Зачем обезьяне граната?

Алёна Сеткевич
Утро. Трамвай.
В век безумного развития современных технологий, отставать от общей массы прогрессивного человечества никто не хочет. Вот и у каждой второй бабушки уже появился смартфон. Если при желании можно зайца научить ламбаду танцевать, то водить толстым пальчиком по экрану мобильного тоже не так уж и сложно.
И вот, нацепив на нос очки с толстыми линзами, пышных форм пенсионерка решила скрасить себе, а заодно и всем остальным, время в дороге.
В переполненном трамвае среди обычного гула, издаваемого транспортом и наполнившей его толпой, вдруг раздаётся реклама банка быстрых займов. Ну, с кем не бывает, каждый может случайно нажать не на ту "кнопочку". Но нет, это вовсе не ошибка. За рекламой "вымогателей", не снижая рвущихся наружу децибелов, следует  пропаганда вступления в ряды потребителей чудо-майонеза. Отлично, будем знать, какую марку точно не брать к новогоднему столу. Но едем дальше.
И новая рекламная акция. На этот раз оператор мобильного предлагает перейти на супервыгодный тариф. Наверное, чтобы ещё больше рекламных роликов смотреть. Стало интересно, что же такое последует за всем этим.
Зря я рассчитывала дождаться полезной информации. Оказывается, бабуля смотрела всю эту чушь, чтобы погрузиться в магазин на диване и выбрать себе на лето скамейку для прополки грядок и лейку с распылителем вместо носика. Вы спросите, к чему моё негодование? Не нравится слушать чужие мобильные на весь вагон, езди на автомобиле. Но наши люди не то, что "в булоШную на такси не ездят", они с температурой и за руль не садятся.
Бабушек всё же жалко. Потеряли мы целое поколение старушек, пекущих с утра до вечера пироги, а в перерывах позвякивающих спицами.
Здоровья всем, а то без шерстяных носков не долго и простуду подхватить. А там опять трамвай, бабушки, реклама!