В самый раз будет

Лилия Лобанова
Мы были в постели, когда моя девушка заявила.

-Давай поженимся! Хочу семью, детей. Мне уже 25.

Не знаю почему, но ответил именно так.

-Жена — это быт и серые будни. А у нас с тобой каждый день праздник, особенно ночью.

Она откинула одеяло, встав, накинула на себя халатик и вышла из комнаты. Я слышал, как она договаривалась с подругой встретиться в кафе. Когда вернулась в спальню, я позвал

-Иди ко мне, уже скучаю.

Не помогло. Достала из шкафа платье, туфли и демонстративно удалилась. Я подскочил, быстро оделся и ждал. Как только хлопнула входная дверь, побежал следом. Она поймала такси, я следующую машину.

В кафе не спешил к ней подходить, хотелось, чтобы она успокоилась, потом уговорить поехать домой. Однако к ней подошёл молодой мужчина, довольно симпатичный, и пригласил на танец. Я сорвался с места, и к ним. Слегка оттолкнул мужичка.

-И чего прилип? Это всё-таки моя жена.

Во время танца с любимой девушкой, предупредил.

-Не спеши менять партнёра. Ты ещё не знаешь.  А может уже беременная?

Надел ей на палец колечко.

— Это мамино. Но теперь твоё.

Она улыбнулась.

- Красивое! Только немного велико.

Поцеловав, успокоил.

-После родов, в самый раз будет...