Время - лекарь

Ольга Ковалёва 6
Время - лекарь

Мне часто говорили: - Потерпи...
Терпела я, на милость уповая.
И каждый раз осколки собирая,
Надеялась я счастье обрести.

Родные говорили: - Всё пройдёт!
Как птицы собирались вместе в стаи,
Так раны постепенно зарастали,
Но только в сердце не растаял лёд.

О, время - лекарь быстро пролетит...
И зарастёт с годами быль травою.
И смело я иду своей тропою,
Надеюсь: время душу исцелит.

Строка, как лекарь

Задуматься, ещё раз в смысл вчитаться,
И не спеша помедлить над строкой,
Чтоб в буднях суетливою рукой
Не пролистав, читать и возвращаться.

Настанет время, и строфа прочтётся,
Душа откликнется на мысль стиха.
Печаль и в сердце боль начнут стихать...
Строка, как лекарь, - это ей зачтётся.

Как ветер вольный

Немного жаль утраченное время
За то, что в юности взрослеть спешили...
О, если б знать, чего себя лишили,
Взвалив досрочно не по силам бремя.

Я не судья себе, а вам - тем боле...
Жила как все, покуда не владела
Я словом... И кому какое дело,
Что я живу, как ветер вольный в поле.