Не люблю говорить

Федин Дмитрий
—Не люблю я говорить. Совсем. Зачем меня вынуждаешь? Что тебе нужно? Ну сказано уже всё. Обо всём поговорили.

—Так я и не прошу.

— Конечно, ты не просишь. Ты, как настоящий садист, вынуждаешь меня говорить.

— Прошу тебя, не надо. Не начинай. Один вечер тишины.

— Нет, теперь ты меня вынудил. Я не люблю говорить. Я люблю слушать. Но раз уж я начала, меня уже не остановить.

— Хорошо, только давай без эмоций.

— Без эмоций?! А зачем вообще что-то говорить без эмоций? Без чувств? Без настроения? Без любого настроения? Даже без плохого настроения? Зачем что-то говорить без эмоций? Без жизни? Просто сотрясать воздух? Зачем? Ну что ты молчишь? Ответь!

— Спокойно говорить, чтобы обмениваться информацией.

— Сухарь. Да к чёрт твою информацию! Она и ломанного гроша не стоит, если после неё нет действия. Нет решений. Нет и не будет. За твоей информацией нет чувств. И нет жизни. Это у тебя перетирание сухой информации вызывает оргазм. А у меня от него ком в горле. Меня тошнит.

— Прошу тебя не распаляйся.

— Нет, ты вынудил меня!

—Да я-то здесь причём?

— Потому что ты постоянно говоришь! Постоянно перебираешь свою ничтожную информацию. БЕЗЭМОЦИОНАЛЬНУЮ! И этот твой трёп… даже если он очень умный… Это… Это мастурбация! Понимаешь? Это не разговор, а именно мастурбация!

— Перестань.

— Да, дорогой. Ты дрочишь! И заставляешь меня на это смотреть, в этом участвовать. И ещё хочешь, чтобы я, как дурочка, этому радовалась, удовлетворяя твоё эго. Мне это осточертело! Понимаешь? Тебе может это и нравится, но меня ты уже задрочил. А я хочу секса! Разговорного секса! Эмоционального, душевного, страстного! Может быть даже жёсткого, но секса! Понимаешь? Хочу говорить и дрожать от каждого слова, от наслаждения! Понимаешь?

— Понимаю.

— Ни черта ты не понимаешь! Хотя, нет. Ты может и понимаешь, но не чувствуешь. Я так больше не могу.

—Давай лучше выпьем. И помолчим.

— Ты ничего не понял…

Щелчок. Запись остановилась.

— На этом всё, доктор. Я специально записал разговор для вас, чтобы вы мне поверили.

— Да, голубчик. Это действительно интересно.

—И так каждый день. Одни упрёки. Я так с ума сойду. Каждый вечер её голос появляется в моей голове. Я и игнорировал, и пытался подавлять, и договориться. Не помогает. А иногда, как в этот раз, она вырывается из головы наружу и начинает вслух говорить. Моим языком! Доктор, понимаете?

—Да, я всё слышал. Не нервничайте. Это действительно интересно. У вас даже тембр голоса меняется по ролям. Из вас бы получился замечательный актёр.

—Не надо шуток, доктор. Ничего интересного. Я же всё понимаю. Это клиника. И это страшно. Я не могу её контролировать. Она вырывается.

—Успокойтесь, дорогой. Дышите.

— Я уже не знаю к кому мне обращаться: к психологу, к психотерапевту или сразу к экзорцисту?

—Спокойней. Давайте поговорим.

— Аааааааааа! И вы туда же, доктор! — Закричал пациент и выпрыгнул в окно.

Доктор остался один в кабинете.

— Что ж за весна-то в этом году? Третий случай за месяц.

— А я тебе всегда говорила, что психиатрия – это не твоё.

—Ты-то ещё куда?

—Ты сам псих.

— Мы же договорились, когда я на работе, ты не лезешь! Видишь, клиент какой буйный. Не мешай.

— Тебе везёт, что мы на первом этаже. Давно бы уже сокамерникам рассказывал эту удивительную историю.

— Помолчи уже! — Доктор бьёт себя по голове. — Дома поговорим. Мне теперь ещё этого ловить.

— Псих.

Доктор в белом халате неуклюже забирается на подоконник, неловко спрыгивает на землю, оглядывается по сторонам и устремляется за больным.


Все рассказы на сайте www.pystiachok.net