Мелодия любви

Дмитрий Жуков 6
Он бродил по городу. Чаще – ночами. Всюду с гитарой. Когда играл, глаза его сияли. Встреча, которая изменила всю его жизнь навсегда. Одни говорили: он потерял себя и перестал быть собой; другие – что обрел себя истинного, познав любовь. Он думал о ней дни и ночи напролет, любя всем сердцем. Восходы напоминали ему о днях, которые они могли бы провести вместе, греясь в золотых лучах на песке; звезды ночью исполнили бы все их мечты – только загадай! Но она ушла, так и не сказав ни слова. А он все играл, скитаясь улочками родного городка.

Старики печально вздыхали ему вслед, качая головой. Мужчины называли безумцем, а женщины глядели с грустью и состраданием. Многие даже желали утешить, но ему было все равно. Одинокий бард, полюбивший прекрасную незнакомку из чужой страны. Из мира, который, должно быть, счел его недостойным. Несчастная душа, живущая воспоминаниями. Но даже так он улыбался всем прохожим, даря свою прекрасную музыку не за деньги, а лишь говоря им своими глазами о том, как прекрасна любовь. «Храните ее!» – просил он от всего сердца влюбленных, которые останавливались послушать. «Берегите друг друга! Цените время, подаренное милостью небес!» – говорил он им: «Любовь спасет вас в самый темный час. Убережет от самых холодных дождей. И даже от людского суда защитит! Лишь только берегите ее своими сердцами изо всех сил. Не жалейте себя ради любви – и она исцелит все ваши раны».

Его руки нежно ласкали гитару, ласково перебирая по струнам. Чарующая музыка лилась, и очаровывала сердца людей своей сладостью. У него не было ничего, кроме этой вещи, будто в нее он поместил всю свою любовь. Сам смысл своей жизни, раз любимая не смогла ответить ему. А когда приходил на берег моря, то садился у самой воды, и слезы текли по щекам, но он, как и прежде, улыбался, и благодарил судьбу за встречу. Он верил, что благословлен. Брызжущая соленая вода, попадая ему на лицо, смешивалась со слезами грусти, и уносила их в море. В городе говорили, будто соленые воды рождаются от слез влюбленных, плачущих искренно по тем, кто не любит их совсем. Им больно и тоскливо, но, шепча имена любимых, они молят богов о прощении за любовь и нелюбовь.