О весах

Владимир Юрьевич Соколов
Дневник моей жизни –
не всей, но последних
лет жизни земной – ибо я есть наследник
не моря глубинных познаний, не лужи
чинов должностных, пересохшей к тому же,
но тайн и щедрот от лесного ручья.

Водой родниковой родная земля
поила меня, приоткрыв мне секреты –
чуть-чуть – о значении нашей планеты,
не вечной, –
для вечной души человечьей.

И тело Земли, как людское, не вечно,
но, зная об этом, прилежно отметим,
что мы рождены ею не для столетий –
и тысячи лет нам тесны и убоги.

Пред нами открыты такие дороги!..
Но надобно... кончить начальные классы
учёбы земной…
Мы, конечно, ужасны
неверьем и непослушаньем своим...
 
Мы тратим напрасно нам данные дни –
такие короткие школьные годы –
учёбы земной в благодати природы –
незнамо на что и неясно зачем.

Дневник моей жизни.
Обилие тем.
Открытость на грани и даже за гранью.
Сияние солнца в росе ранней ранью.
Закат, как металл раскалённый из домны.
Цветы луговые.
Линейка бетонной –
проверенной – взлётной прямой полосы...

Но ранее – Суд.
И – Судья.
И весы...