Одиночество ума свело с ума

Федин Дмитрий
Разве это жизнь? Унылое существование в пространстве, где время всегда против тебя. Даже не так. Время просто превратилось в гирю. Гирю, которую ты не можешь отцепить от своей шеи.


Постоянная спешка.

Погоня.

Дела.

Суета.

Потом ступор.

Кончились силы.

И время вроде бы остановилось.

Смотришь в одну точку.

Слышишь биение сердца.

Но не чувствуешь.


Я ждала тишины. И я её получила. Но не так. Я хотела сама попасть в тишину. Но тишина первая попала в меня.


Я кончилась.

Совсем.

Zero.

Нуль.

Даже меньше.


Нет мыслей. Только отдалённый шёпот сознания на периферии.


Прошла минута? Смотрю на часы.

Прошёл час.

Коллапс.

Но даже он не волнует.

Впереди дела и обязательства.


Ну и что?

Будет так.

Наплевать.


Если насилия не избежать, то можно… или нужно?.. не про меня.

Можно ничего не чувствовать.

Даже жалости.

Тем более к себе.


Я живу без души. Я – это мозг. Нет, не так. Не орган. Я – в значении ума. Да. Я – это ум. Ум в теле. Что ещё надо? Чтобы тело было в порядке? Хотелось бы. И вроде всё. Для мозга этого было бы достаточно. Но не для ума. Для ума мне мало. Мало этого. А ума много. Меня настолько много, что я путаюсь сама в себе. И это неприятно. Словно ты вязнешь в трясине. А потом выясняется, что трясина – это ты и есть.


Бррр...


Лучше об этом не думать, иначе снова запутаюсь сама в себе. А когда я запутываюсь, меня всё сковывает, обездвиживает. А меня же много. И тесно. И хочется вырваться. Но запутанными мыслями сдерживаешь сама себя.


Давление. Ужасное давление внутри.

Не люблю такие дни.

А они, сука, случаются.

Часто случаются.

Регулярно, вашу мать, случаются.

Никак не могу привыкнуть.

Не люблю такие дни.

Дни без души.


Я же ум, но про душу рассказать не могу. Она вне разума. А значит мне неподвластна. Даже для рассуждения о ней.


Душа любит жить. Боже, как же она любит жить! И я очень… честное слово очень… очень люблю жить.


Страдать, рыдать, любить, пылать, гореть, ждать, верить, свершать, воевать, придумывать, хотеть! Я так люблю!


Но без души никак. Я не могу всё тоже самое без души.


Имитировать? Могу. Умею. Но даже хотеть имитировать без души не хочу. А значит, не буду.


Ненавижу себя. Я, в смысле ум. В смысле, когда я одинока. А когда я без души, я всегда одинока. Я, в смысле ум. Запертый в теле. И без души. Разве это жизнь?


Душа моя, я тебя жду. Хотя я без тебя даже ждать не могу. Просто приходи. Нам же круто вдвоём в этом тесном пространстве скованного обстоятельствами тела.


Ещё порезвимся. Ещё поиграем. Ещё поживём. Без тебя не верю в это, но уговариваю себя.


Просто заходи.

Все рассказы на сайте www.pystiachok.net