Кошки мои...

Елена Чухлебова
Кошки тоже разные  по характеру , живут своей особенной жизнью. Давно когда то был у меня кот-Черныш, крупный и шкодливый кот. Куда то делся  тогда, где то затерялись его следы. А эта рыжая кошка попала ко мне случайно, её во двор мой , видимо , загнали  бездомные собаки. Она спряталась  за гаражом , где лежали трубы бетонированные , доски ненужные. Была тощая , осторожная , как ни зазывала её  не приближалась ко мне. Может быть была бездомная , а может быть  кто то подбросил. Один раз видела на крыше дома, явно не хотела уходить  со двора моего. Так продолжалось дней десять. Однажды услышала  слабы кошачий -мяу-у-у, за спиной. Рыжая сидела у дверей гаража и обращалась ко мне. Возможно оценила моё расположение к ней- мне было жалко её, а может быть решила, что надо сдаться на милость - будь , что будет!.. Так у меня появилась Рыжуха. Первый год она приходила в себя. Кушала хорошо, спала , но особо не ластилась. Пушистая , из ушей торчали длинный забавные завитушки- рожки. Вскоре окрепла, превратилась в красавицу -кошку . Потом загуляла и принесла четырёх, таких же , похожих на себя, котят. Спасибо "Авито" , котят разобрали очень скоро, но моя красотка опять пустилась в гульки. На этот раз у неё родились два рыжих котёнка и две - серых. Забрали троих , но у меня осталась одна серая  девочка- кошка, которая подросла и тоже  начала проявлять интерес к котам, которые не уходили уже из моего двора. Складывалась  неприятная ситуация. Если , после каждого загула у меня будет оставаться по одному котёнку  мне придётся открывать питомник кошачий. Пришлось стерилизовать их. Вот теперь они спокойные и домовитые. Обе - пушистые колобки . На улицу идут по нужде, иногда устраивают в доме скачки . Но характеры у них такие разные. Старшая -Рыжуха , медлительная и  немного своенравная, любит уединение , а бывает  и такое- хочет ласки, подойдёт и смотрит в глаза неотрывно, мол- возьми меня на руки. Возьму , она уткнётся лбом в мою ладонь и замирает, это- прилив нежности.  А серая  - Маленькая, так она отзывается , она совершенно другая. Шубутная, всё ходит , ищет приключения, и очень ласковая. А самое интересное то, что,   едва появится во дворе кот  , с него летит шерсть и он в ужасе  убегает со двора.Так она с ними расправляется. Это смешно наблюдать.Да, прежде одолевали мыши , и всякая такая  мелкая живность. Теперь даже муха не залетает в дом, сразу -"приговор" !