Злой омикрон

Владимир Мисечко
                Пошёл тут я как-то в магазин, купить себе хлебушка и молочка, ведь на большее у пенсионера денег нет. Довела страна народ до ручки, одни жируют, а другие бедствуют.
          Ну, вот иду и мечтаю, о жизни, как на такие гроши, как наши пенсии, жить дальше.
          Подошёл к перекрёстку, дождался, когда загорится зелёный свет светофора, ну и двинул дальше, глядя себе под ноги, чтобы не запнуться, о колдобины и ямы. Вы ведь сами знаете, какие у нас дороги, а зимой, они тем паче, снег плохо убирают. А кому убирать, русский мужик спился, да и зарплата не ахти. Вот и трудятся у нас в России-матушке одни гости из Узбекистана, Таджикистана и других некогда братских республик бывшего СССР, одним словом гастарбайтеры.
          Значит, иду, переступаю ямы и колдобины, а вперёд не смотрю. Ну, вот дошёл до середины, скорее доковылял, поднимаю глаза, а мне навстречу «Омикрон». Значит, я испугался, шасть вправо, он тоже, сделал шаг влево, он туда же, не даёт мне перейти дорогу. Развернулся и что было сил, да какие там, к чертям собачим силы с одного хлеба да молочка, наполовину разбавленного водой из местной речки, куда сливает город отходы.
          Так значит, развернулся и припустил. Бегу и думаю:
«Если поймает меня этот злой омикрон, то всё, конец мне, напоследок и хлебушка не поем».
          Пробежал метров пятьдесят, запыхавшись, остановился и вдруг вспомнил, что на мне же надета медицинская маска.
«Вот думаю, старый дурак, чуть себя до смерти не загнал?»
           Развернулся, вздохнул глубоко полной грудью и обратно поковылял к пешеходному переходу.
           «А как же злой омикрон?» - спросите вы меня.
            И я вам честно отвечу:
- А омикрона и нет, растворился в городском воздухе, загаженном машинными выхлопами и прочей несусветной гадости. Растворился и исчез, словно его и нет. А был ли он или нет, этого я вам сказать не могу. Может и был, а может просто морок, который причудился мне на голодный желудок.