Сирень

Вера Обручева
Основные действия этого набора букв, будут происходить в локации "турбаза, что в Инопланетянке. Но лет на восемь раньше.
Пока не знаю, найдётся ли какой смысл, в результате, но - куда вывезет.
Это прям совсем советские времена были.
И нравы.
 Работал в турбазовской столовой человек, хорошо знакомый, практику отбывал, кулинарную. И зазвал нас двоих, с тремя дамами воздушного поведения, к себе в гости. Типа - разместиться есть, а хавчика  с кухни притащит. Но что-то пошло не так. С жильём облом случился, потому как неожиданно приехал его папа с очередной бдью. Кто вперёд, без обид.
И с едой засада. Две буханки хлеба и пачка соли. Кухня оказалась напрочь закрыта. Потому, как добирались мы долго, а значит и ели давно. Но самое страшное, что у нас было много алкоголя. Хитом моей программы была бабушкина растирка. Первак, настоянный на плодах сирени. Коричневато-прозрачная, гадкая жидкость, очень крепкая и ядовитая. Страшнее только настойка пиона.
Папа с бдью, глянув на нас, быстро нашёл одеяла и лодку, чтобы уплыли нах, на остров. Папа знал, что делал.
Костёр разожгли, девчонки на стол хлеба накрыли. Накатили. Все назвали бабушкину жидкость "Вертолётным топливом, повторять отказались и сбавили обороты. Но не я. Уработал пузырь и попытался выпасть в осадок. Бывала у меня такая привычка, но блондиночка спугнула. Недоупал. В буквальном смысле. Ходить не мог. Невероятная жидкость всё впитывалась и впитывалась. А кони несли и несли.
Махнув на тоненького своей супергеройской способностью, оказался с ней под одним одеялом. Хорошенькая, такая. Ничего особенного, просто юная и сговорчивая. Но я то в гавно! И коварное двудольное окончательно настигает меня по-локоть у неё в штанах. Помню приятную мохнатость. И всё.
Ну блевать ещё ползал. И купаться.
 Утром повылазили, кто откуда, у одной барышни лифчик поверх майки надет оказался. Затейники.
Понял я, в чём смысл. Поженились они после того, ненадолго. По залёту.
Хлеб - всему голова!