Пушкин
Новый Завет гения
Без чего нельзя жить женатому на не любящей красавице
Рис. Caravaggio (Michelangelo Merisi)
Мы писали уже о Новом Завете А.С. Пушкина. То был завет холостого человека в возрасте до 25 лет
Перейдя Перекрёсток Судьбы 1825/1826, оказавшись сервилистом и пропагандистом в дежурной части царя-вешателя и отступником из лагеря российских либералов, пережив гон женихания, двойного сватовства на НН Гончаровой и ее выкупа у тещи Карс, Пушкин стал обладателем юной красавицы жены, которую он сразу легкомысленно сам выставил на царский подиум в Царском Селе. Красивую жену как известно, цари в пир зовут… Пушкина была оценена царем по достоинству и стала украшением балов при Дворе ЕИВ и интимных по преимуществу раутов в Аничком дворце… Царь быстро восстановил поэта на госслужбе, повысил на 1 ступеньку в Табели о рангах и обеспечил наличие «каши в его горшке» (так посчитал Император) — дал Пушкину заказ на поэтические и исторические творения. В 1834 царь милостиво пожаловал сочинителя в камер-юнкеры …
А НН всё это время танцовала и кружилась, всё более восхищая императора, жене которого врачи запретили заниматься сексом. Танцами дело не ограничилось: муж Пушкин прямо обвинил жену Пушкину в недопустимым кокетстве с Ним и предупредил о последствиях такого публичного фактически поведения … Дело пахло откровенным фаворитством, а поскольку Пушкин брал денежные кредиты у императора, то и обвинением семьи гения в доходном кокюаже.
В поисках решения этой проблемы Пушкин засел за диссертации французов, знавших в этом толк = аббата Пьера Брантома и придворного Данжо …
В итоге Пушкин пришел к неутешительному для себя выводу: Без свободы политической жить очень можно, а вот жить в обстановке семейного кокюажа никак
Вот доказательства этого дополнения Пушкина к его Новому Завету (в котором наиболее сильны, как мы ранее показали два пункта = Любите самого себя, ибо Любовью шутит Сатана и Ты — царь, живи один» = фрагменты писем Пушкина женке, которую он весной выслал из СПб в Полотняный Завод в ИТУ рода Гончаровых … Нашёл где и у кого исправлять...
3 июня 1834 Пушкин, занятый в летнем Питере изданием своего исторического труда о самозванстве по заказу Романовых, пишет женке НН в Полотняный завод:
« Без свободы политической жить очень можно, —
без семейственной неприкосновенности … невозможно:
каторга не в пример лучше”
И через несколько дней (11 июня 1834).опять:
“Но вы, бабы, не понимаете счастья независимости”
А НН всё танцовала, плевать хотела на аспектацию зависимости и терзания мужа, ощущавшего себя от чего-то рогоносцем, и затем серьезно увлеклась кавалергардом - французским бароном д-Антесом
Дальнейшие поиска решения проблемы кокюажа привели Пушкина к психозу, истерии и ,в конечном итоге, к барьеру в роще за Черной речкой, которая оказалась Рубиконом жития Поэта = с пистолетной дуэли он вернулся с пулей в животе и за 1,5 дня скончался от скоротечного сепсиса
Именно такой финал позволяет нам относиться к Кодексу жития по Пушкину как к его Новому Завету
Один из финальных заветов Пушкина мужику, собравшемуся жениться, прост как эта глупая луна на этом чудном небосклоне над романовским селом Измайлово:
Любая зависимость не лишает вас безопасности и жизнеспособности, кроме краха неприкосновенности семьи
Как только в нее вошел кто-то третий, а твой брачный партнер либо равнодушен к тебе и семье, либо туп как пробковое дерево и даже рад такой зависимости от третьего, то … возникает
@caput@
ситуация, которая определяется народным эпосом как “секир башка», а у латинян как: отсечение головы
********
Иллюстрированное пособие бредущему в ЗАГС пукшиноману:
capitis amputatio = отсечение головы в самом буквальном смысле
capitis periculum adire = подвергаться крайней опасности
damnare (condemnare) capitis = приговорить к смертной казни
Караваджо Усекновение главы Иоанна
Обезглавливание Иоанна Крестителя Бернардино Лицинио (ок.1490-ок.1665)
The Beheading of Saint John The Baptist Bernardino Licinio
Джентиле голова Иоанна Крестителя
Глава Иоанна Крестителя в тутаевском храме Иоанна Милостивого