3. Света. Ангел во плоти

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2

Автор – Света


 - Приходилось ли вам когда-либо встречаться с ангелом? Вот только не говорите, что это глупости.

 - Ну коне-е-чно. Ангелы, они там, наверху, в своем ангельском мире. А мы здесь, на Земле.

 - А помогать ангелу?

 - Ангелу? Так это они должны помогать людям, а не наоборот.

 - Вот то-то и оно. На самом деле ангелы сыпятся с небес пачками. Просто никто об этом не знает. Бабуля говорила, что если падает рядом, надо ему помочь, тогда он станет твоим. Главное, не упустить момент, иначе пиши-пропало — улетучится и вся жизнь будет сплошной бедой.

- Светка, а узнать как, что это ангел? По каким приметам? У него что? Крылья-перья?

- Нет. Это все люди придумали. Образы такие — мол он белый и пушистый, и с ним от счастья летаешь. Перьев точно нет, проверено. Я же говорю, помочь надо, когда упал. Мне как бабуля это сказала, я целый год помогала. Она ведь не сказала, как именно надо помочь. Иду, смотрю, падает человек, я ему: простите, давайте я вам помогу. Так и нашла.

- Правда?

 - А то.

- Ну конечно. Это Сережка, что ли? Он как раз белый и вихрастый. И улыбчивый.

- Ну а кто же еще?

- Ну и заливаешь!

 - Ладно врать.

- Как хотите, можете не верить. Хотите расскажу?

- Валяй, все равно спать не хочется.

Подруги, Алена и Аня, устроились поудобнее на диване. А Света, укутавшись мягким пледом, - напротив в кресле. Родители как раз ночевали на даче, так что можно было хоть целую ночь проболтать.


- Так вот. Я тогда еще встречалась с Владом. Вы его не знаете. Он был супер, конечно, но не ангел. У нас были тайные встречи, чтобы никто не знал. Почему? Ну так, чтобы никто мне не завидовал и не делал пакостей, потому что я встречаюсь с таким крутым парнем.

Можете хихикать сколько угодно. Я к нему тогда как раз ехала в гости. У него собственная квартира в центре города, а родители — богатые. Папа может и депутат, не знаю. Квартира его личная, сам сказал. Все такое шикарное, кожаные диваны. А в ванной — большущая джакузи и пол с подогревом, сразу человеком себя чувствуешь. В общем, все было классно.

 Ну, еду как раз к нему, выхожу из метро в подземном переходе, а тут женщина какая-то спотыкается и прямо передо мной падает.  Я ей, конечно же, разрешите вам помочь. Помогаю встать. И вижу, что это мой препод со школы — химичка. Я ей говорю: здравствуйте, Татьяна Ивановна. А она мне — здравствуй, Света. Как поживаешь и все такое. И просит меня показать, где ближайший туалет, потому что ее тошнит. Тошнит чего? Потому что падать с неба несладко.

Да ладно ржать.

Отвожу ее в туалет в Метрограде, да и иду себе дальше. А потом знаете что оказалось? Что химичка наша, Татьяна Ивановна, погибла в аварии, сразу после того, как мы школу окончили. Я не знала, девчонки сказали. Потом, когда я уже начала выяснять. Я ее еще несколько раз встречала после этого. И каждый раз как ни встречу - ее тошнит. Иду по коридору в универе  - снова она. Помоги, тошнит, до туалета не добегу. Представляете? Я вижу — корзинка для мусора в углу. Вот, возьмите. Она берет и в корзинку. Ну понимаете. А мне уйти неудобно. И страшно, и интересно. Спрашиваю, а вы ангел? А она говорит — нет. Я — предвестник, а ангел твой уже прибыл, но ты его прозевала. И с Владом мне встречаться не надо, потому что из-за того, что я с ним встречаюсь, она у нас застряла и вот так мучается. А что я? У нас настоящая любовь была, взаимная зависимость. Он мой первый мужчина, как отказаться? Я без него и он без меня никак. А она говорит не едь к нему и все. Я приезжаю, а у него перед дверью — такое, как при рвоте. Как это, представляете? Может и не она. Мало ли кто в подъезде ходит. Ну в общем, когда в следующий раз встретила ее, говорю, я вам дам кулечек. Ага, дошла уже до того, что специально стала кульки для мусора с собой таскать. Я вам дам кулечек, говорю, а вы мне расскажите, когда и где мне своего ангела ждать и как он выглядит.

А она мне Сережку описывает.  Я ей говорю: да, есть у нас на курсе такой. И тут вспоминаю, что было действительно. В прошлом году, на стадионе, он на меня свалился. Я тогда еще колено разбила. Помните? Аленка точно должна помнить. Кто в аптеку бегал за зеленкой?  Я его послала тогда. Любой бы на моем месте послал. Так придавил меня, думала, что ребра треснули. Это потом он похудел - от переживаний. У них ведь там тоже не все так просто. Миссию в срок не выполнил — растворяешься, будто и не было тебя никогда. А выполнил — остаешься человеком. Хорошо, что я сообразила помочь ему. Сережка сказал, что я спасла его от аннигиляции. Как?

Когда мы в поход ходили к озеру, помните? После того мы и стали встречаться. Вы еще сидели у костра, а я в палатку пошла. Лежала-лежала, думала. Заснула, неверное. Чувствую, что кто-то рядом сидит. А глаза открывать не хочется. Я спросонья решила, что это снова Татьяна Ивановна пришла. Думаю, на этот раз без меня обойдется, не буду открывать глаза. Лес вокруг, кулечка не надо. Чувствую такое нежное-нежное прикосновение, будто кто-то по щеке пальцем проводит. Думаю, чего это она? А потом он так грустно-грустно вздохнул и собрался выползать из палатки. И тут у меня как стрельнуло что-то. Я за руку его потянула, даже не знала кто это. А кто чужой? Все же свои были. А потом сразу увидела его лицо, и свет, будто днем. Сразу поняла, что это он, мой ангел. Иначе чего бы у него лицо светилось? Он потом только мне сознался, что та ночь была крайний срок. Он целый год старался попадать мне на глаза, но я его в упор не замечала. Ангелы, чтобы вы знали, пока людьми не стали, девственники. И если ангела никто не полюбит по-настоящему за год с того момента, как он упал на землю, он растворится. Вот я его и спасла. Только никому не говорите, это секрет. Сережка говорит, что если все будут знать, то ангелам будет еще тяжелее выполнять свое предназначение. Представляете, люди ведь разные, устроят охоту на ангелов. Будут ловить их вместо телохранителей. Тогда все — пиши пропало. А бабуля сказала, что почти так же с моим дедом познакомилась. И они вместе прожили всю жизнь и у них все было хорошо.

- А Татьяна Ивановна?

- А что она? Не приходила больше. Сережа говорил, что предвестники после выполненной миссии тоже становятся ангелами, но в новой оболочке. Так что даже если она и упала снова  на Землю, то никто не узнает, что это она.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2021
Свидетельство о публикации №221112302028

Комментарии http://proza.ru/comments.html?2021/11/23/2028