Пена

Геннадий Копытов
              "Я не признаю реализма.
               Я - за магию. "
                Теннесси Уильямс

***
Ко дню своего рождения я получил шикарный подарок. Местное книжное издательство вернуло мою рукопись с припиской Главвреда, что книги в жанре "канцелярского жаргонизма" они не издают. Попытался найти "канцелярщину" в своих записульках, не нашёл, расстроился. Но решил, что редактору виднее, тем более, что он целый год читал и переваривал шестьдесят рукописных листов моих пространных умозлоключений.

Обескураженный и удрученный я бродил по заснеженному городу, проталкиваясь по узким тропинкам между метровыми, нечищеными снеговыми сугробами, убеждая себя, что "они правы, что им свыше вЕдомо, а мне нужен пинок, чтобы лучше писал..."
Странно, но совсем недавно, при личной беседе Главвред нахваливал мои работы, особенно выделил "Рекуператио" и "Кафе Инферно".
Но я догадывался, в чем реальная проблема. Не в корявости моих опусов, и не в зловредности Редактора. Редакция и издательство разваливались. Печать книг на государственные средства прекратилась. Работы не было, частные книжные издательства обошли государственную конторку и собрали на себя большинство пишущих графоманов. Я видел крайнюю книжонку нашего государственного издательства, там был собран такой откровенный хлам (в том числе и работы Редактора), что формулировка о слабости и отсутствии художественности в моих работах, на фоне этого печатного флуда, меня немного коробила. Ну, так, совсем крошечно...

Вдруг мой взгляд упёрся в объявление на стене дома. Случайно.
По внешнему контуру бумага, формата А4, была зарисована каббалистическими и прочими знаками эзотеристов. Пяти-,шести-, семиконечные звезды, змеи поедающие свои хвосты, глазасто-лучистые треугольники и прочее. Это и притянуло моё внимание.
Содержание было любопытным и отталкивающим одновременно.
"Набор в оккультный клуб для обучения: гипнозу, целительству, астральному карате." Обещают выдать по окончании "сертификат международного образца"!
Неужели таковой существует?!

Я заранее проникся  симпатией к организаторам этой движухи, за прикол про "сертификат", за дату и место сбора - "Дворец Пионеров, пятница, 13"!

И конечно же я поперся туда. Мне было завлекательно и запредельно любопытно.
Много лет безрезультатно ковырялся в этой эзотерической сплавине самостоятельно, и вот появились реальные "спецы", которые мне теперь всё обстоятельно расскажут и покажут. Может даже научат!

В означенный день, на полчаса раньше, я пришёл во дворец Пионеров. Пытался объяснить непонимающему администратору, что мне надо.
Тот испуганно выпучил глаза и шарахнулся от меня:
-Нет, никаких курсов колдунов у нас нет!
Юные баянисты, лепка, народный хор, танцы...

Тут подошли ещё трое потенциальных знахарей-опоздунов и утащили меня с собой, растолковав, что означенное мероприятие ожидается в менее престижном заведении, в "Доме Пионеров", а не во "Дворце"!

Через 15 минут мы были на месте. Дом Пионеров - построенный за пару сотен лет до появления пионерской организации, внешней архитектурой не радовал. Да и внутренней тоже, хотя чувствовалось влияние псевдо-романского стиля.

Открываем фанерную дверь. Комната, размером с большой класс, битком набита фактурным народом, в центре у высокого готического окошка, обычный обеденный  столик с пластиковой белой столешницей. За ним двое молодых людей, одетых более чем скромно. Я бы не смог по внешнему их виду сказать, что они маги или чародеи.
Всё народное внимание будущих специалистов мистерического фронта было обращено именно к ним, и именно они вели беседу, которая продолжилась, после нашего появления и размещения в уплотненной толпе жаждущих просветления неофитов, а возможно иерофантов...

Вопрос с места.
-А, какие гарантии, что мы, заплатив, такИе деньги, чему-то реальному научимся у вас?...
Вопрос подвис, под сводчатым потолком дома Пионеров.
"Да, заинтересовался я, а какие собственно деньги?" Этот вопрос меня беспокоил особенно остро.

