Что такое Син?

Федор Журавель
Что такое Син?
Отвечу на вопрос, который стали чаще задавать. Син – отражение Меня. Того, чем я занимаюсь, как занимаюсь, когда занимаюсь. С учетом того, что та информация, которую публикую под Син – внешнее отдаленное отражение, которое я выставляю наружу. Есть и еще одно отражение, собственно Син, которое я не выставляю и не публикую и суть которого я никогда никому не говорю. Дабы не впускать к себе всех вас, зачем мне все вы… Мне нет никакого дела, ни до ваших идей, ни до ваших целей и задач. Они ваши, но не мои, со своими я работаю и сам.
Син строится полностью противоположным вам. Полная альтернатива существующему. Зачем мне выстраивать очередную версию вас, очередную копию, обладающую теми же самыми качествами, что и вы, теми же свойствами. И так уже в мире 99,9% копий, идентичных между собой, с тем же набором программ. Да и честно, посмотрел я на все ваши «идеи, ценности, мораль и нравственность». И сделал вывод – лучше выстраивать собственные ценности, создавать личные правила морали и нравственности, нежели чем дублировать то «псевдо» что создано кем-то.
По этой причине и Син ведется мной как полноценная альтернатива. Существующему. Для кого-то Син покажется чем-то интересным, для кого-то непонятным. Кому-то понравится, кому-то будет нужен. Для большинства он будет настоящей занозой в заднице, ведь перечит всему тому, что принято считать «истинным». Для вас ваше является истинным, я вообще об этом не заморачиваюсь. Веду Син так, как считаю нужным. Ибо опять же, Син – отражение меня, а не созданная внешняя идея, подобная вашим. Я строю свое, а не копирую ваше. Ваше мне неинтересно, оно ваше, а не мое.
…..
Син
31.01.2022
…..