Центон. По Блоку. Ночь, улица, фонарь, аптека

Оленька Сысуева
а у меня давно зрело после той фотки...
кстати, то что я не одна так думаю подтверждают шутки ниже -

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Увидишь здесь фигуру человека,
Который мчит к своей аптеке-
Купить себе ... что нужно для любви.

"Ночь, улица, фонарь, аптека...
Ольга Капитова
 
Ночь, кухня, ноутбук загружен,
E-mail читаю при свечах.
Все как всегда, все время нужно
Писать стихи о мелочах".


Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Вокруг двоих мелькают муравьи...
Фонарь-злодей так рад за человека,
Спешащего на сытый пир любви.

"Ночь, полумрак, свет монитора,
Пустая чашка на столе.
Рерайт про демонтаж забора
В железной держит кабале.
Пиши еще хоть четверть века,
Тебе, мой друг, уж не помочь.
Рерайт за доллар и аптека,
Свет монитора, сумрак, ночь.
 
Написала: Pheonora, 27.03.2012"
___________________
Подборка. Здесь будут не мои стихи.

"Ночь, улица, фонарь... В аптеке
Опять презервативов нет.
Девицу тащит с дискотеки
Домой подвыпивший поэт".

"Мораль: о сексе безопасном
Не забывай, мой юный друг:
Держи презерватив в запасе
(А лучше- два) в кармане брюк".

нашла на лайфжорнал

Лютик Эмрис:

"Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Психушка. Двор. Еврозабор.
Балкон. Пять метров не помеха.
Прыжок. Шиповник. Мат и ор.
Затишье. Видно перед бурей.
Ползком до темного пятна"

Автор - Ольга Капитова

"Реинкарнация возможна,
Поэты пишут копирайт.
В ночи рифмуют осторожно:
Фонарь, аптека, кухня, сайт…
 
 
© Copyright: Ольга Капитова, 2012
Свидетельство о публикации №11204051"


Моё завершение:

"И скоро будет вновь отвека.
Как и бывало нынче встарь
Путь освящают человека -
Аптека. Улица. Фонарь".