходи – сама или с напарницей: побеседуем, как хозяйки Дома?

Шестнадцатая кивнула.

- Слушай?! расскажи детям, чем ты тут занимаешься?– попросила Анжелика, бегло оценив работы,– Можно я их позову?

- Конечно!– согласилась танцовщица.

Младшие из родившихся Граненковых уже привыкали к распорядку: проснулись, почистили зубки, сделали зарядку.

- Пахнет клеем!– войдя и поздоровавшись, заметила Ярослава.

- Творческий процесс в начале часто бывает некомфортным!– возразила ей Вероника, с утра занимавшаяся с детворой.

Для Наташеньки большой стол оказался высоким, но Димка подставил стул, и она шустро вскарабкалась и упёрлась в сидушку коленками...

Лизонька немного оробела: не смогла вспомнить – от какой Стервоочки произошёл тот или иной ребёнок – кроме самой младшей: Наташенька внимательно рассматривала заготовки для композиций, но ещё не догадывалась: как разглядеть в них нечто особенное.

Не все сокровища её покровителя заинтересовались деревяшками. Одна кроха стояла с широко открытыми глазками – видимо, впечатлительная девочка тоже не сразу вспомнила: как зовут эту из новеньких мам. Остальные примелькались – с ними дитё понемногу освоилось и тут вдруг ещё прибавилась...

- Ты была снегурочкой?!– прямо спросила Клавочка.

С непогрешимой женской интуицией Лизонька быстро научилась распознавать на личиках черты Стервочек-родительниц. «Эта – Ксюшина!»– отметила самая юная из жён; они с Аврелией проводили и детские концерты: она знала, как захватить внимание таких зрителей, но с этими надо было найти постоянный взаимный контакт: «С ними будет расти моё создание! Их непосредственность должна подсказать, где искать ключик к сердечку!»

- Да! Была!– улыбнулась танцовщица.

Вторую и четвёртую Стервочек ситуация явно забавляла, тем не менее – они не захотели откровенно поиздеваться над новенькой: предпоследняя – самая ласковая из жёнушек, сумела расположить к себе Старую Гвардию.

- Мы все смотрели ваше представление и оно нам очень понравилось! Правда? Ларион, Роберт!– Анжелика специально обратилась так, чтобы новенькая мамаша запомнила.

«Первый – Аринкин, Роберт – Ларисочкин»– фиксировала артистка своей натренированной памятью.

Но тут в зал вошла Аврелия: звонкие детские голоса разбудили её. Наташенька повернула к ней головочку и закричала:

- Мама Аелия колая!!

Двенадцатая Стервочка накинула ночную рубашку, но – по мнению сокровища четырнадцатой – сквозь воздушную ткань было видно непозволительно много!

- Тима! Мальчики оттенитесь! Аелия колая!!

Анжелика, Вероника и Лизонька засмеялись, но укротительница тигра быстро нашлась с ответом.

- Эротика в нашей стране больше не запрещена! И правильные мальчики всегда будут подглядывать за нами – Наташенька! От этого никуда не денешься! Мы для того и созданы Богом совершенными красавицами, чтобы радовать своих драгоценных мужчин!

- Ты папина!! Им нельзя смотьеть!!

- Так! Аврелия, хватит дразнить пацанов! Приведи себя в порядок!– в комнате появилась Ксения,– пойдёмте завтракать!– позвала она остальных.

- Кашу?!– настороженно и с долей обречённости спросила самая младшая из Граненковых.

- А вот и нет! Сегодня праздник: все твои мамаши дома! Хотя некоторые из них ведут себя плохо, я отварила картошечку с тефтелечками, натёрла редечки и достала томатный сок!

Невероятно обрадованная такой переменой в меню девочка соскочила со стула и протянула ручку маме Лизе.

- Пошли!– но быстро обернулась к Аврелии,– Ты пьихоти! Путет еселее!!

- Щас приду!– заверила двенадцатая.

Но, сделав три шага, Наташенька остановилась, возле Анжелики.

- Секотня пазник?!– задала она вопрос, уже зная, что за этой из называвшихся мамами, бывает последнее слово.

- Праздник!– подтвердила царица семейства.

- Мои сеёзки!!– ушки у самой крошечной из Стервочек были проколоты, только настоящие золотые серьги ей вдевали по особым дням: когда большая часть семейства была дома.

- Пойдём! Я вдену тебе серёжки и будем завтракать!– пообещала Лизонька,– А после мы будем разбирать чемоданы и искать подарки, которые я привезла для вас от Дедушки Мороза!

Безумно счастливый ребёнок вприпрыжку отправился за благополучно вернувшейся «мамой» Лизой.