Один из гуру, плотный парень лет 25, с сизым лицом и постоянной пенистой слюной в углу губ затолкнул речугу:
-Мы научим вас тибетской школе (не понял чего), астральному айкидо (новый термин!), гипнозу, видению в астрале... И самое главное - ясновидению! Всё зависит от личностных качеств. Один откроет  т у д а  дверь и прыгнет на 28 метров, другой - время от времени, будет только подсматривать в щёлку...

Тут из угла, заваленного перевернутыми партами и людьми, вылупился адепт в сером плаще и нервенной наружности.
-Дайте, дайте скажу!- просил с подвыванием он.
Ему никто ничего не собирался давать, и потому он продолжил:
- Я, один раз, нахрен, любил одну девченку, нахрен... И попытался попасть к ней домой во сне, нахрен... Вы только не смейтесь, гады!...
Никто и не смеялся.
-Там у неё дома такое творится! Нахрен!
У неё там дед по дому бродит, но он давно помер! И меня спрашивает: " ты, вообще-то, живой, или как?... Я, говорю- живой... Ну, там у неё такое, ваааще!!!

Его, кое-как отвлёк, парень, выползший с ним из-под парт. Видимо товарищ, или санитар...
Кроме этой пары, было ещё некоторое количество колоритных личностей. Которых я хотел изучить повнимательнее, но...

Но, тут Гуру предложили задавать вопросы.
И они посыпались со всех сторон.
Ё-моё! Да тут одни специалисты по оккультизму. Настолько узкоспецифичным, оккультно-профессиональным был последовавший опрос.

Мой скромный вопросец:" А чем-то из русской деревенской магии, Вы, владеете?" был самым примитивным.
-Нет,- был мне резкий ответ:
-только западноевропейская - астрология, херомантия,друидические практики.
И хоровод запросов потёк от меня сразу же "противупосолонь".

Появилась цифра "двести тысяч рублей". За 12 занятий. Она меня шокировала. Четырех-месячная зарплата! Народ колдовской сразу же приуныл. Дорого за эзотерическое просвещение!
Сосед- коллега, с которым мы пришли не в тот Дворец Пионеров, сказал негромко:
-Ходил я на курсы Яли Шена, диплом не получил,но и ни копейки им не заплатил...

Я решил, что возможно, воспользуюсь этим советом, если не придумаю откуда изъять эти деньжищи...

Вопрос от хорошо одетой красивой тёти:
-Почему, вы, решили преподавать это сейчас?

Ответ одного из Гуру:
-В городе очень много колдунов и магов. Некоторые весьма зловредные... Да и время уже пришло! Церковь сейчас такого гонения на нас не ведёт...-
Поведал он и таковую байку, что научил своего друга, как приворожить понравившуюся девушку, и теперь та не даёт ему прохода. И уже, друг просит научить, как сделать отворот...

Тут взбодрился адепт в сером плаще:
-Вооот! - заорал он:- любовная магия!!
видимо беспокойная, наболевшая для него тема.-
Он подскочил вдруг, залился слезами, заорал:
-Никогда, никогда, не делайте так!
И выскочил в дребезжащую фанерную дверь.
Приятель, или санитар, дежуривший подле него, с пониманием покачал головой и изрёк:
- Не обращайте на него внимание. Он уже вышел на другой трансцендентный уровень. И тоже грохнул дверью...

Я вышел на улицу, за этими "специалистами" и подумал, что может и не пойду на эти "курсы".
Вспомнился отчего-то гуру Сёку Асахара и его секту "Аум Синрикё". Тренинги его многочисленных последователей в России. Теракт в Токийском метро...
Нет, не хочу!

А ночью мне приснилось, что иду по весеннему лесу, только начавшему оттаивать от лютой зимы. Узкая тропинка в снегу по березовой просеке. Замечаю, что на полянах берёзы уже зазеленили свои веточки.
И вот я, словно различаю, как на встречающихся деревьях вспыхивают узловатой вязью Руны. И от одной до другой протягивается голубая переливающаяся стальным блеском энергетическая лента.
И мой разум втягивает меня в этот поток...

30.01.2022
Копытов Г. Л.