Позитивный настрой

Алекс Доминик
1. Необходимо сохранять позитивный настрой. Всегда. Я знаю это сам, и всегда согласен со знакомыми, которые говорят, что очень важно сохранять позитивный настрой и позитивный взгляд на вещи, и искать плюсы в любой ситуации, даже если их и нет на первый взгляд, но если посмотреть шире и копнуть глубже - непременно отыщется что-то положительное, и с таким настроем имеет смысл жить.
Как говорится, никогда не опускай рук! Даже если у тебя не всё гладко - посмотри внимательнее по сторонам, наверняка есть те, кому гораздо труднее. Например, политика. У нас много недовольных, жалующихся на низкие доходы. А я в интернете видел, как африканский паренёк смеялся над нашими жалобщиками и предлагал съездить посмотреть в Африку, как там ухитряются выживать и быть довольными живущие в крайней нищите и с отсутствием школ, магазинов и даже воды! Не то чтобы в кране, а вообще в природе! Не говоря уже об отоплении и электричестве.
Так что позитивный настрой очень важен. Вот, например, я. У меня случился диабет. Другой бы на моём месте начал ныть и жаловаться, скучать по сахару и пирожным. Но позитивный настрой дал мне радость здорового образа жизни, контроль питания, режим сна, и я с улыбкой отказываюсь от предложенных мне сладостей!

какое говно этот несладкий чай и пидарасы покупающие шоколад твари и торты козлы бл.. ненавижу

2. Всегда были люди, своим примером подвигающие к осознанию простого человеческого счастья, своим трудом, тяжёлым и сложным, выживающие на грани. Их судьбы восхищают, их жизнелюбие поражает. Человек без ног покоряет Эверест! Другой, без рук и ног - работает коучем и выступает по всему миру. Другой без рук, ногами играет на пианино и ногами же рисует картины! Или это два разных человека? Не суть! Какой заряд бодрости и жизнелюбия! Женщина, оторвало руки в аварии. И она не сдалась! Научилась пальцами ног вязать и вяжет носочки и шапочки! И сама их продаёт! Такие героические примеры надо изучать в школах. Чтобы с детства ценить то, что у тебя есть и развивать это, и радоваться, если сломал ногу, потому что она у тебя есть и когда-нибудь заживёт, а вот у него,  например, нету ноги, и никогда не будет, а он счастлив и путешествует. Верно говорят - если Господь закрывает дверь, то открывает окно. Вот и у меня с моим диабетом - я начал слепнуть.  Это произошло не за раз, просто от давления или ещё чего-то стали лопаться капилляры в глазу, сначала в левом, и как будто глаз затянули полиэтиленом, потом такая же история с правым глазом, потом горизонт стало заливать молоком, и я теперь просто могу только отличить день от ночи, но! Позитивный настрой! Если пропадает одно чувство, то обостряются другие. Думаю, у меня разовьётся слух.

бля.... зрение ни хера не вижу не помню куда поставил кружку пролил сраный чай и расх...чил палец на ноге об стол и не нашёл где тряпка теперь все полы в говне наверняка

3. Человек предполагает, а Бог распологает, и слух у меня не обострился, а появилась глухота, как будто на голову надели ведро, но ведь главное - позитивныйй настрой, и я каждое утро благодарен за то, что у меня есть ноги и руки с пальцами, и социальную службу, которая подарила мне компьютер-печатную машинку, чтобы я мог писать вот эти вдохновляющие посты. Присходит это так - я нажимаю клавишу, и звучит буква, котрая появляется. Где то. Не знаю, где она появляется. Ну, там, где вы её читаете. И очень важно делать зарядку. Сохранять себя в хорошей форме.

сук. махал руками и раз...ашил торшер хотя на..й мне торшер один х.. не вижу ни х..  мир этот сраный с его бл...ми козлами

4. Всё труднее бывает вставать, потому что опухают и ноют ноги - но по крайней мере они есть! И руки, чтобы творить тоже! Хотя слух всё хуже и приходится прислушиваться, чтобы понять какую букву я написал. Но я благодарен - за счастье жить!

ни х.я никакая это не жизнь полчаса сидишь как дол..ёб за пишущей машинкой и делаешь никому не нужную х..ню

Мудр Господь и наше правительство. Воистину. Что оно под старость даёт нам немощи и страдания, и нищету, и с радостью ждёшь окончания жизни, потому что за этой гранью наверняка будет лучше. А если бы я имел деньги и был окружён заботливыми родственниками и друзьями, и разными представителями социальных служб? Мне было бы очень нелегко ждать смерти. А тут - допустим, завтра. Что же, давайте, я буду счастлив в последний миг, потому что он будет последним.

и никаких больше оплат коммунальных этих бл..ских и тёток магазинных которые тебя ненавидят просто потому что ты есть и врачих этих которые тоже тебя ненавидят и прочего сброда которые тож