Кофейня Art-house Глава 39

Юлия Кара
                Москва

Костя стоял на платформе и сосредоточенно смотрел вдаль. Вот и показался локомотив. Издали был слышен протяжный гудок. Костя встречал Марту. Он позвонила ему поздно вечером, и из ее сбивчивых фраз  и всхлипываний он понял, что дела её совсем не хороши. Образ Марты за последнее время несколько побледнел в его сознании. Марту  теснили и уверенно  занимали ее место  Леночка с Диной. Как раз сегодня он обещал дочери, что они пойдут выбирать пёсика. А потом все втроём собирались ужинать по семейному у Кости. Но в их планы ворвалась стремительная  Марта. И после разговора с ней  Константина пронзила боль. Так беспомощна и беззащитна показалась ему девушка.
Он увидел её издали. Она в летнем пёстром балахончике, худенькая и быстрая, спешила к нему. Сердце Кости упало. И как можно оставить в беде этого бедного воробушка.
Он подхватил ее нехитрый багаж, прижал к себе. Сердце девушки бешеного колотилось.
— Костя, спасибо. — Марта сцепила его руку своими ладошками.
— Куда мы сейчас? — спросила она.
— Я  сделал, как ты просила. Сейчас едем в клинику к моим друзьям. Там уже нас ждёт специалист. Он даст нам консультацию.
Они шли к машине. Марта на ходу вытащила из сумочки книгу, показала ему.
— Что это?
— Моя настольная книга теперь.
Костя прочёл на обложке: "Всё о ядах".
 Они сели в машину, отъехали от вокзала.
— Я сегодня дозвонилась до его брата, Костя. Всё очень плохо. Тимур в больнице. Ему давно не здоровилось. Но разве он признается. Уже третий день в отделении интенсивной терапии. Костя, я сразу после консультации вылетаю в Стамбул.
— Марта! Ты в своем уме! — Костя едва вырулил, — Ты - воробей на тонких ножках. Одна  в Стамбул! Ещё и с животом! Ну правда, ума нету.
   До клиники доехали без проблем. Там поджидала Дина. Костя представил их друг друг другу. Девушки были такие разные: рыженькая миниатюрная Марта и статная темноволосая Дина. Но что то невидимое роднило их. И когда девушки поздоровались и взялись за руки, Костя подумал, что их можно было бы принять за родных сестёр.
Дина тут же включилась в ситуацию. Отвела их к специалисту. Тот ожидал их.
Марта рассказала,  всё как есть. Показала скрины исследований Тимура, пересланные ей Али. Подробно отвечала на все вопросы доктора.  Костя на профессиональном, непонятном Марте языке, описал историю и её отравления также.
Доктор всё время, что-то сосредоточенно записывал. Потом сказал.
— Вам повезло. У меня в Стамбуле живёт мой бывший сокурсник. Он учился в Москве. Адрес и телефон у меня вряд ли остался. Но он известный специалист как раз по Вашему вопросу. Так что бегите ставьте свечку Богу. Вам на редкость повезло, повторяю.  Мой коллега  практикует в известной клинике. Там его и найдёте. Скажете, что от меня. Он спасёт Вашего жениха, — доктор вырвал лист из блокнота. Передал Марте. Она взглянула. Лист был исписан латинскими терминами.
Когда прощались с Диной, Марта протянула ей маленькую коробочку.
— Что это? Не надо, — Дина смутилась.
— Возьмите, прошу, это безделушка. Золотой браслетик. Вашей девочке от меня. У меня так много всего. А я не ношу.
Дина обняла Марту. И снова они стали очень схожи.
Костик прощаясь с Диной, шепнул ей на ухо.
— Я полечу с ней. Извинись за меня перед Ленкой. Скажи, вернусь — купим пса.
Дина ответила взглядом, в котором читались столбцы понимания.
Они вышли из клиники.
— Костя, ты отвезешь меня в аэропорт?— спросила Марта.
— Во сколько рейс?
Через три часа.
— Хорошо. Только домой заскочим ко мне  за паспортом.
— Зачем тебе паспорт, Костя? Не вздумай! - возмутилась девушка. — Меня Али встретит. Я там буду не одна.
— Ну, конечно, — Костику уже стало легко от принятого решения и он мог шутить:
_ То одно неразумное дитя против банды отравителей, то два ребёнка против них же. Нет. Без взрослых вам не справиться.