Я не понимаю...

Андрей Ревягин
(Подражание «АиФ»)

Вот сейчас все стремятся на модные курорты (Лас-Пальмас, Санта-Круз, Тенерифе и т.д.), летят на Майорку, тают под солнцем в Тайланде, гонят на Гоа… А вот, чтобы посетить какое-либо «серьезное место», например, архипелаг Папуа-Новая Гвинея… Слабо?
                Павел Мраморнов, от партии любителей пива; папа.

  Отвечает (нервно сжимая папайю) видный специалист «гламур-меню», приват-кулинар-доцент кафедры «Современного тропического яства и разных незаразных супов» Яша Папуяшин:

  –  Не водите, дети, папу – в Папуа гулять! Век папашки не видать!.. «А» (в конце названия Папуа)  –   это вообще-то на самом деле «ам», потому что «м» папуасы не выговаривают (они говорят типа: «Превед! Ондатра пожилая. Ацстой. Фгазенваген, фтопку! Щаз. Убей сибя апстену. Жги нипадецки. Фсё!.. Где тут «м»?) А  «ам» –  это, как вы знаете, «кушать» (три раза в день, как и у всех). Вот там, недалеко от этой самой Папуа-Новая Гвинея, Кука-то и сьели (об этом Высоцкий не раз пел). А Кук был капитаном… Так что, простого сержанта (да хоть и «десантура»!) они запросто съедят! Даже ноту «ми» дембель-папа за ушами пикнуть в пространство не успеет (да хоть и «погранец»!)…

  Кук увлекался элем (это – пиво для гномов), нынешние дембеля-сержанты – пивом (эль для «шкафов»). А это прямой путь –  к пивному животику и далее к «мраморному мясу» (кто  из папуасов откажется?) Поэтому вполне понятно, что детей папуасы не едят (откуда в них без пива «мраморное мясо»?)…

  Запекают попавшегося «мраморного» посередь ихней папуасской деревни, на «лобном месте» (сидячее углубление 54-56 размера, выложенное крепким бутовым камнем, которое предварительно разогревают до температуры 200;С сжиганием кубометра березовых чурочек, –  выписывают из таежных уголков снежного Урала, откель-то, слышь, из-под Калаты, из самого того славного – Копотино). Замаринованного в вермуте «мраморного» пацана оперативно садят в этот, можно сказать, тандыр, но не лбом, а, наоборот, на попа, заранее заткнув потерпевшего хорошей морковкой (чтобы не выбегал сок).

  Пока запекают, весь личный состав воинов танцует вокруг очага, воинственно втыкая в землю острые копья (имитируют "покорение целины" и «освоение залежных земель»), все при этом общаются, дают друг другу взятки, поют песни (припев):

                –  Одна девчонка мне сказала: «Ай лав ю!
                Добыл ты «папу» очень вкусного в бою…»
                Она мне раньше заявляла в «ню»: «Адью!..»
                Ну, а теперь на ней я запросто женюсь…

  А вот другой образчик ихней застольной песни (припев):

                –  Я не перевариваю Ваню!
                Он – костлявый, тощий, как минтай…
                Я не перевариваю Ваню,
                Мне – Андрей Иваныча подай!..

  Так что, господа отдыхающие, пока, как говорится, вы минимально здравы и пиво пенится, Минздрав предупреждает!..

  И пусть они там поют – на голодный желудок – свои жалостливые папуасские песни (припев; медленно, грустно):

                – С «Куками»  картина гнетуща!
               Перейдем на фрукты-овоща…
               Счас – с туристом «не сезон», блин, ша!..
               С «папой» не отведаешь борща…
 2012